ТАТУ

       Погода в первых числах мая стояла примечательная. Солнце. Ни облачка. Даже спустившись в метро, казалось что лучи проникают под землю. Теплая безмятежность царила везде и распространялась на разнеженных пассажиров.
     Юбки, майки, босоножки подобно волне вытекали из вагона, с шумом врывались в вагон и как морские песчинки, оседали на полупустых сиденьях.
        Из полусонного состояния меня вывела девушка в красной мини юбке, севшая напротив. Ее левую ногу от колена до щиколотки украшала татуировка. И ни какая-нибудь! Это была целая картина! Тайга. Хвойный лес с вековыми елями и соснами, из- за которых ближе к коленке проглядывала полная луна. В отличии от царившей вокруг безмятежности, на ноге бушевала буря. От картины веяло поздней осенью. Гигантские сосны гнулись в разные стороны под порывами ветра. Я поймал себя на мысли, что на картине обязательно должен быть ...
      Девушка посмотрела на меня, слегка улыбаясь уголками своих тонких губ. На секунду мне показалось, что в глазах ее было что-то хищное.
     Смутившись, я отвернулся. Однако, мне очень хотелось подтвердить свою догадку. На этой картине обязательно должен был быть волк. Разглядывать ногу девушки как прежде было невозможно. Стоило мне лишь немного покоситься в ее сторону я сразу чувствовал на себе взгляд обладательницы картины.
       На остановке вновь вошедший пассажир не надолго встал между нами. Это позволило мне еще раз бегло взглянуть на татуировку. Чутье не подвело. За одной из елей я разглядел волчий хвост. Туловище его скрывалось за стволом дерева, а едва высунувшаяся с другой стороны голова была приподнята вверх. Судя по всему, он выл на луну.
- Нашел? - прочитал я в остром взгляде девушки.
    Надо сказать, довольно неловко себя чувствуешь, когда слишком долго смотришь на ноги незнакомой девушки. Тем более это сложно для молодого человека вроде меня, безнадежно испорченного хорошим воспитанием.
       Я отвернулся и через минуту встал возле выхода из вагона, облокотившись на поручни. Через пару остановок всеобщая безмятежность снова завладела мной. Забыв о картине, тайге, волке и красной мини-юбке, я почти погрузился в дрему.
Поезд подкатил к очередной остановке. Открылись двери и непонятно откуда меня обдало сибирским холодом. Из вагона вышла девушка с татуировкой. Она вышла не обращая на меня никакого внимания, ни разу не обернувшись. Однако, до того как двери вагона закрылись, я постоянно чувствовал на себе чей-то хищный взгляд. Опустив глаза на ноги уходящей девушки, я увидел обратную сторону ее ноги. Оказалось, татуировка не заканчивалась и на голени. С нее, стоя между двух развесистых елей, голодными хищными глазами на меня пристально смотрела огромная волчица.


Рецензии