Исцеляюсь

Тропка, как цепочка светлая.
Благотворная оправа:
жёлтые берёзы слева,
желтые берёзы справа.

Этот час необходим.
Запах чистоты, как сны.
Здесь один я на один
с музыкою тишины.

Паутины арабески -
бриллиантовые всплески.
И гирляндами рубины
веселившейся рябины.

А вдали, как настроенье,
изумрудное волненье.
И прозрачность та вполне
исцеляет душу мне.

Впечатлений очень много,
но не устаёт мой взгляд.
И выходит на дорогу
тихий-тихий листопад.

Бирюзовый небосвод.
И оранжевый покой.
И протяжный птиц полёт -
удивительный такой.

Восхищает этот мир,
как великий ювелир.
Тёплый ветер в сентябре,
как шкатулка в серебре.

Нет унынья в небе, в чаще.
Всё продумано, не зря.
Я и сам - фрагмент пейзажа.
Без восторга жить нельзя.

Я в прошедшем, в настоящем
и в грядущем сразу вдруг.
Быть бы мне непреходящим,
как природы зренье, слух.

1990-е годы


Рецензии