На улице ярко светило солнце...

На улице ярко светило солнце. Но офисные работники редко видят солнце зимой. Да и день, который проводишь в офисе, весьма однообразен. Чаще всего - скучен и заканчивается в одно и тоже время. Но, конец есть всему. И зима когда-то заканчивается. А весно будет совсем другое настроение...
Кофе в чашке давно остыл, бутерброд недоеден. Я опять зависла в мире своих иллюзий. Почему я не могу видеть мир реальным, а людей такими, какие они есть на самом деле? Наверное, потому что я все вижу иначе. Все видят реальность, а я романтизирую... Мне даже старые развалины кажутся романтичными, навевают на разные мысли...
В обед тихо, все разбежались, а я продолжаю мечтать. Как хорошо бы сейчас сесть в машину и уехать в голубую даль. Остановиться в пути в придорожном кафе, сидя у окна, пить растворимый кофе и любоваться природой.
Я вспомнила, как работая в супермаркете несколько лет назад, специально отпросилась с работы после обеда, села в свой спортивный автомобильчик и поехала в соседнее село. Когда-то в нем располагался колхоз, но времена изменились. Теперь это просто необъятные поля и луга, на которых пасется скот, а в сезон тайфунов заливает вышедшая из берегов река.
Люди стараются уехать из таких мест, но кто-то все же остается. Дорога, проходящая через все село - федеральная трасса. Через нее проходил поток автотранспорта, поэтому, по сторонам от дороги вышли небольшие придорожные магазинчики и кафе.  В одно из таких кафе и лежал мой путь. Сидя за небольшим уютным столиком у окна, я читала книжку, пила кофе, изредка глядя в окно. О чем я тогда мечтала? Какие мысли бродили в моей голове? Едва ли я могу этой сейчас вспомнить. Осталось лишь чувство полного умиротворения, спокойствия и счастья.
Тема придорожных кафе в моей жизни регулярна и постоянна. Ведь я путешественник на автомобиле со стажем. Даже небольшие поездки в соседний город вызывают бурю восторга, и навевают романтические мысли.  ДА и как можно игнорировать  это волшебное чувство пьянящей свободы, когда летишь по шоссе на неимоверной скорости? Все, что с тобой в этот момент - скорость, горизонт и любимая музыка. Нет ни проблем, ни забот, ни хлопот. Только ты и твоя свобода. Ради таких моментов и стоит жить...

28.12.2020 г.


Рецензии