Честное

Избегаешь???
Труса празднуешь???
Самое страшное для тебя - дети которых ты воспитываешь, А вместе с доверившимися детьми, твоя сущность - добрая или подлая.  Почувствуют твою ненадежность и возможность твою предать. А они обязательно это  почувствуют и поймут потом... Быть с предками воевавшими за потомков или предать их!

Как тебе  предавать сегодня???....

Или ты их воспитаешь подлыми (если сама подличаешь, всё от тебя бесполезно). И будет кровь литься в мире из-за твоего воспитания, из-за тебя... В твоем воспитании  в тебе будущее мира!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не рассказала себе и всему миру, почему тебе стало так хорошо - беда тебе. Мой прежний друг, которого я защищал собой, тоже Молдаванин.
Может это суть вашего нутра, Молдавского?
Не думаю - это суть конкретной личности.
Получить, зажраться и потом потихоньку слиться.
Так он, зажравшись, тихо пропал из моей жизни, когда мне жизненно нужна была дружеская поддержка.
А как ты?
Что внутри тебя?
Подлость?

Предательство?

Меня это очень задело и резануло душевно…

Прошу оставить каждого свое мнение. Только честное.
Гнилые -  понятны, и им дорога в жесткую переработку с кайлом, лопатой на рудниках. Им не знакомо слово и понятие РОДИНА, ПРЕДКИ, ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ
И многое другое чистое, светлое, надежное, создающее красоту жизни без обмана, не понимают. Чистую и честную, прекрасную и надёжную…

Вот, так сейчас. Непредсказуема моя любая страна!!!.
Терпит и отдаёт себя всем существом, миру всему!!!
Мироздание и все неразумное наказав, уберёт их с доброго пути

Однако, снова, получилось все самое лучшее, самое надежное рождено на моей Родине!!!
Каждая «рожа» вскрывается даже у тихо сопящих подлюк!!!

Браво светлому, чистому, доброму, надёжному миру!!!!!!!!!!!!!!

Браво моей Родине России!!!…

Это часть переписки с виртуальной подругой из Молдавии. Интересно, как могут меняться,
когда подыхают,
и когда на доброте зажрались.
думаю, теперь весь русский люд
до каждой капельки понимает и чувствует этих тварей.
Все поколения русских отдавало от себя.
Блин, .мы жили хуже, гораздо хуже кому отдавали.
 
И теперь еще эти твари воняют!!!

Однако, с праздником, каждого воняющего,
а тем более доброго, разумного, по настоящему человечного


Рецензии