Каюк-компания

А я думаю : чего это все молчат? Ни звонков, ни слова в Интернете... А оно - вон чего :"Довольно неожиданный вопрос поставил на правлении Геннадий Алёхин. Он настаивал на том, чтобы комиссия по этике, которая существует в состав БРО СПР, рассмотрела персональный вопрос члена СП В.У. Калуцкого (г.Бирюч), который, по мнению члена того же СП Г.Т. Алёхина, в своих публичных высказываниях оскорбляет память участников Чеченских войн, и не только (В. Бабин)"
Владимир Ивановим, Геннадий Тимофеевич! А чего размениваться на комиссию по этике, если с 1 января начнет действовать Закон Вяткина о клевете? Напишите на меня рапорт, передайте в органы с приложением моих преступных измышлений - и меня на пару лет отправят туда, где разгибают саксафоны. Тут два дня осталось потерпеть.
Понимаете, какая штука. Вся суть вопроса в том, что мои взгляды на милитаризацию страны не совпадают со вглядами Геннадия Алёхина. Но я, при этом, не требую ставить его на правеж по той причине, что ему нравится милитаризация. Нравятся ему герои - ну и на здоровье.
А я думаю, что чуть не за каждым геройством стоит преступление. И все. Где здесь оскорбление?
Дальше тот же Бабин сообщает,что при Союзе писателей создан дискуссионный клуб. Так вот посмотрите - я еще ни в какую дискуссию не вступал - а уже вызван на ковер.
Коллеги! Вы с кем дискутировать собрались? С Алёхиным? С Бабиным? Так в той дискуссии победит только силовой вариант. Могут , как аргумент, и ОМОН пригласить. Я вижу, что с них станется.
И по существу иска Алёхина. Меня в Союз принимали по рекомендации курских писателей , фронтовика Сальникова , Михаила Еськова и Всероссийского литературного семинара. Как раз за две первые книги с военной тематикой. Фронтовики в моих работах никакой клеветы и окорбления кого бы то ни было не обнаружили. До его последних дней я сотрудничал с фронтовиком Шаповыловым, и много лет состоял в Редакционном совете его журнала "Звонница". В конце-концов, факт моих писательских возможностей подтвержден удостоверением члена Союза писателей СССР, который я получил, когда мой зоил Алёхин еще ходил , наверное, с капитанскими звездочками окружного журналиста.Мне билет секретарь Правления СП СССР Тимур Пулатов подисывал. Небось, мой критик о таком и не слышал по недостижении лет. Мы тогда еще интернационалистами были. А не так, как некоторые сегодня. Я уж не говорю о Бабине, который уже тогда  трёх маток сосал.
Конечно, я отдаю себе отчет о времени, в котором мы живём. Нынче легко добиться чего угодно, прикрывшись щитком патриотизма. На деле здесь не патриотизм, а чистая конъюнктура. Смею вас уверить, что в том, что Алехин называет оскорблением с моей стороны , патритизма больше,чем во всех его заклинаниях. Нынче вот исполнилось 49 лет с того дня, как исключили из Союза писателей Александра Галича. Те исключанты тоже рвали на груди рубаху патритизма и кричали, что Галич родину оскорбил. На деле же оказалось, что Галич прославил Родину
А где те, с порванными рубахами? И что от них осталось?
Конечно, ни на какую комиссию я не поеду. К членам комиссии у меня предупреждение : только дайте волю таким монополистам на истину - завтра всех вас он через вас же и пропустит. А мне не в чем оправдываться. Я думаю, что и без комиссии троянский конь Бабин выдавит меня из региональной организации, "Что, ж ,

Камин затоплю. Буду пить.
Хорошо бы собаку купить"


Рецензии