Прости, я был неправ

Глава 19

В университете у Марго всё было хорошо. Вчера с ней разговаривала Тамара Иосифовна

- Ты идёшь на красный диплом, Риточка. Я очень рада за тебя. Работу, которую мы с тобой начали, надо сдать в деканат через неделю. Её будет разбирать научный совет и если сочтёт достойной, то считай диплом у тебя в кармане. -

- Я сдам всё вовремя -

- Не сомневаюсь в тебе. А ты мне ничего не хочешь сказать? -

- Да и так всё видно, Тамара Иосифовна. Мне стыдно, что не оправдала ваших надежд, но малыш родится в конце учебного года. Я успею всё завершить -

- Ну, что ты, девочка! Дети — это прекрасно. Я не смогла правильно расставить приоритеты. Думала, дети подождут, наука важнее. А оказалось наоборот. Наука бы точно никуда не делась, а вот детей уже поздно рожать. Поэтому не жалей, а люби своего малыша. -

- Спасибо вам большое. Вы мне очень помогли-

- Да чем же? Это родители твои тебе помогли, наградив таким талантом. -

- Да, у меня папа был еще круче, чем я, мне бабушка рассказывала, только они погибли с мамой слишком рано, даже не помню их.-

Беременность протекала спокойно. Малыш как будто знал, что у мамы много дел, поэтому вёл себя тихо. Неумолимо приближался Новый год, а с ним показ моделей "Беременность и мода"

У Марго было 10 платьев. Поэтому пока она переодевалась, на подиум выходили дети и демонстрировали свои модели. Это были ребятки тех, кто работал в Доме моделей. Билеты были все раскуплены. Марго почему-то волновалась, даже не могла понять почему. Что-то ныло под ложечкой, как будто что-то должно было случиться.

На генеральную репетицию пригласили фотографов глянцевых журналов. К Маргарите подошла совсем молодая девушка

- Здравствуйте, я из журнала "Мой ребёнок". Вы разрешите сделать снимок, мы разместим его на обложке нашего журнала -

- Я не знаю можно ли , не нарушу я правила? -

- Нет, вот приглашение от вашего Дома моды -

- Ну, хорошо - и девушка сделала несколько снимков. Через 3 дня эти журналы появились во всех киосках Роспечати. Марго улыбалась всей Москве. Ошарашенными глазами смотрел на эти фото Вит.

– Какая же она красивая. Моя Маргоша. -

И купил 5 штук. Отвёз Борису Ефимовичу, отцу подарил, привез в общежитие девочкам, остальные поставил у себя дома. У отца задержался, хотелось увидеть реакцию мужчины на его девочку

- Отец, как тебе Маргоша?

- Как тебе? - передразнил его отец. Девочка просто чудо. Красавица. Особенно если сравнивать с твоими женами. Что ты в них находил, их рядом с Ритой не поставишь. Я уж молчу про всё остальное. Знаешь, есть такое выражение, если хочешь жениться на умной, красивой и богатой, надо жениться три раза. Твоя Марго и умная, и красивая, а богатство за мужиком, это твоя обязанность. Понял? -

- Отец, ну тогда в моих жёнах меня всё устраивало, пока, действительно, не встретил Маргошу. -

- Потом ты у неё первый. Представляешь какую честь тебе оказала эта девочка. Какое счастье ощущать, что она только твоя. Я был бы очень рад иметь такую невестку, думаю мама тоже не возражала бы. Не обижайся , сын, кто-то тебе должен вправить мозги и раскрыть глаза на Марго -

Он был согласен с отцом. Сейчас вспоминая о случившимся, ее плач стоял у него в ушах. Как она плакала! Всю душу она ему вывернула наизнанку этими слезами. За то, что сказал ей сгоряча, не подумав, другим бы голову оторвал сразу, жаль себя так наказать нельзя.

Всё это Вит относил к помутнению рассудка, иначе это назвать  было нельзя. Он себя бичевал за то, что не смог сдержаться. Когда она ушла, он был уверен, что завтра-послезавтра  Марго вернётся,  но эта девочка снова перевернула его представления о совести и чести, заставив  чувствовать себя последней сволочью.

Но мужчина сдержал на удивление свое слово. Он не торопил  свою девочку, а дал ей возможность самой принять решение. Вит  только молил Бога, чтобы это решение дало ему возможность жить рядом с самыми близкими и дорогими сердцу людьми.

Он готовил сюрприз для Марго. Билеты на показ, он купил одним из первых. Афиши Марго с детками висели по всей Москве.

– От кого она залетела, как думаешь?- услышал он разговор девушек, стоящих около афиши

– Да, Господи, от кого угодно. Хоть от директора Дома моды, чтобы стать топ-манекенщицей. Они все через постель там оказываются -

- Ты так думаешь? А я слышала, она жила с владельцем сети автосервисов, богатеньким Буратино -

- Ага, это она ему так сказала, а на самом деле всё было так, как сказала я- и они пошли себе дальше вершить судьбы чужих людей.

– Ну что, Виталий Евгеньевич? Беги к Марго, устраивай ей сцены ревности, назови для верности последними словами и тебе будет легче-

Но в этот раз его внутренний монолог остался без ответа. Больше он не совершит такой чудовищной ошибки. Он ее любит, а значит доверяет. И ему сразу стало легче.

Народу на премьерный показ "Беременность и мода" пришло очень много. Вит сидел на первом ряду с огромным букетом белых роз. Он забрал их все, что были в цветочном магазине.

Заиграла музыка, на подиум высыпали дети. Их было много, они бегали, подкидывали шарики, а потом убежали. И вот она его Мадонна. Животик уже хорошо видно. Она спокойна, улыбается, руки лежат на животе, тем самым показывая, что она оберегает ту маленькую жизнь, которая в ней живёт.

Последние три выхода, она выплывала на подиум за руки с детьми. Это было очень трогательно. В конце по традиции вышла дизайнер Светлана. Она смотрела на Марго, а та испуганным взглядом смотрела на кого-то. Проследив, куда смотрит девушка, она увидела, как на подиум поднимается Вит с огромным букетом роз и направляется к Марго.

Вручив цветы, он вынул коробочку с кольцом, при всех опустился на одно колено

- Прости меня, Марго. Я тебя люблю и прошу стать моей женой. -

Весь зал встал и устроил бурные овации.

– Я тебя убью – сказала Марго, повернувшись к Виту, но кольцо взяла.

Он вёз ее в общежитие. Не смог уговорить девушку, поехать к нему домой.

– Вит, я тебе очень благодарна за всё и за сегодняшний сюрприз. Но пойми, я не могу так сразу забыть твой огромный кукиш, и слова, которые убивают

- Ты думаешь на меня повесить чужого ребёнка? Нихера у тебя не получится, все вы сучки одинаковые. Трахаетесь с кем ни попади, а потом не знаете на кого повесить своего выродка - пронеслось в голове девушки. - Подожди, наберись терпения.

– Хорошо, Маргоша, я понимаю, что сказал то, что не должен был говорить, по крайней мере, тебе, но сказал. Я буду ждать, когда ты сможешь простить меня. А где ты будешь Новый год встречать -

- Поеду в деревню, к бабушке. Сессию я сдала, поэтому свободна -

- А можно я с тобой поеду. Подышим вместе чистым воздухом. Отец должен быть рядом с семьёй -

- Это не очень хорошая идея. Приезжай на Рождество, только обратно я с тобой не поеду, тяжело мне в машине столько времени сидеть -

- Серьёзно ты обидел ее - внутренний голос был здесь и читал свои нотации. Ничего, потерпишь, в следующий раз будешь думать, прежде чем говорить -

Они простились тепло, она даже разрешила поцеловать себя в щёчку.

– С наступающим, Маргоша. Я тебя люблю -

Ей хотелось сказать – Я тоже - но посчитала, что рановато ему успокаиваться, пусть еще подумает, это никому не мешало.

Уже в постели, Рита на всякий случай решила посмотреть сообщение. Она уже без этого не могла уснуть. И оно было.

          Моей Маргоше

Войди в мой дом, он ждёт тебя давно!
В нём мягкий свет и музыка разлиты!
В бокалах лёд и терпкое вино!
Всё как ты любишь, донна Маргарита!
Возьми меня в святую чистоту!
С тобой я стану преданным и верным,
Последнюю надежду обрету
на рандеву с желанием безмерным!
Настанет день и звук твоих шагов
наполнит дом, как верная примета!
Здесь навсегда поселится любовь
и нежность глаз невиданного цвета!
Я тебя люблю.

Стихи Петра Казакова

Продолжение


Рецензии