Сердце Воина

Глава 1.
Уже во всю разгорелась война между миром Илная, где жили различные фракции, и миром  Агнар, местом скопления огромной демонической силы, которая могла превзойти каждую фракцию во много раз. Правитель мира Агнар, Заргель, решил поработить и захватить мирную жизнь, которая кипела на поверхности. Так как не было договора о мирном существовании, Заргель дал о себе знать когда напал на ближайшее царство людей.
Как только вести дошли до царя Альтроса он незамедлительно стал готовиться к войне, он знал насколько силен враг, поэтому ему пришлось обращаться за помощью ко всем. К сожалению и среди мирной жизни существовали свои распри между фракциями, но когда и беда дошла до них, они были вынуждены заключить временный мир для совместной борьбы с общим врагом. В альянс вступили абсолютно все расы, кроме титанов, ибо они сохраняли нейтралитет ко всем и просто являлись хранителями своих мест и ценных богатств. Они защищали свои места, несмотря ни на что. Даже когда Заргель решил их натравить на нас, все его попытки оказались тщетны, и он терял большое войско. Альянс против общего врага собрался быстро, даже враждующие фракции смогли найти компромисс. Также среди и мелких, немногочисленных рас, нашлись те, кто захотел встать против ненавистных тварей нижнего мира.
Война длилась очень долго, оставляя ужасные последствия после себя: на месте красивых лесов уже давно не дымятся даже пеньки. Большая часть деревень была разграблена и сожжена, а на их месте остались только обуглившиеся бревна. Глядя на всю эту разруху, бесчисленные смерти, Альтрос принял важное решение, от которого зависела вся жизнь на поверхности. Он принял решение направить всю армию в центр и полностью разгромить демонов. Большую армию возглавлял я, Максимус, который являлся правой рукой короля. Мне было выделено огромное войско в  котором находились члены различных фракций, радовало что они смогли найти общий язык друг с другом, да и меня они считали братом по оружию, и имел я у них уважение к себе…
Вечерело, на западе уже виднелся кроваво алый закат. Завтра предстояло великое сражение, столкнуться жители земли и твари из Агнарских чертог. Поляжет множество воинов, но каждый перед тем как умереть обязательно заберет с собой нескольких, а то и с десяток.
 Наш лагерь был полон пылающих костров у которых сидели воины, они смеялись, улыбались и веселились пока могли. Ведь у многих есть семьи и они к ним могут не вернуться, но они наслаждались этим днем с товарищами. Подойдя к одной компании, меня встретили радостными возгласами.
-Капитан! Выпьешь с нами!?- и все в этом духе.
-Спасибо ребята, но я ненадолго, как ваш настрой?
-Хау!- все хором крикнули они, а я им вторил, это было что-то вроде нашего боевого клича.
-Отлично.- посмеялся я.-Ну ладно давайте мне одну кружечку и я к остальным пойду.
Алкоголь крепкой настойкой медленно двинулся к желудку, охлаждая все тело. Кто бы, что не говорил, но это пиво было отменным. Не спеша, я продвигался и к остальным, когда  обошел всех вверенных мне товарищей, я спокойно вздохнул. Внезапно встал орк Громиш и поднял вверх свою огромную деревянную кружку.
-За капитана! Хаауууу!- все ему вторили, ну а я только поднял кулак и как настоящий капитан сделал самый громкий клич. Видать он всем понравился и их боевой дух еще сильнее окреп.
-Сильно не пить, нам завтра воевать, кто не встанет, того посчитаю дезертиром! Всем ясно!?
-Так точно!-отозвались хором.
Удовлетворенно кивнув, я отправился доложить Альтросу. Распахнув зеленоватые шторы большого шатра, меня встретил король. Он был еще достаточно молод и полон сил. Сейчас он находился без доспехов, к своим годам выглядел достаточно большим и спортивным, темные волосы свисали до плеч, шрамы на щеках, символизировали о его битвах, в которых он постоянно участвовал, а не просто управлял со своего места. Когда я вошел, он спросил меня своим достаточно жестким голосом, но в нем не было сейчас холодности и жестокости, на самом деле король был очень добрым, ну а кто его выводил, то раздражитель уносили едва живым.
-Это ты Максимус? Заходи, с чем пожаловал?
-Да узнать как у других капитанов, у меня все хорошо. Да, как говорится, перед смертью не надышишься.
-Ты думаешь, это было правильным решением давать алкоголь?
-Это воины, им нужно тоже расслабляться и поднимать боевой дух, потенциал, и сильнее взаимодействовать друг с другом, ведь это им поможет в бою. Они завтра будут в нормальном состоянии, это для воина ничего.
-Хорошо, главное чтобы мы завтра одержали победу, тогда можно закатить и большую пирушку.- улыбнулся Альтрос.-Но ты и сам понимаешь что это скорее всего будет последняя битва, фланги наши прикрывают если что, я думаю демоны уже тоже нормально окопались и ждут, по нашим данным, это центр скопления. Так что будем бить туда. И да помогут нам Боги.
-Мы принесем победу, любой ценой.- сказал я, король мне кивнул и я направился к выходу.
На дворе уже стемнело, но гомон так и не утихал. Тогда нужно было призвать всех к порядку.
-Так друзья, на сегодня хватит! Готовимся к отбою!
-Есть!- раздалось хором, застучали латы по земле, пустые бочки с грохотом попадали на землю, все засуетились.
Некоторые немного шатались, у других чуть плыли глаза, но выветриться это у них быстро, завтра будут как огурчики. Поле начинало избавляться от ненужного хлама и воины, постепенно расходились по своим шатрам. Лагерь растянулся очень далеко, даже не было видно конца, только вдалеке суетились воины, которые увидели нас и поняли негласный для них приказ. Вскоре и шатры перестали светиться, армия спала, мы напоили их, чтобы легче им спалось, правда не завидую самым стойким, ведь их редко когда берет алкоголь и сейчас они наверное не спят, а думают о своих родных. Кто-то молится, кто-то вспоминает прекрасные моменты, но все равно остаются готовыми, чтобы отдать жизнь за своих близких. Вот только меня уже не ждал никто, мне оставалось только мстить и постараться как можно больше забрать с собой этих тварей. Так что я отбросил посторонние мысли и погрузился в сон…
Поднялся я с рассветом как и все. Отодвинув ткань, я увидел как поднималось солнце, моросил дождик, небо понемногу заволакивало облаками, предвещая огромные осадки. Поприветствовав бойцов, заметил что ни у одного не было плавающих глаз, не было усталости, все смотрели прямо, четко и настроены они уже на битву, кивнув для себя я направился к Альтросу, который уже облачился в свои доспехи. Они сильно так и не разнились с нашими, такие же из стали, правда король наш был сильный и носил он тяжелую броню и сражался щитом и мечом. Щит был у него очень красивый и мощный, потому что он был в виде креста и мог заслонить почти полностью своего хозяина. На щите красовался красный, аккуратный крест, а его меч также являлся произведением искусства. Сталь которая не видела почти преград прорубала плоть врагов почти как плод фруктового дерева. Рукоятке стоило бы уделить особое внимание. Особенно её причудливым завиткам которые идеально подстраивались самостоятельно под носителя, а потом выпирали как костяшки, и даже с помощью этих полос можно было сражаться, они вытаскивались и становились острыми иглами. Поистине магическая экипировка, мне же оставалось только завидовать.
-Сейчас, остальных подождем.- сказал он.
Когда мы дождались всех капитанов, Альтрос дал общую команду.
-Строимся!
-Есть!
Мы разошлись по разным сторонам, направляясь к своим отрядам и дублируя приказ.
-Так друзья, строимся, впереди идут те, кто сможет удержать удар, следом те кто легче, сзади прикрывают, друиды, помощники и лучники. Соблюдаем интервал и дистанции, знаете, что враг владеет массовыми заклинаниями. Построиться!
Все зашевелились выстраиваясь в линию как было приказано, впереди стояли могучие орки, огры, саблезубы которые имели толстую броню и крепкую шкуру. В каждой расе я назначал по одному моему заместителю, который мог бы их также хорошо координировать. Но во главе всех стоял Громиш, могучий орк, который в одной руке держал свое знамя, а в другой топор. Этот темно-зеленый орк конечно страшил своей мощью, мышцы налиты силой, он был словно скала, но внутри это такой же воин как мы, который любит выпить и посмеяться с товарищами. Глядя по другие стороны, можно было увидеть что и остальные уже собраны и готовы, все дожидались своих капитанов. Вперед вышел Альтрос и другие капитаны вместе со мной, чтобы сказать пару слов, маги которые обладали ментальными способностями приготовились транслировать в уши других товарищей, которые стояли дальше нас:
-Воины! За что мы сражаемся? Мы сражаемся за мир! Свободу! За наших родных и близких! Так принесите же победу, чтобы насладиться свободой и вернуться к своим любимым! За Альянс! Урааа!- кричал Альтрос, все ему вторили.
Затем такие же воодушевляющие речи говорили остальные. Но дошла очередь и до меня.
-Братья по оружию! Победа любой ценой! За наших женщин, детей, за то чтобы также собраться и выпить пива! В бой! Хаууу!- и я начал бить клинками друг о друга и кричать свой боевой клич. Меня поддержали мои товарищи и стали тоже бить мечи, топоры о броню или щиты, также громко крича, потом это все пошло волной и захлестнуло всю армию. Тогда я поднял мечи вверх и крикнул.-В бой! Хаууу!
Боевой дух был на высоте, солнце уже преодолело четверть своего пути, но погреть оно нас не могло, тучи все сильнее сгущались, дождик усиливался, по броне так и стучал. Струями стекал по лицу, заливался за шиворот и холодил тело. Ветер дул в наши спины направляя к битве. Погода была вовсе непредсказуемой, вчера светло и хорошо, сейчас пасмурно и дождь льет, но с одной стороны это и хорошо, магия огня будет слабее.
Последовал общий приказ, проверить снаряжение и обмундирование, про себя также настроиться и помолиться. Помощники применили магию на нас, которая дает сопротивление к различным применениям вражеской и чуть повышает наш боевой потенциал и личные способности. Когда все приготовления были выполнены, мы единообразной поступью направились к врагу.
Двигались медленно и размеренно не упуская не одного сектора чтобы не попасть в ловушку или не пройти мимо просто затаившихся врагов, которые смогут напасть сзади. Вскоре на горизонте стало появляться непонятная краснота, я сначала подумал что иллюзия, но потом я понял, это огромное Агнарское войско которое уже выстроилось и просто поджидало нас, а впереди него на небольшом расстоянии возвышался некий лагерь с не понятной постройкой, оно было высокой и иглообразной, вокруг стояли сооружения поменьше, и все сделано в черно-красных тонах, черепа висели на каждом строении, но в основном на копьях которые окружали их лагерь. Конечно зрелище не из приятных, кое-где виднелись мертвые и распятые люди. Почувствовав сзади переминания с ноги на ногу и нетерпеливое сжатие меча, я понял что воины нашли своих товарищей. Но самое главное, войско их было готово, также их армия была разнокалиберная, демоны, адские гончие с тремя головами, с одной головой, бесы вооруженные кривыми мечами, игольчатые твари которые скорее всего были проворными, лучники, суккубы и демонессы, огромные толпы демонов которые не уступали Громишу, может даже они больше и сильнее, и были самые большие демоны, которые наверное в метра три ростом, с огромными мечами и кнутами, облаченные в доспехи, их оттенки кожи можно было обозначить как пятьдесят оттенков красного, то светлые, то темные, но также очень сильно меня волновали крылатые демоны, среди которых были и вообще под стать Громишу, только еще и с крыльями, но я надеялся что с ними справятся жители поднебесья, конечно жалко что в мое распоряжение никто из них не попал, но я думаю мои товарищи и с этими смогут справиться. Часть их высунула языки и водила ими, все мерзко улыбались и щерились. Буквально от всех шло испарение влаги, как только капли достигали их тел, они мгновенно превращались в пар.
Мы же стояли также стойко, единственный дождь только нарушал тишину, который бил по броне и земле, капая на образовавшиеся грязевые лужи. Никто не торопился с действиями, атмосфера была напряженной, иногда я поглядывал на своих товарищей, никто почти не шевелился, только изредка перехватывал оружие поудобнее. Внезапно в центре этого лагеря закопошились и стали расходиться бесы, освобождая дорогу Заргелю. Этот демон действительно внушал страх, огромные демонические рога, цвет его кожи был темно-красный, облачен он в некую темную броню, правда она не полностью покрывала его тело. В руках держал стальной, с красным оттенком и черными надписями, меч, который излучал зловещую ауру, даже чувствовалось что можно было разглядеть красные еле заметные полосы исходимые от меча. Глаза были ярко желтого цвета с черным зрачком полоской, почти как у кошки. Рост навскидку, был выше обыкновенного человеческого, развит физически хорошо и взгляд был надменный, властный, в нем так и читалось: «Вы ничтожество! Склоните головы перед моей мощью!»
 Одним движением руки, он вызвал маленького чертенка, который потрусил к нам.
-Максимус, ты знаешь что делать.- сказал Альтрос.
Я кивнул, снял со спины лук и направил его на чертенка, стрела ровно врезалась промеж его черных бусинок. Это означало что мы не идем на переговоры и подчиняться не намерены. Тогда Заргель поднял свой меч и адские полчища двинулись на нас вместе со своим наместником.
-Хаууу!- закричал я и тоже поднял меч, боевой клич разлетелся на многие километры.-Держать строй! По команде, лучники! ОГОНЬ!
Тысячи стрел взметнулись вверх и осыпали поле градом белых оперений, большая часть бесенков и гончих упала навзничь.- затем сразу пошли залпы различной магии. Над нами стали образовываться порталы.
-Рассредоточиться! Воздух!
Все кто успел, разбежались, но не теряли строя, из порталов вырвались огненные столбы, сжигая людей, эльфов. Когда адские твари уже были на расстоянии вытянутой руки, здесь уже столкнулись две огромные волны в рукопашном бою, в котором решится судьба. Магия различных классов падала на поле. Огонь не мог далеко распространяться, дождь его нещадно бил и просто развеивал по воздуху, но если магия была достаточно сильной, то природе тяжелее становилось воевать с ним.
Я же первое время стоял позади и орудовал луком, стараясь выцелить вражеских лучников. Небо и без того темное еще сильнее темнело под стрелами и все они в основном были вражеские.
-Поднять щиты! Стрелы!-заорал я. Мгновенно среагировали мои войны, даже не глядя наверх, они выполнили приказ, значит полностью доверяли. Кто успел воспользоваться магией ,тот создал различные барьеры. В итоге эта атака была безуспешной, только наоборот побила своих демонов. После этой атаки стрелы вверх больше не летели, а старались попадать по целям в отдельности.
Соорудив для себя из корней подобие подножки, я стал просто совершать геноцид среди вражеских лучников. Все у меня были как на ладони, каждому предназначалась единственная смерть. Хорошо что реакция была на уровне, я успел отпрыгнуть в сторону, когда сверху в меня полетели огненные шары, врезающиеся в мою постройку и раскурочивая землю. Перекатившись я попробовал совершить выстрел, но стрела не нашла свою цель, демон просто увернулся, как от камня. Но в это мгновение перед ним появился «крылатый воин» с белыми крыльями, которые хоть и намокли и уже испачкались, в стальной броне и мечом света он взял этого противника на себя. 
Когда я вновь собирался использовать свой лук, меня сразу же присекали, летела магия, бежали воины, но им преграждали дорогу мои товарищи. Ничего не оставалось как уже идти также вперед, брать свои клинки и врываться в толпу. Первостепенной целью стали демоннесы ведь это они пускали огромные столбы огня, они наводили ужас, соблазняли бойцов, причиняли уйму неудобств. А надо мной то и дело со свистящим звуком проносились мечи, стрелы. Орудуя клинками, я прорубал себе кровавую дорогу, зелено-фиолетового цвета. Демонические тела то и дело падали на землю и мешали идти, латы скользили на крови и лужах. Перед глазами так и маячили многочисленные агнарские воины, из-за их кучности я не заметил как в меня прилетели стрелы поразившие меня в плечо и в правый бок. Сплюнув сгусток с кровью, я обломал стрелы и шел дальше. По правую сторону с огромным демоном сражался Громиш, он был просто нашпигован стрелами, и с него сочилась кровь, как вода с сито. Но он не уступал демону и все чаще и сильнее наносил удары, поражая демона раз за разом. Агнарцы не обладали сильными навыками в рукопашном бою и Громиш, нанося удар топором, сразу бил либо ногой, либо свободной рукой, пробить его толстую кожу, для него представлялось тяжелой задачей, но продолжал держаться. Чтобы облегчить ему задачу, мне нужно было пробраться в тылы и вырезать дальнобольных, чем я и пытался заняться, хоть я капитан, но не учился, и поэтому я допустил главную ошибку, в одиночку шел, из за чего поплатился.
 В меня вонзилась пасть гончей и прокусила стальные пластины на ноге. Заорав от боли, я больше навлек на себя черных глаз, которые хотели убить меня. Полоснув по собаке, я отцепил её голову и метнул в ближнего бесенка, развернувшись на сто восемьдесят я метнул свой клинок в демона который уже подбирался со спины, перехватив второй клинок, я стал отражать сразу две атаки, но когда к ним присоединилась еще одна, моя защита немного ослабла и я стал пропускать удары. Я чувствовал, как с разных сторон мгновенно появлялась боль. В этот момент я уже думал что не смогу больше держаться. Но внезапно внутри меня зажегся новый огонь, глаза вспыхнули, ярость окутала мое тело, я чувствовал что мое тело что-то обволакивает с ног до головы, успев глянуть на руку где была рана, я заметил что она пропала и на месте нее были какие-то иероглифы, тело наполнялось новой силой, рефлексы улучшались, я становился быстрее и сильнее, разобравшись с этими тремя, я направился дальше, но мне дорогу перегородили двое больших демонов, в руках у них были огненные мечи, да еще и в броне, тогда мне казалось что враг сильнее меня, но дабы не испытывать судьбу и сражаться с такими двумя, я попытался сражаться только с одним, но мой меч был гораздо меньше и слабее, он плавился под адским огнем их клинков и меня обжигал этот жар. Тогда я решил проверить свою силу удара, раз я мог сдерживать их и даже не ломаясь, зайдя быстро за спину я нанес удар в ногу, демон подкосился, но быстро выправился. Меня от битвы отвлек крик:
-Максимус, лови! Я беру того кто слева!- это был крик Громиша, который бросил мне огромный меч демона и уже бежал на всех порах, давя гончих и сталкивая демона с ног.
Меч перед мной был ростом почти с меня, но ухватив его в две руки я смог его удержать.
-А что у тебя за татуировки!?- даже успел спросить он.
-Не знаю!
Демон столкнул его с себя, и у них завязалась та же потасовка, как и с предыдущим, который уже лежал и не шевелился. Громиш и сам уже еле стоял на ногах, чтобы его не свалили я поторопился.
-Потерпи, я тебе помогу.
Меч для меня был слишком не удобен, я никогда не любил двуручные мечи или топоры, поэтому мне тяжело было с ним управляться и наносить удары по демону, но защищался я отлично, меч идеально закрывал мое тело благодаря широкой стали. Использовал его я, как большую палку монахи, он то и дело крутился у меня в руках, все сильнее разгоняясь, тем самым наращивая мощность удара. Подождав удобный момент, я парировал его удар и оттолкнувшись ногой, оставляя глубокий след, сделал резкий рывок и разрубил демона пополам. Обе его части опали, окровавленный чужой кровью, я побежал к орку, который еле стоял на ногах, но все равно защищался своим огромным топором. Размахнувшись, я ударил по ногам демона, разрубая их пополам, демон взвизгнул и стал падать, тогда Громиш нанес последний удар и снес голову, вопящему демону. Кивнув, мы пошли сражаться дальше.
Битва уже длилась до ночи, к этому времени моя сила падала, регенерация ухудшалась и мне наносили много ран, но демонов стало гораздо меньше чем нас. Сверху то и дело падали крылатые воины и демоны. Земля превратилась уже не понятно во что, вокруг огромные выбоины, в которых то и дело еще машут мечами эльфы, огры и другие, друиды и помощники уже и позабыли о враге они были только сконцентрированы лишь на том, как сохранить товарищей. Яростная битва была между Альтросом и Заргелем, которая никак не могла окончится, никто не смел им помешать. Их магия то и дело вспыхивала друг за другом стараясь поразить оппонента. Но глядя на них уже было видно что и их силы падали, держать меч трудно. Только когда Альтрос сделал выпад от которого еле успел телепортироваться Заргель, битва этим завершилась, Заргель, дал приказ отступать.
-Мы еще вернемся! Жалкие твари!- прорычал он.
Тогда им в след полетели залпы стрел ,топоры, оружие, чтобы добить еще побольше. Как только они скрылись в лесах, немногочисленные отряды завопили «Ура». Я же стоял еле на ногах, но все же смог выдавить свой клич. Услышав отголоски моего клича, я понял, что половина моего отряда еще жива.
-Мой отряд, капитана Максимуса! Собраться возле меня!- кричал я на все поле, надрывая последние связки.
В мою сторону поспешили, орки, огры, эльфы, люди, они еле волочились, но радостные продолжали идти ко мне.
-Это всё?- спросил я.
Мне никто не ответил, действительно, в отряде осталось мало воинов, около половины.
-Я горжусь вами! Простите меня за то что всех не смог уберечь, знаю много ваших друзей и братьев погибло. За это простите меня, я впал в берсеркерство и уже сражался чтобы убивать демонов.
-Нет капитан, это не твоя вина, мы все знали на что идем, мы как могли защищали друг друга. Благодаря нашей собранности и координированности, мы сохранили больше жизней чем в других отрядах. Мы видели как ты сражался и благодаря этому мы становились еще сильнее, хоть и знали потенциал демонов. Твой дух помог нам.- сказал один из лесных друидов.
-Братья, даю немного отдыха, когда приду от Альтроса, дам указания.
-Есть!
Тогда я не решался долго искать и из последних сил крикнул.
-Король Альтрос, где вы?
-Здесь!- справа от меня прозвучал ответ, к которому я сразу двинулся.
Тяжело ковыляя, я добрался до короля, который еле стоял, но его статус не позволял ему падать, он должен был показывать всем пример, что, никто и ничто не должно сломить дух. Но я понимал его, ему было трудно, броня помята, кровь стекает, как своя так и чужая, торчат также обломки стрел.
-Вам бы к оставшимся друидам обратиться.- усмехнулся я, кивая на  него головой.
-Да ты сам не лучше. Уже гонцов я отправил по разным городам, сюда уже едут повозки, нужно забрать тела товарищей и схоронить их, а демонам устроим братскую могилу, большую яму и туда все тела. Как только справимся, можем, возвратимся домой. Но нужно быть готовым ко всему, может еще заявится, так что сохраняйте тоже бдительность.
-Есть!
Я развернулся и направился к своей компании, которые сидели на земле наклонив головы.
-Не печальтесь парни, мы сражались за наше будущее.- сказал я и тоже уселся, организм жаждал отдыха, глаза закрывались, силы из меня быстрым потоком уходили, как и тогда пришли. По кругу так и ходили фляжки с водой.
-Эй капитан, что это у тебя за татуировки, раньше я их не замечал.- спросил один из эльфов.
-Раньше и не было такого, наверное древнее искусство берсерка, которое мне передалось от отца, благодаря которому, я сейчас сижу вместе с вами. Но скоро действие пройдет и если меня отрубит, за главного останется Громиш. Возражения есть?
-Никак нет.
-Вот и славно.- тогда я им рассказал о чем говорил с Альтросом.-Так что пока можем отдохнуть. Предлагаю такой вариант, спать по часам, у кого есть еще силы, те сторожат и если что разбудят, а другие спят часа три, потом меняемся.
-Хорошо, друиды и помощники первыми будут сторожить.- отозвался друид которого я назначал за главного в его отряде.-Затем уже вы, как раз два отряда получится.
-Я согласен.- сказал Громиш.
Все посмотрели на меня и я кивнул.
-Вот. Держите.-отпивая, я протянул фляжку с крепким напитком.-Нужно помянуть наших братьев, по глотку каждый. Передавайте и другим, пока не выпьете всю. А я на боковую…
Спустя пройденное время нас разбудили товарищи, мне было особенно трудно встать, конечно ребята мне говорили, отдохнуть, но я отказывался я был таким же как и они и также должен стоять на дозоре. Вокруг царила тишина, везде развели костры, кое-где ходили воины патрулируя, а над нами висела огромная белая и полная луна, которая освещала поле битвы и как будто забирала души падших воинов. Среди этой безмолвной ночи уже не чувствовалось какого-либо напряжения. Подкинув дров, мы нашли то что осталось из еды и решили перекусить, рассевшись вокруг костра мы стали разговаривать и потихоньку вставать и помогать остальным уносить демонические тела в яму, а тела товарищей аккуратно раскладывать…
Несколько дней нам пришлось ждать всех повозок, а пока мы смогли захоронить всех демонов, а наших товарищей аккуратно сложить под деревьями. Конечно счесть всех повозок было не реально, одни уезжали другие приезжали. Все провожали отдавая честь или крича боевой клич, все еле сдерживали слезы. Вся процессия происходила очень долго, повозки приезжали и уезжали, уехал также король, он должен уже быть в королевстве и совершать похороны, меня он оставил за главного. По немного я стал отправлять бойцов к себе домой, падших оставалось все меньше, число окружающих стало приближенным к отряду, который состоял только из моих воинов. Когда уже остались последние две повозки, я на них посадил воинов и со спокойной душой отправил домой. Конечно прощание было теплым и приятным, каждый пообещал что они еще встретятся и все выпьют…
Город не сильно то и радовался, большая часть людей плакали, опустили головы и иногда крестились. Беда пришла в каждый дом. Никто не перечил королю и не говорил, почему он не сберег его сына или дочь. В тот день было очень пасмурно и уже капал дождик, который сливался с падающими слезами людей. Повозки медленно  катили по мокрому щебню, колеса стучали  по камням, это было единственное, если не считать  дождя, звук который нарушал безмолвие вместе с рыданиями и всхлипами. Воины тоже ехали понурив головы, никто не разговаривал, да и не кому не хотелось. Вся эта процессия шла до королевских ворот, только когда остановились, король раздал приказания и солдаты стали разбредаться, говоря что-то каждому жителю. Я же ехал в крайней повозке и когда я подошел спросить, мне сказали что похороны будут через два часа и нужно оповестить все королевство…
Солнце окончательно спряталось за черными тучами, дождь продолжал моросить. Все королевство пришло почтить память воинов, было выкопано огромное количество могил, на каждом кресте висела любимая вещь воина и также были написаны даты и кем он был. Когда король произнес речь, все люди стали подходить к могилам падших. Затянулось это до самой ночи, король присутствовал до самого конца, пока последний житель не покинул кладбище. Только когда осталась часть воинов, он обратился к нам, чтобы мы тоже подошли к своим товарищам и поблагодарили за хорошую службу. Среди падших для меня были все друзья и близкие люди, они стали для меня семьей и утрата была очень болезненной и не приятной, будто я действительно терял членов своей семьи… 
Глава 2.
Спустя пару лет, от демонов не было ни слухов, не духа. Мы прогнали оставшихся, зачистили полностью земную твердь от агнарских тварей. Города и села стали снова строиться и заселяться, на месте лесов снова посадили новые, открыли новые источники воды, образовались новые озера. Несколько позже у Альтроса родилась дочь Аделия, которая должна была взойти на трон и править царством всех людей. Благодаря шпионам в Агнаре, узнали что у Заргеля родился сын Локриус. И однажды Заргель решил вновь прийти на поверхность, чтобы договориться о женитьбе и создать мир между поверхностью и загробной, адом. Но Аделия отказалась и Альтрос тоже был против такой затеи, но также он хотел мира и на земле и под землей. Но они ответили отказом, и Заргель ушел ни с чем, всем видом показывая что он вновь вернется и будет уже не до разговоров. Годы шли, Аделия взрослела, и настал двадцатый день её рождения.
Стояла прекрасная летняя погода, между тем лучи солнца пробивались сквозь большие окна, на чьих стеклах была расписная фреска, и освещали огромных размеров зал, в котором царила радость, смех, ликования и поздравления в честь дочери короля. Одни сидели за столом, который просто физически не мог выдержать столько еды, и распивали вина и заедали различной дичью, в то время как другие плясали под звуки флейты и других музыкальных инструментов, напоминавшие наши гитары, скрипки и домбры, но более причудливых форм и более мелодичных звуков.
Когда все тосты были сказаны, все воины поздравили, осталась моя очередь. Попросив внимания, мгновенно наступила тишина, все встали, наполнили свои бокалы и стояли в ожидании моих слов, ведь говорила правая рука царя, Максимус. Я старался уйти уже от сказанного ранее, иногда пересекались слова уже сказанные, но вложив в них еще чуть больше души я смог закончить свою речь довольно достойно, после которой все громогласно и одновременно крикнули «Ура». Неизмеримо красивая, будущая правительница, на которой был надет красивый сарафан, усыпанный цветами, полностью дополнявший ее милое лицо с золотистыми волосами, поблагодарила меня и отпила немного вина за мои сказанные слова. Она была неописуемой красоты, ведь как только она появлялась в обществе все парни окружали ее и обсыпали комплиментами. Но Аделия со всеми говорила так ласково и добродушно, что все ее понимали и ей не приходилось никому отказывать…
•••
Сам же, я был рожден от брака эльфийки и человека. Так что я вобрал в себя не только внешность но и способности тех и других. Ну ростом я был примерно около 187, не плохо физически развит, особо ничем не отличался от других, но были изъяны с ушами, они были немного заострены и походили на эльфийские. Конечно и волосы мои претерпели изменения они были наполовину коричневые, наполовину светлые, в то время как у эльфов в основном были золотистые, а у людей темные. Но самое  интересное что я жил достаточно долго, мне уже было сорок семь лет, но чувствовал я себя молодо и выглядел также.
Благодаря своей матери я научился стрельбе из лука, ведь эльфы специализировались на стрельбе и природной магии. Учеба мне давалась с трудом, но как только я попадал в ситуации повышенной опасности я обретал тот навык, которому учился долго, вот благодаря таким событиям я научился отменной стрельбе и таким навыкам как «Дождь из стрел», «Пронзающая стрела» и заклинанию «Корни». Также я вобрал в себя и орлиное эльфийское зрение, их ловкость и проворность. Отец же одарил меня, физической силой, тактикой ведения боя, владением мечом. Так же научил вырабатывать во мне чувства «Берсерка» когда моя жизнь под угрозой смерти, активируется этот навык, усиливая все мои характеристики вдвое. Правда сколько бы я не пытался, этот навык во мне не пробуждался и отец был в замешательстве, ведь это передавалось в его семье испокон веков. Так как отец был рыцарем, он научил меня технике «Танец клинков». Полезный навык, помогающий мне мгновенно поразить несколько целей, за пару секунд и мгновений.
Как говорится, во время войны беда приходит в каждый дом и старается забрать всех, кто там есть. К сожалению, мой отец пал, сражаясь за мир и свободу, за тех кто жил на поверхности…
Это был прекрасный день, все было тихо, наш дом находился в лесу, нам пришлось переехать в него во время этой войны. Как сказал отец «они вас не найдут здесь.» Но его слова оказались не верны. К нам в дом ворвались демоны, если бы не мамина реакция, то меня бы не было. Она молниеносно убила вошедшего, но как только я собрался взять свой лук и приготовиться к атаке, мать взяла меня за руку, и мы побежали через черный выход. Бежали сквозь высокие деревья, но я знал что впереди обрыв, а под ним текла бурная река да и падать было высоко, не каждый сможет выжить. Позади слышались тяжелые шаги и топот бегущих собак. Внезапно я почувствовал изменения на теле и взглянув на руки, я увидел на них непонятные узоры, но и также прибавилась сила и улучшился слух. Но уже было не важно, впереди виднелся обрыв. Мать повернула меня к себе и произнесла:
-Я люблю тебя! Ты обязан выжить! Доверься реке! Постарайся найти людей и выжить! Ты получил отцовскую силу! Ты выживешь! Старайся помогать слабым! Береги это!- руку стал холодить маленький кулон, в котором были отец и мать.
-Нет! Нет! Нет! Мы вместе прыгнем! Что ты делаешь! Прыгай со мной!- После этого она меня поцеловала и толкнула в обрыв. А в этот момент позади нас пролетело несколько крылатых демонесс, которые хотели прыгнуть за мной, но летел я словно камень. Они было нырнули за мной, но я успел увидеть как стрелы их пронзили и они также стали падать, но бездушно.
-Нееееет!
Я не успел набрать воздуха в легкие и тяжело упал в бурлящий поток реки…
Очнулся уже на кровати некого фермера. Этот дом не был найден демонами или же был пропущен. Мне помогли добрые люди это были дед и бабушка, немного подняв меня на ноги я их поблагодарил и отправился в город. Дальше я пошел в армию и продвигался к королевской службе, я стал себя очень хорошо проявлять во время войны, хоть мне и было около пятнадцати лет, но я владел бойцовскими навыками, на уровне бывалых вояк. Я научился убивать и выполнять задания, моя служба продвигалась очень быстро, я выживал в каждой стычке, редко приходил с глубокими ранами и в итоге я смог дойти до правой руки короля...
Не будем далеко уходить в прошлое, вернемся к нашему банкету и моим произнесенным словам в честь Аделии…
Моя речь всем понравилась и все мне аплодировали. Самое главное это показать пример своим бойцам и не упасть в их глазах, лидер всегда должен быть сильным, найти нужные слова и быть товарищем.
Время уже близилось к закату, все немного поутихли и только сидели да тихонько разговаривали. Внезапно, король и дочь удалились в его покои. И оттуда раздался громкий стук и вышла Аделия поднимаясь к себе. Все сразу обратили на это внимание, но они знали, что Альтрос снова заговорил о супружестве между дочерью и Локриусом. Долго не раздумывая я стал подниматься по лестнице, как вдруг я услышал крик Аделии и тогда я рванул еще быстрее. Но снизу также стала доноситься ругань, брань и проклятия в сторону демонов, сопровождавшаяся кричащими в агонии как демонов, так и воинов. Приказы быстро разлетались по всему залу, но я не мог уже возвращаться, Аделия тоже была в опасности.
Перед мной встала высокая деревянная дверь, с ручкой в виде кольца. Потянув её, впереди открылась картина: напротив стояла принцесса, а за ней, сжимая в смертельных объятиях омерзительный, краснокожий и покрытый наростами демон, удерживающий волнистый,  как морские волны, короткий кинжал, приставленный к горлу Аделии.
-Отпусти её!- рявкнул я.
-Нет! Иначе властитель разгневается!- стал шипеть он, высовывая язык как у ящерицы.
Я медленно стал тянуться к метательным ножам, при этом угрожая и отвлекая его внимание. Но вот рука нащупала, кожаный переплет, где покоился холодный, словно лед ножик. Я медленно отстегнул застежку и стал готовиться к броску. Видимо не только у меня была хорошая реакция. В одно мгновение нож должен был поразить голову демона. Но он испарился, а послышался только визг, подбежав к окну, я увидел как демон держал в своих крабьих объятиях Аделию и падал, но снова испарился и уже стоял на земле выронив принцессу. Я попытался схватить их корнями, но ничего не вышло, он вновь испарился из моего поля зрения. Угнаться даже при любых раскладах я не мог, нужно позаботиться о короле и остальных.
Весь зал был в одном багровом цвете, повсюду лежали мои товарищи и соратники, а подле них трупы бездушных адских псов, чьи морды застыли в предсмертной агонии. Остальные воины помогали тем кто еще был жив или хотябы немного дышал и подавал признаки жизни. Я же побежал в покои короля.
Подскочив к истекающему телу, возле которого уже суетились помощники, я приподнял Альтроса. Король забарахтался у меня на руках, похожий на рыбу которую выбросило на берег, между тем сплевывая кровь. Он стал очень сильно хрипеть и пытаться что-то мне сказать, тогда я почти полностью прильнул ухом к его устам, чтобы понять его речь.
-Кхе…- стал кашлять он.- Ты обязан спасти мою дочь, она взойдет на трон…Кхе..- снова стал кашлять, сплевывая кровь.- Прошу спаси её и убей Заргеля…Кхе…А если не сможешь, веди людей вперед, ты должен принести мир, ради которого я боролся.- его уже речь была едва слышна.- Выполни последнюю волю умирающего, и это тебе последний мой приказ, спаси мир, уничтожь Заргеля. Ты мне как сын, если что все люди в твоих руках, если не спасешь дочь, ты станешь правителем…Но принеси мир народу…Прошу…- и король замолчал. Раны были многочисленные и скорее всего все нанесены отравленным предметом. Альтрос отодвинул мою окровавленную руку и добавил:
-Дай на последок отдохнуть…- он даже попытался улыбнуться, и его скулы свело оставив лицо в судорожной улыбке. Его грудь еще несколько раз поднялась и опустилась, сопровождаемая предсмертным хрипом. Он сжимал мне руку до последнего, пока она не размякла и не опала как плеть. Он погиб великим человеком, сумевшим отсрочить смерть и улыбнуться ей в лицо. Тогда я опустил его веки. И мысленно помолился за его душу. Положив аккуратно короля на пол, я взял себя в руки и стал раздавать приказания.
Как только я попался на глаза, все обратили на меня внимание. Быстро спрятав свой взгляд, они опустили головы и принялись вновь помогать выжившим.
Немедля, я отдал приказ прислугам:
-Переодеть царя и товарищей, подготовить их к похоронам. Оповестить город, на все про все у вас пять часов.
Все ускорились и приводили замок в нормальное состояние, но на всех не было лица, вся радость, все веселье которое несколько минут назад царило тут, мгновенно кануло в безмерную бездну, с которой не увидишь больше лучика добра и света. Также как и все, я принялся помогать. Весь зал был в крови, тела бесов, псов и людей смешались воедино, стрелы торчали из тел, с клинков стекала кровь. Столы были разрушены, еда и выпивка была разбросана по сторонам, буквально несколько минут назад здесь царила жизнь и веселье, а сейчас смерть и разруха.
Уже время близилось к вечеру, в зале продолжало царить безмолвие, никто не хотел говорить, они пытались бороться с реальностью. Я уверен они смогут перебороть это, ведь война унесла множество жизней: товарищей и родных. Они смогли пережить все ужасы и невзгоды. Нам необходимо реабилитироваться и вновь пойти на Заргеля, необходимо спасти законную преемницу престола и прекратить эти войны раз и навсегда.
За стеклами уже виднелся глубокий багровый закат символизирующий, сегодняшнее кровопролитие, словно кровь окропила небо и окрасила его в алый цвет. За королевским замком было вырыто достаточное количество могил и сделано такое же количество одинаковых гробов. Даже король был в таком же как и его сослуживцы, ведь они для него были как братья. Вместе с ними он прошел все ужасы войны. Принимая на завтрак, обед и ужин боль вместе с унынием и печалью за убитых товарищей. На всех гробах имелся герб государства, это был щит на котором, красились скрещенные мечи, а подле них птица. По моей команде, все стали медленно укладывать гробы. Каждый человек подходил к гробу Альтроса, кидал горстку земли и произносил благодарственные слова. А потом подходили к своим родственникам и друзьям, делая тоже самое. Все царство пришло почтить короля, оберегавшего их всю жизнь. Все женщины и девушки плакали, а мужская половина сняла шляпы и склонила головы удерживая тяжелые слезы. Нарушал тишину только священник, воспевая ушедших в мир иной защитников. Вся его речь сопровождалась рыданием и всхлипыванием.
К ночи, все стали расходиться. Все они были серыми и потухшими, смерть царя всех выбила из колеи и все поникли, думая что будет дальше. «Снова война?» вот что прочитал я в их глазах. Народа становилось все меньше и меньше, в итоге я остался один, в кромешной темноте. Я медленно подходил к каждому надгробию и говорил по несколько фраз, шаг за шагом доходя до покоев Альтроса. Там я сказал самую важную фразу:
-Я принесу мир, ради которого ты боролся! Спасибо тебе за все, друг!
Медленно поднявшись с колена и уходя, я бросил через плечо:
-Я отомщу за вас всех!
Как черепаха я брел до своего дома, спотыкаясь под душевной тяжестью, словно мое сердце окаменело и тянуло меня вниз. Все уныние, некогда запертое у меня в сердце по сей день, вырвалось на свободу и я канул в бездну меланхолии. Тишина окутала все царство, только было слышно жужжание светлячков. Дорогу мне освещали фонари, в которых вместо лампочки, был круглый сгусток магической энергии излучавший тусклый свет. Вдобавок к нему, выглянула полная луна и помогала освещать дорогу и дома. Да так что впереди уже стала виднеться моя бревенчатая избушка. За которой виднелся мой огород и стойло для моей лошади, Корки.
Дверь открылась с ужасным скрипом, направив магию в не большую клеточку, сразу же дом залился тусклым светом как на улице. Сев за стол, в голову стали лезть разные мысли, о тех товарищах с которыми я прошел огонь и воду. Как полагалось я должен был выпить за них, достав немного еды и с погреба настойку, я вновь уселся, наполняя стакан темно красной жидкостью, которая незамедлительно обожгла горло. Время шло и я не заметил как погрузился в небытие и уснул.
Проснулся я как обычно, с первым лучом солнца. Исполнив все утренние необходимости, я уселся за стол и стал жевать оставшиеся бутерброды. В голову сразу стали бить мысли о спасении принцессы, правда для того чтобы сосредоточится на этом, мне пришлось подержать голову в холодной голове чтобы ободриться. Как только сознание прояснилось, план начинал заходить ко мне в голову маленькими шажочками. «Спасти её уже было не реально, если конечно он не собирается её убивать, потому что до различных городов добираться очень долго. Нужно готовиться больше к другому исходу, если он захочет напасть на нас. Но чтобы совершить это путешествие и добыть телепорт нужно сначала найти людей, на которых можно положиться, но также кто мог быть равен мне по силе.»
Сразу пришел мне в голову мой давнишний друг Феникс. В детстве мы с ним постоянно играли и уже тогда у него проявлялись способности к владению магией, он мог управлять огнем. Все это, ему передалось от деда, его дед был могущественным магом огня. Правда не смотря на могущественную магию, Феникс, мечом и луком плохо владел и зачастую я его прикрывал. Вскоре он овладел магией: «Столб огня», «Огненная цепь», «Огненный шар». Также самый сильный маг огня его дед, увидел во внуке способность к реинкарнации. Он мог возродиться из пепла, как птица Феникс и с тех пор его так звали. Благодаря своей способности, он мог быстро регенерировать свою плоть и клетки. Так вот, когда на мою семью напали демоны, мы с ним больше не виделись, до меня только доходила информация, что он уехал к своему деду обучаться. Когда я разузнал где живут его родители, уже прошло много времени и я немного запамятовал, ничего не приходило внятного, пришлось поднатужиться чтобы хоть что-то припомнить от того места…
Спустя час, я все же смог вспомнить где живут его родители и незамедлительно стал писать письмо, в надежде что он там. К счастью, на заднем дворе я имел довольно быстрого ястреба, не то чтобы я не доверял свое важное сообщение связистам, уж лучше проверенным и быстрым способом. При этом мой ястреб будет покорно ожидать ответа и как только он его получит, также мгновенно вернется домой. Отправив своего «Сообщителя» я вернулся к своим мыслям. «Кого бы еще взять?»…
Время шло, в голову никто не лез. «Брать оставшихся воинов нельзя, ибо кто-то должен защищать королевство. Обыкновенных солдат тоже нет, мне не нужно много воинов, мне нужен мобильный и сильный отряд. Скорее всего будет война, так что нужно оставить Рейвена за главного и некоторое время он будет управлять царством. Если вдруг война, он успеет среагировать и защитить, воин он очень хороший, у него были великолепные аналитические способности и координации.» Спустя еще несколько минут меня все же осенило. У меня есть знакомый в баре. Он всегда предоставляет мне информацию о подозрительных или сильных личностях и т.п. Когда я его спас из передряги он обещался мне все рассказывать и предоставлять бесплатную кружку пива в дополнение к информации. Правда я уже несколько лет не заглядывал к нему, да слухов тоже не было, может уже позабыл меня или мог поменяться. Но я решил прогуляться, может на свежем воздухе придет еще кто в голову.
Собравшись и захватив деньги, я отправился. На улице стоял уже полдень, солнце немного припекало голову, но благодаря благодатному ветру, она у меня не перегревалась, и я себя прекрасно чувствовал, будто бы голова моя проветривалась, остужая мою умственную работу. По обе стороны меня окружали дома, то такие же бревенчатые, то сделанные из различного камня, разукрашенные в различные цвета и имеющие красочную роспись. Вокруг жил мир: бегали дети играя в разбойников и рыцарей, женщины развешивали белье, но завидев меня, они тут же здоровались, кое где шли строительные работы и все рабочие здоровались со мной. Мне даже было не по себе от такого, да что тут говорить, народ был очень добрый и приветливый, если происходили какие то грабежи или убийства то только потому что они были из-за приезжих или каких то межличностных разногласий. И все равно народ был очень хорошим и  миролюбивым. Идя по щебенистой дороге, проезжавшие на каретах и на лошадях люди, предлагали подвезти меня, но я вежливо отказывался. Я даже и не знал этих людей, но они хорошо знали меня. И я иногда даже не понимал почему мне такие почести, чем же я мог так прославиться, ведь такой же воин как и многие, ну и что, что правая рука короля.
Через несколько кварталов я уже стоял перед  вывеской «Белый клык», под которой красовался кипильно белый клык, который им достался от Саблезубого волка. От закрытой двери доносились крики и звуки пьянства, даже моментами прослушивалась некая мелодия. Подойдя, я открыл обветшалую дверь, которая не менялась с моего первого визита, на ней красовались различные пятна, толи от еды, толи от чьей-то крови. В моё лицо сразу подул теплый ветер, состоявший из различной смеси запахов, рыбы, пива, пота, еды и самое главное это табачный дым. Бар был хороший, так как зал почти полностью забит пьющими мужиками, среди которых я различил своих сослуживцев. За каждым столом сидело и стояло от 6 до 10 человек. Туда сюда ходили милые молодые особы, разносившие выпивку и еду. На заляпанных руками стенах, красовались натюрморты и различные пейзажи, но к моему удивлению они были очень чистыми, такое чувство их берегли и не давали пальцами трогать. Они казались самыми чистыми и не тронутыми островами во всем этом хаосе.
Не спеша, по скрипучему полу, я пошел к барной стойке где стоял, мой товарищ, к счастью не сменивший своего положения. Усевшись на стул и положив руки, на такой же заляпанный стол, в который въелись в дерево пятна, я позвал хозяина, стоявшего ко мне спиной. Он был не высокого роста, с рыжими волосами, не такой плечистый как раньше, как я и догадывался с такой работой, он отрастил себе живот, который выпирал из вертикально полосной рубашки, заправленной в коричневые штаны.
-Максимус! Сколько лет!? Давно не виделись! Как жена!? Как дети!?- очень бурно стал приветствовать меня бармен.
-Да.- протянул я.- Действительно долго.- не выражая эмоций сказал я.
-Что будешь? Пиво? Или еще чего?- продолжал на той же ноте бармен.
-Не буду. Спасибо.- отмахнулся я.- Я тут по важному делу, пару вопросов тебе задать.
-Для тебя все что угодно.
-Вот и хорошо.
-Так вот, ты же знаешь что короля убили и украли его дочь?- начал я.
-Да.
-И мне нужно ее вернуть, а для этого мне нужна очень сильная и не большая команда. Понимаешь?
-Дай подумать.
Он медленно стал чесать затылок, словно оттуда он достанет ответ.
-Да, есть один человечек который бы тебе подошел.- спустя минуту начал бармен, медленно проговаривая слова.- Видишь, за тем столом?- спросил он, указывая на человека.- Это Корвил, его часто нанимают в убийстве различной нечисти или другой не менее интересной работы, но все склоняется к убийству. Говорят, что он потомственный «Ведьмак».- сделав паузу, спросил.- Знаешь кто такие?
-Ну, слыхал.- неуверенно ответил я.
-Ну если в двух словах, это можно сказать те же люди, но более усовершенствованные, их можно сравнить с машинами для убийства. Они даже способны приспосабливаться и выживать в различных экстренных и опасных ситуациях…
-Довольно.- перебил его я.- Спасибо, дай две кружки пива и я пойду поговорю с ним.
-Будет сделано.- развернувшись спиной, он протянул деревянные пенящиеся кружки с золотистым пивом.
-Спасибо.- беря кружки, сказал я.
-Рад помочь. Ну ты как спасешь ее, заходи, пьянку в честь тебя закатим.- улыбнувшись сказал он.
Следующей моей целью был Корвил, который сидел и не спеша попивал пиво, между тем откусывая от сушеной рыбы.
У него были черные до плеч волосы, на лице красовался шрам, перечеркивая глаз, но при этом он оставался невредимым, и густая черная борода, я не понимал как настолько идеально ровно и красиво она может расти, словно он за ней ухаживал каждый день, уделяя не один час. На нем была надета легкая броня, но под ней я уверен были сильные мышцы, от чего он казался не очень то и маленьким. Через его голову на плече весела сумка, и еще несколько были прикреплены к его поясу, а рядом с ним красовалось несколько мечей. Видок у него был не такой воинственный, особенно его расстёгнутая рубаха до груди из под которой торчали волосы. Но взгляд был холодный и цепкий, даже меня заинтересовало можно ли, споить этого человека. Чтобы он почувствовал хоть маленькое похмелье, наверное там нужно не десять кружек пива.
Поставив кружки, я уселся по удобнее на стул и завел разговор.
-Здравствуй, ты Корвил?
-Да, а ты что то хотел?- безразлично спросил он, осушивая мою поднесенную кружку.
-Я Максимус, слышал ты ведьмак и наемник, хочу предложить работу.- но он перебил меня.
-Так подожди.- и потянулся он за второй кружкой.
-Не, поговоришь, а потом возьмешь.- убирая подальше сказал я.
-Ладно, что за дело?- нехотя спросил он.
-Ты же знаешь об убийстве короля?
-Да.
-Я иду спасать ее наследницу.
-Я берусь только за истребление нечести.
-Поверь, ее будет очень много, я чувствую. И за это я плачу 50 тысяч гарлинов.
-Ничего себе!- приободрился он. -По подробней.
Рассказав ему, он только хмыкнул.
-Да, насыщенное путешествие.
Подумав, добавил.
-Я берусь.
-Вот и отлично. Только мне нужно немного тебя проверить, если не против.
-Что? Меня проверять? Ты наверное шутишь и смеешься?- в голос загорланил Корвил.
-Да.- серьезно ответил я.
-Ну потом не жалуйся что тебя побили.- продолжил он, осушивая остатки пива. -Пошли.
-Я проведу в лес, где никого нет и никто не помешает.
Протиснувшись мимо прислуги и пьяниц мы вышли на всю ту же дорогу по которой я некогда направлялся сюда. Но пройдя совсем немного, я свернул в сторону леса. Который находился не так далеко от нашего местоположения…
Дошли до него мы быстро, не перекинувшись не одним словечком. Но как только мы углубились в лес, так чтобы высокие деревья закрыли от нас город, я стал говорить:
-Битва идет до первой крови и без использования магии.
-Скучно.- сказал он, но все же обнажил свой меч.
Погода стояла ясная и я мог четко видеть своего оппонента.
Глядя на своего соперника, в нем не чувствовалось доля пьянства, как будто рукой сняло. Он настроен серьезно, но и я не расслаблялся.
Бой начался без предупреждения, я чуть не пропустил выпад Корвила, засмотревшись на игривую тень, быстро переливающуюся на земле.
Я только уклонялся и отражал атаки, чтобы понять противника и найти момент для нанесения атаки, но это было довольно трудно удары летели отовсюду и прочитать их не удавалось. Корвил двигался слишком быстро для обыкновенного человека. Он словно молния, ударил в одну точку, потом сразу вспыхнул уже в другом месте и тоже наносил удар. Ну а я был, как уж на сковородке, уворачивался, извивался, отражал атаки. В голове даже промелькнула мысль: «Интересно, выстоял бы, хотябы против двух таких воинов?» Лязг метала, и трение друг о друга, отдавалось громким эхом в лесу. Этим звуком мы спугнули сидевших птиц, которые с криками улетели небольшой стаей. Искры одна за другой летели, как только мы соприкасались мечами…
Бой продолжался, от одной атаки, я случайно сбил дыхание и видимо мой оппонент это заметил.
-Сдулся?- спросил он, когда мы вновь проверяли давящую силу друг на друге, чей меч ниже опуститься и кто раньше отступит.
-Разбежался.- в таком же тоне ответил я.
И снова, бой продолжился, но уже в ускоренном темпе, исход решился единственными нашими выпадами, которые предвещали победу одному из нас.
-Я победил!- крикнул Корвил.
-Ошибаешься.- улыбнулся я.
-Я же бок тебе поранил, значит я победил.- убирая меч сказал он.
-Ты пощупай щеку.- указал пальцем я.
Он пощупал, и на его пальцах осталась кровь.
-А ну, повернись.
Послушно повернувшись, мы увидели, что моя сумка где лежали кинжалы была напополам порвана.
-Видишь, крови нет, значит победа за мной.
В одно мгновение у него в руке оказался кинжал и он сделал мне небольшой порез на моей руке.
-Так то лучше, ничья.- улыбнулся он.
-Хорошо, ты действительно сильный воин и я тебя нанимаю.
-Да ладно, я и так знаю, что силен.
Пожав руки в знак договоренности и хорошего поединка, я собрал свои кинжалы и мы пошли с леса. Уже тень не так быстро игралась, ведь ветер почти стих, да и сама тень уже становилась гуще, время медленно шло к заходу солнца. Как только мы вышли с леса, Корвил сказал где живет, чтобы мы за ним пришли когда будем готовы. Распрощавшись, мы мирно разошлись в разные стороны.



Продолжение на сайте Литресс


Рецензии