Как клоп любил Россию. Притча

    Как клоп любил Россию. Притча.

 Клоп был маленький и незаметный. Он очень страдал от этого, потому что хотел стать большим и известным.
Но звери в лесу пробегали мимо него. Он тихо сидел и страдал, сидел  на ветке и страдал, что не мог ни к кому присосаться. Он ждал своего часа на ветке куста. И вот, наконец, он дождался. И однажды ему повезло. Мимо куста проходила медведица, клоп слетел с куста и переселился на шкуру медведицы. Её звали Россия
 - Как я люблю тебя, Россия! - сказал клоп и стал пить ее кровь - Да здравствует Россия, моя родная, жить не могу без тебя, моей России!
 Кровь у России быда сладкой, ее было много.  Россия не замечала клопа. Клоп все больше и больше стал пить кровь из России. Он становился все крупнее и заметней. И превратился в огромного клопа. Клоп стал продавать кровь России другим клопам.
   - Как я люблю тебя, Россия! -  клоп хвалил и рекламировал ее кровь - Да здравствует Россия, моя родная, самая лучшая, самая любимая. Я жить не могу без тебя, моей России!
 Он становился все больше и больше и больше, все заметней и заметней. Клоп продавал кровь медведицы России уже в промышленных масштабах, а Россия все не замечала его, ведь он убедил ее, что он делает ей такое полезное кровопускание для ее блага и ради ее здоровья. Многие клопы очень завидовали ему и скрежетали зубами от злости.
 - Как я люблю тебя, Россия! -  огромный клоп раздулся  и продолжал сосать кровь медведицы - Да здравствует Россия, моя родная, я жить не могу без тебя, моей России!
 Но тут серый волк был рядом с медведицей и больно ее укусил. От волка маленький  клоп тоже залез на шкуру России и нашептал доверчивой медведице на ухо про то, что старый клоп так раздулся от ее крови, что продает ее кровь цистернами. Медведица была очень раздражена. Тогда Россия рассердилась и сразу съела старого раздувавшегося от ее крови клопа, а на его место тут же занял другой маленький и незаметный клоп и стал пить ее кровь.
 - Как я люблю тебя, Россия! - говорил маленький клоп  и начал раздуваться  - Да здравствует Россия, моя родная, жить не могу без тебя, моей России!


Рецензии
Это про Путина, явно!

Евгений Жироухов   28.01.2021 17:38     Заявить о нарушении
Не про Путина. Путин встретил медведицу, когда она просто лежала и умирала. А теперь её боится Америка, в то время как раньше она считала, что медведица уже мертва.

Фёдор Коноплин   03.02.2021 17:43   Заявить о нарушении
Путина уже весь мир боится. И это хорошо?

Евгений Жироухов   04.02.2021 08:34   Заявить о нарушении
Конечно хорошо. А вы хотите, чтобы мы боялись Америку? Пусть она нас боится. Для чего американцы создали атомную бомбу и сбросили на гражданские города? Для того, чтобы их боялись. В мире тот прав, кто сильнее, неужели до сих пор не ясно?

Фёдор Коноплин   05.02.2021 23:35   Заявить о нарушении