Маленькое чудо

В магазинчике «Лавка чудес» было не протолкнуться. Ещё бы! Совсем скоро Новый год, и все родители хотели порадовать своих деток.

Рядом с прилавком, почти невидимая из-за него, пытаясь хоть что-то разглядеть, стояла малышка. Иногда она с грустью посматривала в сторону счастливых детей, крепко державшихся за руку мамы или папы. И просто стояла.

Продавщица уже давно обратила на неё внимание, но подойти никак не успевала, её постоянно отвлекали вопросами и заказами. Наконец, она попросила напарницу подменить её и подошла к малышке:

-Что ты хочешь, малыш? И почему ты одна? Без мамы и папы?

-Я бы хотела хоть немного чуда, только у меня денег мало. –Девочка разжала кулачок, и показала серебристую монетку, - но может быть, хоть маленькое, недорогое чудо для меня найдется? А мамы и папы у меня нет. Я там живу.

И она ткнула пальцем в стоящий неподалеку детский дом.

-А как же тебя отпустили?

-В заборе дырка есть, я вылезла. Мы часто так делаем. Всё равно никому до нас дела нет. А мы вылезаем на улицу, и ищем своих мам и пап, вдруг найдутся?

-А какое бы ты чудо хотела на Новый год?

Малышка опустила голову, и стала ковырять носком сапога пол.

-Я знаю, что у меня совсем мало денег, но мне бы…мне бы так хотелось, чтобы нашлась хотя бы мама!

-Оставь себе свою денежку, пусть она тебе на удачу будет, а сейчас пойдем, я провожу тебя туда, где ты живешь.

Малышка покорно дала отвести себя в детский дом. Что ж поделать, если у неё так мало денег,…наверное, чудеса стоят очень дорого. Ладно,…она привыкла уже. Подумаешь, опять желание не сбудется…она маленькая, но сильная! Она сможет!

Отведя девочку в её группу, продавщица нашла кабинет заведующей, зашла, постучавшись, и о чём-то очень долго с ней говорила.

Спустя час, а может и больше, в группу, где сидела в уголке малышка, зашла заведующая и сказала:

-Настенька, тебя мама ищет!

Настя задохнувшись, выскочила в коридор, и увидела женщину, которая тянула к ней руки.

-Мама! Мамочка! Где же ты была так долго!

-Я сильно болела, так сильно, что потеряла память, а сегодня увидела тебя и всё вспомнила! Ты сохранила монетку? Она счастливая! Ведь, это она привела тебя ко мне в магазин!


Заведующая улыбаясь, смотрела вслед счастливой девочке, уходящей навсегда со своей мамой. Они всё обговорили. Документы на удочерение оформлять очень долго, но заведующая была доброй и опытной, и нашла выход.
Она оформила пока девочку на выходные. А там…пройдут праздники, её новая мама всё сделает.

Новый год на носу! Пусть ещё одним счастливым человечком станет на Земле больше!

Получила малышка своё огромное счастье. А монетка осталась в их семье навсегда.

Как счастливый талисман.


Рецензии