НОЧЬ

               
    Когда  сумерки  окончательно  сгущаются  и  укрывают  землю,   в  окнах  загорается  свет,  а  на  небе  невидимая  рука  зажигает  звёзды,  я  выхожу  на  балкон  насладиться  первым  теплом  и  вдохнуть  запах  уходящей  весны  и  наступающего  лета.   Первая  по-летнему  тёплая  ночь. Она  вкрадчиво  запускает  в  меня  свои  бархатные  лапки,  обнимая, обволакивая,  лаская  каждую  клеточку  моего  тела. Я  наслаждаюсь  объятьями.  И от  этого наслаждения  вселенная  внутри  меня  начинает  волноваться  и  медленно  ворочаться.   Ни  печёнка,  ни  селезёнка,  никакая  другая  внутренность,  а  именно  Вселенная,  целая  бесконечность.  Только  не  вовне,  не  та,  что  мы  видим,  глядя  на  небо,  не  понимая,  как  же  у  неё  нет  ни  конца,  ни  края – ведь  должен  же  быть  где-то  конец,  а  внутри,  тот  же  макрокосм,  но  ещё  менее  понятный  и  уж  совсем  невидимый.   Только  так  я  могу  описать  свои  ощущения.
 
     С  некоторых  пор  с  наступлением  темноты  за  моим  окном зависает  невиданного  размера  звезда.   Что  это  за  звезда  и  откуда  она  взялась,  я  не  знаю.   Что-то  в  печати  проскользнуло,  что  это  чуть  ли  не  новая  Вифлеемская  звезда.   Врать  не  буду,  не  знаю,  но  то,  что  она  будоражит  воображение – это  точно.   Она  висит,  как  игрушечная,  и  кажется,  чуть  потянись  и  достанешь  её  рукой.   Глядя  на  этот  чарующий  мерцающий  свет,  дыша  запахом  пробудившейся  земли  и  нежась  в  почти  физически  ощутимых  объятьях  ночи,  я  чувствую,  как  реальность  уплывает  из-под  ног,  и  я  перехожу  через  какую-то  невидимую  стену.   Я  начинаю  чувствовать  странную  лёгкость  в  теле,  как  будто  земное  притяжение  уже  не  действует  на  меня.   Вот я уже  совсем  не  чувствую  своего  тела,  и  мысль дотронуться  до  звезды,  всё  сильнее  овладевая  мною,  кажется  реальной.   Мой  разум,  как  будто  тоже  вдруг  проходит  через  невидимую  стену, и я совершаю  то, что  нормальный  человек  совершить  не  способен.

    Я  открываю  дверь  кладовки  и  достаю  метлу.   Обычную  метёлку,  которая  среди  всякого  старья  дожидалась  своего  заветного  часа.   Этот  час  настал.   Я  сажусь  на  неё  верхом,  легко  поднимаюсь  на  столик,  со  столика - на  перила  лоджии  и,  чувствуя  себя  уже  совсем  духом  бесплотным,  делаю  шаг  за  балкон  своего  8-го  этажа  и  слегка  соскальзываю  вниз.   Страха  нет.   Я  знаю,  что  не  упаду,  я  и  не  падаю.  Я  зависаю  напротив  своей  лоджии,  своего  окна,  я  парю.   Это  Ночь  держит  меня.   Её  кошачьи  лапки,  её  физически  ощутимые  объятья,  её  нежная  сила  поддерживают  меня,  не  давая  упасть,  и  я  чувствую  лёгкое  головокружение.   Слегка  работая  ногами,    направляю  своё  средство  передвижения  к  соседнему  дому.   Набираю  высоту.   Не  приближаясь  близко  к  окнам,  чтобы  не  привлечь  к  себе  внимания,  я  всё  же  заглядываю  в  эти  чужие  миры, и  они  мелькают перед  моими  глазами,  разделённые  между  собой  тонкой  перегородкой.   Невидимые  другом  другом,  они  предстают  передо  мной,  и  это  тайное соприкосновение  с чужими  жизнями,  мирами,  укладами  приятно  щекочет  воображение.   Как  интересно  и  как  непостижимо!   Я  поднимаюсь  над  крышей  соседней  12-этажки  и  плавно  кружу  там,  наслаждаясь  созерцанием  огней, жизней,  маленьких  миров,  расстилающихся  передо  мной,  заглядывая  сверху  в  своё  собственное  окно,  свой  собственный  домашний  мир,  который  светится  за  стеклом  и  так  по  новому  неожиданно  воспринимается  теперь.   Я,  невидимая  никем,  так  много  вижу  сама,  что  чувствую  себя  владычицей  этого подлунного  мира.   Это  ощущение  так  велико,  что,  кажется,  сейчас  проломит  грудную  клетку  и  выплеснется,  разольётся,  освободив  меня  от  этой  переполненности.   Но  нет.   Не  с  кем  поделиться.   Вселенная  внутри  меня  продолжает  ворочаться,  вызывая      неведомые  дотоле  чувства  и ощущения, которые  я  и описать-то не могу.  Этого  невозможно  описать.   Покружив  ещё  немного  над  крышей  и  несколько  адаптировавшись  к  своей  невесомости  я  разворачиваюсь  к  звезде.   Вот  она — совсем  рядом,  над  Волгой.   Я  медленно  лечу  к  Волге,  над  которой,  как  на  ниточке,  подвешена  эта  таинственная  звезда.

    До  Волги  километра  два.   Но  домов  нет  и  нет  огней.   Здесь  зелёная  зона.   Я  приближаюсь  к  Волге,  но  звезда,  дразня,  чуть  отодвигается.   Я  не  дотягиваюсь  до  неё.   Кажется,  что  надо  перелететь  через  Волгу,  она  там,  на  другом  берегу.   Но  этого  я  уже  не  рискую  делать.   Темнота  внизу  наводит  некоторую  жуть.   Я  разворачиваюсь  и,  усиленно  работая  ногами,  направляюсь  к  дому.   Назад  лететь  в  гору,  а  это  сложнее,  тем  более,  что  я  начинаю  понемногу  ощущать  свой  вес  и  снижаться.
    Я  едва  успеваю  добраться  до своей  лоджии  и перевалиться  через  перила,  как  земное  притяжение  со  всей  силой  обрушивается  на  меня  свинцовой  тяжестью.   После  невесомости  ощущение  такое,  будто  магнитом  притягивает  ноги  и  их  трудно  оторвать  от  пола.  Наверно, то же  испытывают  космонавты,  возвратясь  на  землю.   Мне  становится  странно  и  страшно,  как  я  могла  совершить  такое  путешествие.   Это  было  чудо.   Но  чудо  закончилось.   Я  вернулась  в  реальность.   Звезда  продолжает  дразнить  своей  близостью,  но  теперь  я  знаю,  что  это  обман.
    До  свидания,  Ночь.   Разжимай  свои  бархатные  лапки  и  выпускай  меня  из  своих  волшебных  объятий.   Я  иду  спать.   И  спасибо  тебе.
   


Рецензии
Почему Вы выбрали метлу? Это очень странно...

Татьяна Борисовна Смирнова   10.06.2021 22:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Большое спасибо за интерес к моим мемуарам, Вы так много сразу прочитали, буду отвечать по порядку. В данном случае, я не знаю, что это было. Очень похоже на спонтанный выход астрального тела, которое отправилось путешествовать само по себе, пока физическое тело оставалось на балконе. Но для того, чтобы уметь это делать, нужна серьёзная практика, которой у меня нет, я только читала о подобном опыте. Но я так реально пережила все ощущения и эмоции, что, обалдев от такого опыта, записала его, а теперь извлекла давно написанное из недр стола. Так что это тоже мемуары, ничего выдуманного.

Ольга Бирюкова-Стрельцова   11.06.2021 08:35   Заявить о нарушении
Оля, но метлу Вы взяли вполне в памяти? Не припомните?

Татьяна Борисовна Смирнова   11.06.2021 19:36   Заявить о нарушении