из переписки с коллегой 265

Как много в жизни счастья!!! Которое сам упускаешь из-за собственной лености, тупости, трусости

**

мужик в доме - баба на стенку

**

Ещё ни один хоррор не смог меня испугать. А вот насмешили - многие.

Правда, я мало хорроров смотел. Но мне слишком смешно их смотреть. Правда, в детстве меня нередко пугали советские детские киносказки. После этого ни один взрослый ужастик меня уже не смог напугать.

(Слэшеры ни в счёт, они не страшные, а противные).

Нет, у меня куча страхов. Но к пугалкам в искусстве и литературе я не могу относиться всерьез. Вот документалка с войны, вот это страшно.

Убитые люди и разрушенные дома, это в документалке всегда реальность. Документалист может манипулировать идейно. Кто виноват? Кто злодей, а кто жертва? Но это мне все равно. Мне одинаково страшно за все стороны. А вот если я знаю, что ужасы ненастоящие, а худ. кино, то как это может меня испугать! Заинтересовать может, но если сделано интересно. Но интересно не из-за ужасов, а из-за сценария и тэпэ. Вот помню "Крик" было интересно смотреть. Хотя это плохой пример, потому что это комедийный хоррор. "Сердце ангела" было интересно. Но не страшно. И это не совсем хоррор

У меня может вызвать интерес произведение любого жанр, если сделано интересно. Ужасники, которые мне попадались, были, в основном, скучными (для меня), тупыми и не талантливыми

**

Три ярких художественных впечатления я получил в последнюю неделю. Это
1) скульптура в виде гигантской лисы на ул. Тургенева в Риге, 2) памятник "Алёнка" в российском городе Нововоронеж и 3) перформанс с трусами кинодокументалиста Виталия Манского у здания ФСБ в Москве.


Замечу, что "Алёнка" мне кажется по-своему интересным произведением. В городском пространстве такой памятник вряд ли уместен, а на частной территории - почему бы нет? В мире множество коллекционеров, которые собирают странные или пугающие арт-объекты.

А вот с трусами Виталия Манского не все так уж просто. Юриспруденция не точная наука, а гуманитарная. Это искусство трактовок. Сами юристы говорят: "Закон, что дышло, куда повернул, туда и вышло".

Могу попытаться доказать, почему трусы нельзя демонстрировать публично, на улице. Например, закон запрещает ходить по улицам в нижнем белье (и в любых общественных местах). Это почти везде запрещено. Ну, не скажу, в каких странах можно гулять по улицам в одних трусах, это можно проверить, но в Латвии, например, точно нельзя. Попробуйте, пройдитесь - дойдете до первого патруля! Затем арест и штраф. За нарушение общественного порядка.
В других странах мира, наверное, то же самое.
И вот чем оскорблено общество в таком случае? Голым пузом или нижним бельем? Это вопрос трактовки. Юридически можно и так и так повернуть.
Так что реакция московских полицейских на человека с трусами в руках вполне адекватна.
Ну, тут ещё квалификация адвоката имеет значение. Как повернет. Но задержание и составление протокола были вполне обоснованными. Тут на усмотрение патрульных. Потому что не всегда можно все расписать по пунктам. Например, можно ли ходить по улице с искусственным фаллосом в руках? Вроде бы нет запрета, но, полагаю, что любой патрульный задержит такого прохожего. Потому что он морально шокирует других. С трусами тоже самое.

Именно поэтому в ЛР запретили сушить нижнее белье за окнами. Не везде - оставили на усмотрение самоуправлений. В некоторых населенных пунктах белье можно сушить только на застекленных лоджиях, иначе большой штраф. Потому что мало кому нравится разглядывать чужие труселя.

Оправдание режиссера: "Я их проветриваю!" - нелепо. Проветривайте там, где этого никто не увидит

**

Преисполнен я благодарности и уважения к людям, воевавшим в советской армии (или на ее стороне) во время ВОВ! Даже не представляю, как бы я смог выдержать все эти испытания, что на их долю пришлись. В мирное время в армии не просто, а каково же в военное! Они нас спасли от страшного зла. От какой-то страшной дьявольской бесчеловечной хтони! Которая сейчас пытается поднять голову. Не знаю, хватит ли мне сил и храбрости противостоять ей. Но пример дедов внушает уверенность, что в сложной ситуации в нас проснётся храбрость, и мы сможем отстоять человеческое против дьявольского, как смогли отстоять эти вобщем-то обычные, очень простые люди

**

Милка моя хоть и перестала ставить мне лайки, все равно заглядывает ко мне на страницу в ФБ. Не спрашивайте, откуда я это знаю. Знаю. А куда она денется?..

Милке моей ее знакомые психологини посоветовали игнорировать меня. Как бы для меня так будет лучше: я постепенно избавлюсь от эмоциональной зависимости.
А еще бы было лучше Ей вообще забанить меня. Для меня же лучше. Это так психологини считают. Наверное, правильно.
Мне бы тоже лучше не лазить к ней на страничку, не смотреть ее фотки.

Вкус у нее, конечно, ужасный. Кто ей сказал, что ТАК одеваться, это красиво?! Спасибо, что не в "леопёрдик"! Но вобщем-то где-то близко к этому... Умная ведь женщина, а одевается...
И не слушает никого. Меня бы послушала, я бы Ей объяснил, что так одеваться приличной даме нельзя.

А еще она феминистка, атеистка, антизамуж и чайльдфри.
И еще Она дерется получше многих мужиков. Нет, мы с ней не дрались. К сожалению (И это уже не восполнить). Но я видел, как она дерется. Ну, ее, такую бабу!.. (Нет, женственная, вполне. Просто ее родители хотели мальчика).

Вот же угораздило меня зависнуть именно на такой.
Любовь - зла. Вот, да

**

Вот мне досталось очень хорошее тело. Папе с мамой спасибо. Мне 51 год, а я в такой физической форме, что и многим 20-ти летним было бы завидно. Я курю с 16-ти, регулярно выпиваю с 30-ти, и ем все подряд, но мой организм как-то это выдерживает. Слава Богу!
Я почти никогда не устаю, могу наравне тренироваться с молодыми парнями, и мне пофиг.
Но почему-то я чувствую себя ущербным. В духовном смысле.

Господь завалил меня дарами! А; я всегда был недоволен своей жизнью. Это была неблагодарность с моей стороны.
Я - не благодарный был. И потому я Божьи дары попросту просвистел.

Себя просвистел, любовь просвистел, все свои многочисленные способности просвистел.

А причина только в одном - я не был достаточно благодарен за то, что имею.

Понимание приходит, когда уже поздновато корячиться.

Но кое-что я все же постараюсь успеть исправить

**

На русский язык переводов монолога Гамлета "Быть или не быть" существует - ха! - 50 вариантов. И это только известных литературоведам. А так, наверное, еще больше... Когда-нибудь я соберусь с духом и прочту их все.
Вообще, удивительно, но Шекспира нельзя испортить - ни плохими переводами, ни слабыми постановками. Как ни сделают, все равно интересно. Хоть и знаешь давно сюжеты.
Я фильм "Ромео + Джульетта" База Лурмана смотрел в 1996-ом году. К этому фильму у многих довольно скептическое отношение. Ну, там же Тибальд с пистолетом... А мне понравилось!
Или попал однажды на школьную постановку "Ромео и Джульетты". У них там декорации скрипели громче, чем артисты произносили свои тексты. Но я ни на секунду не заскучал!
Среди афоризмов Бернарда Шоу есть и такой: "Я много чего повидал в жизни. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то плохо играл Гамлета!"
Это вступление к тому, что я среди переводов "Быть или не быть" обнаружил и вариант Владимира Набокова. Нельзя сказать, лучше он или хуже общеизвестных.
Меня он удивил:
Быть иль не быть - вот в этом
вопрос; что лучше для души - терпеть
пращи и стрелы яростного рока
или, на море бедствий ополчившись
покончить с ними? Умереть: уснуть
не более, и если сон кончает
тоску души и тысячу тревог,
нам свойственных, - такого завершенья
нельзя не жаждать. Умереть, уснуть;
уснуть: быть может, сны увидеть; да,
вот где затор, какие сновиденья
нас посетят, когда освободимся
от шелухи сует? Вот остановка.
Вот почему напасти так живучи;
ведь кто бы снес бичи и глум времен,
презренье гордых, притесненье сильных,
любви напрасной боль, закона леность,
и спесь властителей, и все, что терпит
достойный человек от недостойных,
когда б он мог кинжалом тонким сам
покой добыть? Кто б стал под грузом жизни
кряхтеть, потеть, - но страх, внушенный чем-то
за смертью - неоткрытою страной,
из чьих пределов путник ни один
не возвращался, - он смущает волю
и заставляет нас земные муки
предпочитать другим, безвестным. Так
всех трусами нас делает сознанье,
на яркий цвет решимости природной
ложится бледность немощная мысли,
и важные, глубокие затеи
меняют направленье и теряют
названье действий. Но теперь - молчанье...
Офелия...
В твоих молитвах, нимфа,
ты помяни мои грехи

**

я вот иногда "быть или не быть" сам себе читаю. причем в разных переводах. и даже в оригинале.

короче, привет, дурдом-веселка

**

Мне, право, бывает смешно, например, в который раз слышать от атеистов о "трех китах, слонах, черепахе, на которых лежит плоская Земля". Типа это "церковные сказки". Я немножко подустал объяснять людям, что теория о "трех китах" и "плоской земле", это не представления средневековых священников, а это представления академической науки... того времени. Церковь никогда не спорила с наукой (и сейчас не спорит, потому что попросту занимается другими вопросами), а только принимала те научные теории, которые утвердили ученые (а как же церкви было не принять научные теории, если наукой вобщем-то до определенного времени занимались только священники и монахи?!). Тут атеисты обычно вспоминают про Джордано Бруно... И мне в который раз приходиться им объяснять, что Джордано Бруно был осужден вовсе не за пропаганду гелиоцентрической теории (которая на момент его казни церковью не оспаривалась, а ее создателя Коперника никто и пальцем не тронул), и даже не за занятия оккультизмом, а за еретические трактовки Библии и Евангелия (Христа назвать "магом", это в то время был очень серьезным преступлением). Сжигать на костре за убеждения, это, конечно, тоже негуманно, ну, такие были времена. Но прежде, чем казнить Бруно, его долго уговаривали признать свою неправоту, а он зачем-то уперся. Но не за науку-астрономию его сожгли, это точно!.. Так что, Виктор, что вы имеете в виду, когда говорите об "утверждениях в религиозных текстах"? Потому что никаких утверждений, претендующих на научность, в религиозных текстах попросту нет. А если вы про "семь дней", за которые мир сотворен, то время - относительно, и то, что для Творца могло быть семью днями, для человеческого сознания может быть семью миллиардами лет

**

Две "магазинные" истории из доковидного времени, когда в ЛР еще ездили туристы из РФ.

1) Дама тыкает пальцем в обложку книги и спрашивает меня: "Кто-нибудь вообще эту ерунду покупает?!" (Книжка - боевая фантастика, про попаданцев... Вы не знаете, кто такие "попаданцы"? Ну, вы и ромашки тогда!)

Я возражаю: "Почему же ерунда?!"
И начинаю рассказывать даме про книжку. И про ее автора, потому что кое-что знаю про него.
Дама перебивает меня: "Вот только про него мне не надо рассказывать!!! Это - мой зять..."

2) Дама спрашивает:
- У вас есть в продаже книги писательницы Такой-то?
Проверяю по базе:
- Нет.
- И не было никогда?
- Не припоминаю.
- Вы вообще такой писательницы не знаете?
- К сожалению, нет.
- И никогда о ней не слышали?
- Нет, не слышал.
Дама удаляется с грустным видом.
А я ведь уже давно на этой Земле живу. И кое-что про людскую натуру начал понимать. Поэтому вбиваю фамилию писательницы Такой-то в поисковую строчку Гугля и нажимаю на "картинки".
И что же?
Конечно, Гугль мне показывает портреты той самой дамы, которая меня спросила про писательницу Такую-то.
Это она и была.
Как я и сразу догадался.
Между прочим, двадцать где-то книг написала и издала. Это очень много. Можно сказать - достижение.
Но до сих пор ее может вспечалить, что какой-то продавец в каком-то книжном магазине не знает ее фамилии и не читал ее книг!
Люди вообще - печальные существа

**

Атеисты мне напоминают людей, которые, например, не понимают метафор. Объяснить метафору непонимающим метафор - невозможно. Ты или понимаешь метафору или нет.
Или не понимают, почему вот эта мазня - искусство, а вот эта мазня - просто мазня. Ты или видишь в мазне искусство или не видишь его. Объяснить другому, почему ты видишь в мазне искусство - невозможно. Почему конь "красный"? Красных коней не бывает в природе. Конечно, не бывает.
Или не имеют музыкального слуха. Я вот не понимаю авангардной симфонической музыки. Вообще не понимаю. Что-то скрипит и жужжит. Говорят, что это круто. А я не понимаю. То ли от природы не дано, то ли еще не созрел.
Так и с атеизмом. Атеисты не чувствуют, что Бог есть, и попробуй-ка им объяснить, что Он есть! Ты вот чувствуешь Его присутствие, а они не чувствуют. В том нет ни их вины, ни заслуги. Просто у них по какой-то причине не развиты "настройки" на Него.
Мне вообще нравятся доводы атеистов. Им нужен какой-то научный "прибор", который докажет существование Бога. Тогда они поверят. А как может материальный прибор доказать существование нематериального? Никак.
Или вот еще эксперименты проводят: за одну группу больных молятся, а за другую нет. И количество выздоровевших и умерших в обоих группах - одинаково. И типа это, по мнению атеистов, значит, что молитвы "не работают". Объяснить атеистам, что молитвы, это не эффективные заговоры-инструменты, а труд и служба, и Бог нам ничего не должен, а только мы ему должны - невозможно.
Или вот: "как можно верить в бородатого дедушку на облаке"? Какой еще такой дедушка на облаке? Где об этом дедушке написано хоть в одном священном тексте? Не найдете, потому что нет такого. Этот дедушка был придуман для простых необразованных людей, неспособных к абстрактному мышлению, которым так было проще было понять идею Бога
Или вот: "я, что ли, встречусь после смерти со своей бабушкой? что за сказки?!" Конечно, сказки.
Кто сказал, что после смерти вы с кем-то из родни встретитесь?
Идея, что вы после смерти попадете в некое место, где бродят ваши умершие друзья и родственники, это идея сугубо языческая. Древнегреческий Аид и скандинавская Валльхалла. Эта идея каким-то образом проникла в народное сознание, и это есть пережиток язычества.
Или вот душа: у нее нет (и не может быть) человеческих органов чувств - осязания, обоняния, зрения, слуха - а что у нее есть, мы не знаем. Поэтому за смертным пределом вы ничего не увидите и не услышите. Там для вас, как для человека, будет полная чернота.
Но для вашей души что-то там да будет. Но осознать вы этого не сможете.

**

"в чем смысл жизни?" Да, откуда мне знать-то?!

а если еще серьезней, то я, конечно, знаю, в чем смысл жизни. но только - моей жизни. я к пониманию этого шел десятилетия, но это только мое личное прозрение, я не способен им поделиться с другими. и не потому, что жадный. просто это невозможно. каждый самостоятельно проделывает работу по поиску смысла своей жизни.

так же я понимаю, что такое "нематериальное". но это мое личное прозрение, оно непередаваемо другим, в принципе


**

У меня сейчас четвертый по счету "кризис среднего возраста!"
Не многовато ли для одного человека

**

Хорошо, что сейчас в выходные можно вволю жрать лук и чеснок! Все равно, некуда пойти

**

Скажу банальность, критика других, это всегда опосредованная критика себя. Критик всегда неудовлетворен собой. Когда это осознал, стал гнобить критика в себе. И одновременно стараться быть довольным собой. И теперь мне дела нет до того, что мне не нравится. Направляю внимание на то, что нравится. Стараюсь, по крайней мере. Считаю, что "плохое" искусство необходимо, оно играет свою роль в общей системе культуры. Как плесень и тэдэ играет свою важную роль в общей системе природы. Кстати, плесень под микроскопом прекрасна. Так что и "плохое"искусство, это вопрос взгляда, оптики, ракурса.

Справедливости ради замечу, что критика тоже играет важную роль в общей системе культуры. Но обаяния в ней ещё меньше, чем в плохом искусстве

**

Заниматься псевдокритикой людей известных очень хочется, но я знаю, что это не только приятно, но еще и пошло и глупо, и поэтому стискиваю зубы или бью себя по пальцам, если они тянутся с этой недостойной целью к клавиатуре. Не дождутся.... далее могло бы следовать экспрессивное выражение, но я его из чувства такта опускаю

**

Каждый выходной я прогуливаюсь утром к морю - ради здоровья, душевного и физического. Путь мой лежит мимо бетонного забора, который стал совсем низеньким из-за нанесенного ветром и волнами песка. За забором - большой полуразвалившийся сарай из силикатного кирпича
Сегодня вплотную к забору стоял коренастый мужчина средних лет и ритмично плевал через забор.
Нагнется слегка, плюнет-выпрямится- постоит-наклонится-плюнет-выпрямится...
Когда я проходил мимо, мужчина повернулся ко мне и спросил (по-латышски):
- Знаешь, что здесь раньше было?
- Нет.
- Плохо!.. Историю своей страны надо знать

**

Не знаю, как у других, а у меня бывает такое... Злюсь на какого-то человека, ну, насолил он мне чем-то. Ругаюсь с ним, могу даже мысленно побить.
А если вдруг встречается он где-то в реале, то все негативные чувства к нему куда-то улетучиваются. Или полное равнодушие или несколько ироничное снисхождение к нему. Могу даже светски перекинуться с ним парой фраз.
А потом, когда его нет, опять может начаться: "Ах, ты гад такой!.." И тэпэ.
Не является ли это доказательством, что злюсь я только на себя, и воюю я только с собой?
Так, где мои гирька с грушкой?.. Сейчас им достанется

**

Заметил, что дети из обеспеченных семей меньше зависят от денег, чем дети из малообеспеченных. Потому что первые просто не знают, что такое, когда нет хорошей одежды и еда скудна. И у них с детства имеется крепкий родительский тыл, и когда они становятся взрослыми и независимыми от родителей, то психологически всегда чувствуют этот "тыл", даже если сами прекрасно себя обеспечивают, а родителей давно нет. А вот если видишь человека меркантильного, который задницу рвет (себе и другим) из-за денег, а любой убыток для него - трагедия, то, скорей всего, он из бедной семьи (хотя исключений, конечно, навалом). Ну, то есть, он может иметь фобию, что если он потеряет доход, то ему - хана. "Тыла"-то нет

**

Мне очень не нравятся в искусстве и литературе: насилие, кровища, все эти стрелялки-догонялки, взрывы, монстры, маньяки и тэпэ. Вот вся эта "жесть" и "чернуха" не нравятся категорически. Просто отвращение от всего этого!!! Но в сюжетах Кормака Маккарти имеется очень сильный религиозный подтекст. Хотя автор ничего не проповедует, не пытается навязать читателям какие-то идеи. Его сюжеты - о Зле с большой буквы. Которое таится до времени рядом и только ждет удобного случая, чтобы проявить себя. Его сюжеты о бесах, на самом-то деле

**

неологизм - ЮМОРОСПАСАЕМЫЕ

**

У меня бывало на рынке: смотрю на продукт и не могу вспомнить, как это по-русски-то. А если продавщица русская, то глупо с ней говорить на другом языке. Спрашиваю ее, указывая пальцем: "Как вот это по-русски называется?" Она: "Окорочок". Я ей: "Окорочок, пожалуйста!" Хотя у меня только некоторые клиенты латыши. А еще я, если пишу что-то от руки, то могу иногда машинально наpisать slова vот tак.

Замечал за собой и другие странности при письме вручную: обычно каждый выводит все буквы каким-то одним стилем. А я в одном предложении одну и ту же букву могу вывести по-разному. А еще у меня несколько разных почерков. И подписей где-то четыре. У меня даже однажды возникла проблема при пересечении границы. В паспорте - одна подпись, а на какой-то бумажке я подписался иначе. Пограничник заметил. Мне пришлось демонстрировать ему, что я и так и так подписываюсь. Теперь на официальных документах подписываюсь только как в паспорте. Но знакомый психолог сказал, что никаких явных признаков шизофрении он у меня никогда не замечал. Хотя такое надо обследованием выявлять. Размножение личности, может

**

А мы знаете, что???
А мы варим тыквенный супчик!!!
Всем на зависть!..
Супчик-хуюпчик

**

Решил я себя побаловать и пошел на флоутинг. Это такая процедура: лежишь в корытце, там соляной раствор, ты в нем не тонешь. Дверцы закрыты, ты типа отключен от повседневности напрочь. Музыка играет умиротворяюще. Зездочки в потолке. Мне, конечно, надо было побарахтаться, в результате я выскочил из корытца, потому что страшно защипало глаза и нос. Промыл их в душе, лег обратно в корытце. Не тону. Расслабился. Вздремнул. Взбурлила вода. Это типа всё, сеанс закончен. Напялил штаны. Сказал девушке на рецепшн, что это был очень интересный опыт для меня. Девушка красивая. Ну, как красивая, ноги, попа и голова у нее есть, значит, уже красивая

**

Вот меньше всего мне хочется быть коучем "личностного роста". Нет у меня таких амбиций. Но, как человек со сложной нервной системой и сложной биографией (нескромно, но, да), я могу поделиться опытом, как жить если не счастливо, то более менее приятно. Мне полвека с хвостом. Всю жизнь я искал. Пытался понять, как жить правильно. И вот нашел. Это очень просто. Так просто, что могут возникнуть сомнения: не может быть, чтоб было так просто! Но, нет, это, действительно, просто. Держите:
1) Надо гулять - в одиночестве и на природе. Дышать свежим воздухом, принимать солнечные лучи, смотреть на деревья, на море, на реку, на небо, на облака. Иногда, это помогает решить все проблемы. Вообще все! Это слишком просто? Не верите? А вы попробуйте!
2) Надо побольше двигаться и физически напрягаться. Надо носить хорошую одежду и кормить себя хорошей едой. Надо держать себя и свое жилище в чистоте.
3) Надо общаться. Надо общаться не только с интересными вам и приятными для вас людьми, но и с ( кажущимися вам) неприятными и скучными людьми. Вот продавщица, она продает вам булку, вам кажется, что она скучный человек, вы прочитали тысячи книг, а она ни одной. Но это вам только кажется. Поговорите с ней пару минут, и если она вам откроется, то вы узнаете, какой она сложный и интересный человек. Или вот некто агрессивный в автобусе... Пообщайтесь с ним не как с гопотой, а как с равным! Вы удивитесь, куда подевалась его агрессия?.. Ему просто одиноко, и он душевно болен, но это не значит, что он хуже вас. Или вот женщина с каменным лицом, и я, как мужчина, говорю ей: "Познакомимся?" Она мне в ответ, сквозь зубы: "Не знакомлюсь!" - и лицо её делается еще напряженней. Вот это только ее проблема, что она - закомплексованная, травмированная дурочка, а мне-то хорошо! Я открылся ей, показал, что уязвим, мне можно отказать, и я не обижусь. Я посмел сделать предложение, значит, я смелый, и мне от осознания своей смелости - хорошо.
4) Надо прощать обиды. Если вам сказали грубое слово, несправедливо обвинили в чем-то или лишили вас денег, не поняли, не пригласили, не поздравили, то это не обиды, а, пардон, херня. Настоящая обида, это когда (вам так кажется) обидчик изменил вашу жизнь в худшую сторону. Думаете, вот если б не он и не его действия, то как бы вам было хорошо!.. Надо понять, что не было бы хорошо! Было бы все равно хреново, но иначе. И вот тут надо найти, что же полезного для вас в действиях обидчика. И сказать ему "спасибо, чувак, ты был крут!"
Это не значит, что всегда надо быть безответным чмо. Иногда надо уметь иногда вломить в нос. Но как бы так с любовью и пониманием вломить.
5) Надо заиметь хобби. А лучше не одно, а пять. И перестать надеяться, что хобби принесет вам признание и деньги. Не принесет! Вы на хобби только потратите деньги, время и энергию. И это прекрасно! Потому что вы всё равно умрете, а смерти, ей ведь все равно, были вы знаменитым художником или неудачником-графоманом.
6) Надо любить и желать всем любви. Вот идет прохожий, смурной, пожелайте ему всего лучшего. Не обязательно делать доброе лицо. Можно опустить глаза и пожелать добра тайно. Потому что это вы делаете для себя, а не для прохожего. А если по-прежнему останется сердитым на жизнь, то это только его проблема, не ваша. Не надо его жалеть, потому что он сам должен работать над собой. Что же делать ему? Ему нужно самостоятельно дойти до того, до чего дошли вы. И начал желать добра другим прохожим. Только так это работает!.. Вот кто-то пытается загнобить и унизить вас, пожелайте ему добра. Вы удивитесь, как он со временем изменит свое отношение к вам. Надо благодарить. Не обязательно вслух, лучше мысленно. Надо просто быть благодарным, культивировать в себе это чувство. Вдохнули-выдохнули, это уже хорошо. У вас есть воздух. Это очень много. У тех, кто тонет, такой роскоши нет. Надо отслеживать свои "косяки", если раздражился, разозлился, обиделся, позавидовал и тэпэ. Не мучиться чувством вины, а просто отслеживать и отмечать, без осуждения себя.
7) Надо молиться и верить в Бога. Мне атеистов жалко. Как они живут? Им же тяжело! У них же нет этой подпорки, что все, что ни случается, всё во благо, и Господь наш милостив и любвеобилен.
Вот сказал, что хотел. Может, пафосно вышло, а мне не нравится пафос. Но это от души сказано. От мозгов у меня для вас ничего нет.

Это я больше для себя сформулировал. Полезно письменно формулировать

**

Вот так получилось, что меня увезли. В другую республику СССР, но, оказалось, что в другую страну. Сначала мне было плохо, у меня остались в России бабушка с дедушкой и друзья. А потом я привык. И я уже не хочу никуда уезжать. Потому что все впечатления детства и юности у меня связаны с этой страной - с Латвией. Люблю ли я ее? Ну, наверное... Как можно не любить то, что тебе дало всё: первую любовь и первое разочарование, вообще весь опыт жизни. Но я все-таки всегда и везде чувствую себя волжанином. Я очень люблю эту прекрасную и странную землю под названием Русь. Эту непонятную, многими презираемую, неудобную и всем мешающую землю

**
88-ой год, я призван в СА, стою такой в гимнастерке, вместе с другими, такими же. А напротив нас стоят парни из Средней Азии. Их на 90 процентов больше. И они ржут над нами и что-то выкрикивают на своем гортанном языке. Я не расист, и не нацист. Но я реалист. И поэтому знаю, что большинство из тех, кто "спустился с гор", это не те, кто выросли на Омар Хайяме или на "Витязе в тигровой шкуре". И вот стоим мы такие и, честно говоря, ссым. У многих из нас имеется спортивный опыт или опыт уличных драк. Но мы все равно ссым. Потому что "их" намного больше. И они непонятны для нас. Нам они кажутся "марсианами". Смуглые, орут что-то непонятное. А мы - такие белые европоидные мальчики, которых взяли и бросили в чуждую среду. И мы, действительно, боимся. Но тут из нашего ряда выходит парень. Он был с Украины, у него на плече была татуировка - свастика. Вы понимаете, что такое в 88-ом году иметь такую татуировку? Это не то, что сейчас, когда все можно. Надо было иметь характер, чтоб выбить себе такое на плече в то время. Я не люблю нациков. Но в тот момент он вышел вперед из нашего трусливого ряда и сказал этим "чуркам" (не люблю этого слова, у меня нет ненависти к другим народам, предрассудков таких, но как же еще мне этих парней назвать?), он им сказал: "Завалите свои хлебала!" И они перед ним прогнулись. Он был один, а их - толпа. А мы, русские, стояли сзади и пугливо жались к друг другу. Не потому, что мы были слабые, а потому, что мы попали в непонятную для нас ситуацию. И вот этот парень, он в одиночку закошмарил целую толпу. Они и вправду замолкли, испугались. Тогда я понял, что все люди - одинаковы, все одинаково боятся боли и смерти. И если у человека есть характер, то он может выйти против толпы, сказать толпе "Завалите хлебала!", и толпа перед ним прогнется.

Или вот в той же СА, мы как-то ехали морозной зимой на ЗИЛе через лес. ЗИЛ вдруг заглох. Водитель наш перед призывом закончил 6-месячные курсы ДОСААФ и ничего в этой машине не понимал. Мы тоже не понимали. Кроме того, что если мы не заведем эту машину, то просто замерзнем в этом зимнем лесу. Нашли за седением книжку "Ремонт и эксплуатация", и по этой книжке починили этот гребанный ЗИЛ. И эта большая и сложная машина вдруг завелась и поехала! И мы поняли, что этой морозной ночью мы не умрем, а доберемся до своей военной части, поедим, согреемся и поспим

**

По опыту знаю, что если у тебя долго нет постоянной тётьки, а ты себе принципиально запретил самоудовлетворяться вручную, то количество красивых женщин, которых ты видишь в общественном транспорте или на улице, возрастает в разы. Вы осудите меня за откровенность? Или поймёте? Господь наш сделал нас сексуальными. Наверное, он знал, что делал

**
Мне интересно провести эксперимент, признаться, что в шоколаде у меня не всё и не всегда. Мне самому непонятно, нарциссизм это или смелость, или нездоровый эксгибиционизм? Бесстыжесть это или открытость? Сам для себя хочу выяснить, кто я и как я. Социальные сети в этом смысле - хороший подарок для нас. Значит, и в этом тоже имеется Его промысел. Он хочет проверить нас и таким способом. Прежде, чем допустить к Себе. Ну и загрузился же я к зрелым годам, философ хренов

**

Просто я впечатлен теорией, что надо копить, а не расстрачивать свою сексуальную энергию. Пускать ее в физкультуру, творчество, интеллектуальные свершения. Интеллектуально и, правда, расту. Но и колбасит при этом жёстко

**

Как же физкультура и воздержание стимулируют работу интеллекта и вообще философское отношение к жизни

**

И лучше упражняться с "железом". Это стимулирует выработку гормонов сильнее, чем упражнения без груза. Гормоны стимулируют сексуальность. Сексуальность стимулирует приседание со штангой. Вобщем, если кто увидит, как я лечу на штанге в космос, то, знайте, это я достимулировался по самое никоду

**

Иногда, при обсуждении темы воздержания, не делают разницы между мужским и женским организмами. Но она таки есть. Говортя, да, ладно, ничего плохого в мастурбации нет, надо же как-то разрядится. Но для мужчины эякуляция, это всегда потеря. И если при сексуальном общении с реальной женщиной, это чем-то компенсируется, идет обмен, то мастурбация, это все равно что нацедить, допустим, крови и просто вылить ее в раковину. Может, от женщин ничего не убывает, мне трудно судить, но от мужчин - убывает, однозначно. И удовольствие сомнительное, потому что ощущения совсем не те. Просто разрядка, но нужна ли разрядка, может, лучше заряжаться? Сперма не является отходом жизнедеятельности, ее организму было очень сложно создать, она потом перерабатывается и полезные вещества вновь пускаются в дело. Просто надо возрастающую энергию куда-то направлять. Вот, скока букв я понаписал тут? Сублимация, это не шутка

**

Советуют мне жениться, но избранница не согласна! А если вдруг согласилась бы, то это был бы ужас-ужас-ужас.
Потому что худшей спутницы жизни для меня - трудно вообразить

**

Нужно тренироваться и учиться как напрягать, так и расслаблять тело. "Спермотокзикоз" это ненаучное название специфического дискомфорта в данной ситуации. Для науки никакого спермотоксикоза не существует. Но дискомфорт можно переводить в комфорт. Например, на мое настроение и самочувствие моя ситуация не влияет никак. Скорее, позитива становится больше, поскольку больше энергии

**

Знаю я одного мужчину, он всех знакомых "кривоногими толстушками" называет. В шутку. Независимо от их внешности. Если женщина уверена в себе, то отмахнется с улыбкой, а если думает, что и правда что-то не так, то ее аж перекашивает. Жёстко, но он специально им посылается, чтоб работали над собой

**

В магазине самообслуживания. Четыре кассы, кассирша только за одной, к ней очередь. Я оглядываю зал, может, подойдет еще кто из работников. И, да, появляется кудрявая толстуха лет моих, примерно. Крашенная блондинка с каким-то вызывающе аляповатым блестящим бантом на макушке.
Зовет меня:
- Идите, сюда, идите.
Я иду к одной из касс.
Кассирша:
- Нет, нет, не сюда! Сюда идите!
Я иду к следующей кассе.
Но кассирша уже уселась за четвертую кассу и машет мне ладонью:
- Сюда-сюда-сюда идите!!!
Я подхожу.
А кассирша кричит своей коллеге:
- Послушный-то какой!!! Куда зову - туда и идет!.. Вот все бы так

**

В офисе. Старший менеджер, дама, взвизгивает:
- Кто это сделал?! Найдите мне этого человека сейчас же!..
Работники затихаряются по углам, все как воды в рот набрали.

Старший менеджер обращается к менеджеру-мужчине, который находится у нее в подчинении и говорит с металлом в голосе:
- Влад! Скажите всем... Скажите вежливо... Я так не умею... Скажите всем вежливо, чтобы больше так не делали!

Влад - типичный ботан, разводит руками:
- Но меня никто не слушает...
Старший менеджер:
- Ну, так найдите же, наконец, того, кто вас выслушает

**

Иная все детство дралась с родным братом-ровесником (я знаю одну такую), и поэтому отношения с мужчинами у нее складываются особенно драматически.

У упомянутой мной женщины вся личная жизнь кувырком, потому что она со всеми мужчинами воюет. Причем, любя, воюет. Ведь брата она своего тоже любила и любит. Но по-другому просто не умеет. Бывает, что такие находят свое личное счастье, встречая "теленочка", который слабее ее. Тогда у них все может быть в порядке: ведь кто-то в паре должен исполнять роль девочки

**

Две юные особы женского пола идут по улице, и одна другой жалуется:
- Я не могу себя вести со своим парнем, как настоящая девушка, потому что он же... ну, бесит меня

**

Полагаю, что человек, которому приставили пистолет к голове, или тэпэ, внезапно понимает, что всю свою жизнь, каждую секунду, он был абсолютно счастлив. Не дай Бог понять это при таких обстоятельствах. Лучше хорошенько загрузиться этой мыслью в зрелые года

**

Португальский поэт Фернандо Пессоа был сторонником диктатуры Антониу Салазара, антикоммунистом, националистом и католиком-клерикалом. Но его произведения переводились и печатались в СССР в самые "застойные" годы.

А кубинец Хосе Лесама Лима в юности участвовал в революционном движении, выступал против диктатуры Херардо Мачадо, а после победы Фиделя Кастро имел почетный статус живого классика кубинской литературы. Но в СССР его произведения стали публиковать только при М. Горбачеве.

Логика советской цензуры мне не всегда понятна



ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве иллюстрации использован фото-натюрморт, авторство которого принадлежит мне


Рецензии