Я снова вернусь!

***
Я снова вернусь! Вернусь безотчётно,намеренно;
Вернусь криком птиц,молодых журавлей.
***
Я вернусь. Я вернусь безотчётно хмелея
от дурманящих ласк апрельских берёз,тополей.
***
Я вернусь. Я вернусь,безотчётно страдая;
В далёкую пристань когда и не ждёшь?
***
Я вернусь. Я вернусь за листком первомая
душистым букетом апрельских неласковых грёз.
***
Ты послушай меня дорогая,послушай!
Не стонет ли ветер в моих парусах?
***
Я вернусь! Я вернусь в суету бесконечной разлуки
Эту дань возложить преклоняя колени заветным стопам.
***
Я вернусь! Я вернусь в наш единственный дом;
Где живут образами лампады.
Где тоска и любовь переходят заманчиво в грусть.
Я вернусь! Бесконечно вернусь,дорогая,
В этот глупый и нежно-пристрастный союз.
***
Я вернусь! Я вернусь позабыв обо всём!
Эту песню слагая в единый мотив
И однажды с тобой напою под дурманящий запах цветов.
Я вернусь вопреки! Я люблю тебя снова,родная!
***
Я вернусь,обнимая колени твои у берёз.
Обнимая,целуя тебя,дорогая..
***(22ноября,20г.11.15-15.58)


Рецензии