Мир наш не тот!

Мир наш не тот! Он сегодня травмирован, грустный,
В бедах, в тревогах, а то и в опасном огне...
Эта тревога, я знаю, меня не отпустит,-
И возвратиться в мир светлый так хочется мне!

Жить без замков, без высоких заборов и стражи,
Страха - ни капли! Вечерний в тиши променаж...
Кто мне сегодня всю истину эту расскажет?
Кто нарисует спокойный советский пейзаж?

Всё изменилось... Нет прежней спокойной прогулки:
Могут обидеть, ударить иль просто убить...
Иду я одна по знакомым своим переулкам:
Хочется жить и восторженно мир весь любить.

Юность не та, чем гордилась Отчизна Советов,
Мысли не те... И поступки тревожат меня...
Я ухожу сквозь тревоги и боль за билетом,
Чтобы вернуться в страну без позора, огня.

Да, мир не тот! У пожарников тысяч тринадцать
В месяц за риск и за явную смелость его,
А у дельца не за риск, за обман - все сто двадцать,
А то и 500 - три нуля... Всего-то, всего!

Мир наш не тот! Он сегодня травмирован, грустный,
В бедах, в тревогах, а то и в опасном огне...
Эта тревога, я знаю, меня не отпустит,-
И возвратиться в мир светлый так хочется мне!..

Мир наш не тот!..
                ______


Рецензии