Мои книги - Арабский пленник

    



             Вы мне возможно не поверите, но - чудеса в предновогодние дни - это не сказка. Не далее как вчера мне пришло извещение о том, что посылка с книгами уже находится в отделе доставки «Boxberry». По правде говоря, я ожидал её получить не ранее первых чисел января, а они - черти - сумели каким-то образом, сделать сюрприз аккурат под самый Новый год. Представляете? Облегчив для меня проблему подарков родным и близким.
             Поясню немного. Так как дни «классика мировой литературы» клонятся уже к закату, я вдруг обратил внимание, что из более чем 20 книг, вышедших из под моего пера, у самого автора в доме есть лишь две книжки. То есть, «сапожник без сапог». Вот и было принято решение, там же на «Ridero», где я «пеку» свои книжки, заказать и выкупить (для себя и близких) хотя бы по 10 экземпляров своих же собственных творений. Несмотря на то, что выходит далеко не дёшево. К примеру, в мягком переплёте - одна цена, в твёрдом - уже значительно другая, а ежели ты хочешь ещё и в цвете - тут выкладывайся по полной.
            Словом, «сэнсей» решил не торопясь, планомерно и целеустремлённо, выкупить по-возможности все свои «нетленки» с тем, чтобы оставить своим детям и внукам наследство. Так сказать,  «всё, что нажито честным и непосильным трудом...»
            Нет, вы себе только представьте: меня уже давным-давно нету на этом свете, и вдруг мои великовозрастные внуки находят на полке одну из моих запылённых книг (к примеру, вот эту самую).
           - Прикинь, что я нарыл! - восклицает Ваня и с изумлением констатирует невероятный факт - Оказывается наш дедуля был невероятным бабником и ловеласом!
           - Да ну?! Иди ты...
           - Не веришь? На - почитай...


           Как говорится, и внукам будет полезно, и деду - приятно, что память о нём не забыта. Но это я так, к слову... пофантазировал. А если честно, то - первые три экземпляра предназначены для моих детей (полОжу их в новогодний мешок вместе с мандаринами), один - для себя, ещё три (как и обещал) - отправятся к победителям кулинарного конкурса.
           Кстати: первую финалистку могу уже смело озвучить: она не только в оперативном порядке повторила на своей кухне все мои последние рецепты ("Катлама" и "Седло ягнёнка"), но и рискнула приготовить настоящий "ош-и софи" (домашний вариант). Ею оказалась Галина из г.Нетишин Хмельницкой области, Украина - никнейм в ЖЖ «zalgalina» - где вы найдёте замечательные посты, с которыми настоятельно рекомендую ознакомиться - не пожалеете. И вообще: мне по жизни везёт на интересных творчески увлечённых людей, одним из них и является Галина. И - поверьте - я очень дорожу дружбой с подобными уникальными личностями.
          Так что, в итоге, остаётся ещё парочка книг, они вместе со мною отправится на родину, в Бухару. Но - это произойдёт тогда, когда закончится эта чёртова пандемия и откроются все дороги и авиарейсы.
           В заключение, должен пояснить, что данный вариант книги значительно дополнен новыми рассказами и миниатюрами, разбит на три цикла (восточный, российский и западный) и вскоре его можно будет приобрести в магазинах «Литреса», «Озона» и «Амазона».
           А пока - всем красивой встречи Нового 2021 года и пусть он будет к нам добрым!


Рецензии
Голиб, очень рада за тебя. Я ведь даже не знала, что ты такой плодовитый. Я не имею в виду детей и внуков, хотя это тоже впечатляет. 20 с лишним книг издать это здорово. Действительно, ты продлишь свою жизнь в памяти не только детей и внуков. Обязательно собери дома все свои шедевры.
Поздравляю с наступающим Новым Годом!Желаю здоровья и всех благ тебе и твоей большой семье.

Наталья Швецова   29.12.2020 23:49     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, милая Наталья!
Сердечно тронут твоим откликом и теплыми пожеланиями.
Я также, желаю тебе красивой встречи Нового года и чтобы он принёс нам всем хоть чуточку облегчения и много маленьких радостей. Здоровья и всех благ!
С теплом и уважением, -

Голиб Саидов   30.12.2020 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.