Память как спасение и проклятие

            


            ПАМЯТЬ  КАК СПАСЕНИЕ  И   ПРОКЛЯТИЕ

     Психопатический комплекс власти в  исторической памяти  Эссе.

                Меня печалит вид твой грустный,
                Какой нуждою  ты тесним?
                И  человек сказал: «Я –  русский»,
                И Бог заплакал вместе  с ним.
                Николай ЗИНОВЬЕВ

    
       Человеческая память как способность   воспроизводить опыт прошлого состоит из  бытийно-исторической памяти (моторной, эмоциональной, образной, словесно-логической) и  природной, генетической (пещерной) памяти. Бытийно-историческая память — это в основном производная  человеческого сознания и понимания  религиозных культов и культур в процессе развития народов и племён.
     Историческая  память не приемлет оптимизма, но она укрепляет  веру в предков, в своих потомков,  в совершенного  Человека, и соответственно,  является для людей  спасением. Люди не спасают, людей от гибели спасает заветное Слово и благодарная  Память. Бытийно-историческая память –  это   память рода, предков,  отца и матери. Это мама  закрепляет в нас свою  спасительную    бытийно-историческую память, с её созидательным  прошлым, вдохновенной, всепобеждающей и жертвенной любовью. Нет,  не генетическая память с её шифром-кодом людоеда и насильника, а только  живительная Память Матери  способна вывести всех  нас  из социальной спячки, из ада  напрасной беготни и суеты.  Только с благословения  отцов и матерей  сумеем мы открыть  засовы глухо  запертых дверей,  открыть врата  для  своих  душ и вырваться на волю из   этой скотобойни, не стать проклятыми и убитыми.
      Генетическая память стара как мир, историческая же  память всегда  юна как  эта утренняя  заря. Генетическая память тверда как базальт и с большим трудом поддаётся обработке, бытийно-историческая память весьма пластична, она даёт пищу творческому воображению и надежду на светлое преображение человека.
      Генетической памяти всего живого на земле  (и человека тоже),  в масштабах  геологического  земного времени  на часах планеты от силы   полчаса  (гоминида – полминуты), а всей истории человеческой цивилизации и бытийно-исторической памяти    всего лишь сотая  доли секунды.
      Генетическая (пещерная) память не приемлет романтизма и сантиментов, она  несёт в  себе генетический код (шифр)  рептилий мезозойской эры и  юрского периода —   свирепых плотоядных  тираннозавров  и смиренных  гигантских  50-тонных, растительноядных  диплодоков и   брахиозавров. Совсем недавно ученые выяснили, что в геноме  современного человека присутствует ДНК неизвестного предка-гоминида. Вполне возможно, что это  мутированные  «гены  мизантропии» Homo erectus, или  гены  ископаемых высших приматов — зинджантропов и презинджантропов, ибо как установлено генетиками, 3% генома неандертальцев  (которые съели питекантропов) появились благодаря скрещиванию с более древними видами около 200-300 тыс. лет назад,  или видами более древними,  существовавшими  около 2 млн. лет назад. Именно в результате генных мутаций,  согласно  исследованиям К. Леви-Стросса,  презинджантроп, высокоразвитый  человекообразный примат (Homo habilis  — человек умелый) из Олдувайского ущелья,  уже тогда в палеолите  на генетическом уровне был нацелен на свой вид как на источник белковой  пищи, т.е. на практике  являлся     антропофагом. (1)
    Современным учёным антропологам  сложно определить, когда, в какой эон, в какую именно эпоху  у гоминидов произошла  генная мутация, в результате которой  внутри  одного вида проявилась взаимная ненависть и мизантропия, когда человеческое мясо стало составной  частью  пищевого кода  в логически осмысленной  иерархии  пищевых режимов. Именно там, на свалке пищевых отходов,  в темных и смрадных закоулках душ  древних  антропофагов встречаются мотивы людоедства и инцеста, венчающих власть человека над человеком.  Именно в  еде и сексе, и ни в чём ином, следует  искать ключ  к «комплексу власти» — садизм, психологическим корнем которого, по Артуру Шопенгауэру,  является психопатическая  воля к власти, то есть  болезненная, патологическая потребность доминировать, командовать, властвовать, насиловать и мучить других не только психически,  но и физически. 
       Психопатический комплекс власти  уже в конце XIX века стал изучаться    с позиций   аналитической психологии основоположником судебной психиатрии Владимиром Петровичем  Сербским, автором двухтомного руководства «Судебная психопатология» (1896-1900) и  швейцарским  психиатром Карлом Густавом  Юнгом.
       Они были первыми в мире психологами-психиатрами, кто   обратил своё пристальное внимание на  основные проблемные, тематические комплексы скрытых  и уже  состоявшихся  общественно опасных     властолюбцев.
       Тематически организованные (комплекс власти, спасителя, неполноценности, насилия/подчинения, комплексы инцеста) придают  бесформенным архетипам человеческое лицо.  Комплексы — психические демоны влияния, они окрашивают и тем самым определяют нашу психологическую картину мира.  Отколовшись  от критического  сознания человека, психопатический комплекс власти   способен поглотить его без остатка,  завладеть всей личностью.
       Когда глубинные первобытные архетипы завладевают нами, они легко берут контроль над здравым смыслом, и мы становимся «неистово  одержимыми» тёмными  первобытными силами (бесами) которые  всегда оказываются значительно сильней нас. Одержимость  присуща всем революционерам-разрушителям, диктаторам и тиранам,  всем завоевателям мира. Когда мы  находимся под  гипнозом власти диктатуры, то все мы в разной мере   одержимы некими демоническими силами, которые погрузив нас в транс (в социальный паралич), ведут нас  по пути саморазрушения. Монстр власти, словно вампир и людоед постоянно требует от нас жертв  под разными благовидными предлогами, делает каждого из нас вечным должником.
     Оказывая пособничество собственному принесению  себя в жертву, мы потом невольно отдаём нашу свободу, силу и жизненную энергию Монстру власти. (2)
      Мы все потенциально являемся  невольными садовниками и селекционерами цветов   зла и лжи.    Ассимилируя в себе  тьму пещер  и  мрак собственных  демонов во время  факельных мистерий,  мы каждый раз   угодливо освещаем коллективно созданную  тень властительного  Циклопа-людоеда.
      Зло тогда становится банальным злом, добро – волшебством и чудом,  человечность – острым дефицитом, а общество – психически  нездоровым и неполноценным. 
       Генезис монстра власти отображен в антропогонических и космологических  мифах, связанных с происхождением  людей и мотивами создания из глины подземного мирового океана  смешанной с кровью  убитых чудовищ  «удачных» и «неудачных» людей, людей совершенных и  людей-уродов, убийц-маньяков и  каннибалов. Кстати, мифы о возникновении  каннибализма  часто сопряжены с  мотивами утраты человеком  человеческого облика, в результате  грехопадения, отцеубийства, матереубийства и братоубийства (убийство Каином Авеля),  с поеданием  частей тела убитых  врагов, для обретения господства над душами ещё  живых людей, или поеданием  родных и близких (миф о Кроносе, пожирающим  своих детей). Известная всем школьникам  фраза о том, что «революция поедает собственных детей» из того же  самого  людоедского  репертуара «героического  эпоса». Её дополняет другая, не менее  пессимистическая фраза: «Революцию  делают  бескорыстные герои-энтузиасты, а её  плодами пользуются жулики и мародеры».       
      Именно там, среди первобытных скал и в пещерах, в условиях климатической и географической изоляции, в  результате     длительных внутривидовых жестоких войн за верховенство власти и нашли свою благодатную почву в глубинах человеческой души главные архитекторы  социального бытия – жадность-ревность-зависть, определившие  смертельные пороки  правящих людей – насилие и похоть, инцест и  манию величия. (3)
      Девиз  пещерных антропофагов  всех   эонов и эпох был и, увы,  остаётся  изначально непреложным и неизменным: «Все живое, чтобы  жить,  должно обязательно  съедать  живое!»
       Понадобилось более ста тысяч лет, чтобы еда (пища)  стала использоваться  в самом общем виде как продукт культуры, как результат  перехода от природы к культуре, чтобы  пищевой режим  пещерного «человека  умелого»  с сырого  человеческого мяса переключился на отварное мясо животных, а потом  и на  вегетарианский режим питания.   
     Когда калька  древней   генетической памяти  накладывается  преступными руками на кальку  новейшей бытийно-исторической памяти, происходит деформация (смешение, помутнение)  массового сознания, а  вместе с ним    возникают  массовые заблуждения и брожение умов, порождающее   новые учения и новую «философию жизни», которая на самом деле стара как мир.  На древней базе пещерной  генетической памяти в реальности планируемой истории   возникают новые    общественные язвы и умножаются  заболевания  души  и тревожные  навязчивые состояния (идефикс), в людях всё чаще в яркой форме  проявляются непомерная гордыня и завышенная самооценка, богоборчество, мизантропия, политический  сатанизм и политическая  шизофрения.
       Одним из самых разрушительных экономических  и политических учений    для России и русского народа в XX   веке стал марксизм, основоположниками которого  стали два ярых ненавистника  России, два  ярых русофоба -  Карл Маркс и Фридрих Энгельс. После Октябрьского переворота в 1917 году в России, догматизированный большевиками марксизм,  став государственной идеологией (так называемым марксизмом-ленинизмом), был поставлен на службу тоталитарному коммунистическому режиму, по своей сути глубоко бесчеловечному и беспощадному.   
       Марксизм-ленинизм как  ложное и сатанинское учение оказался для  русско-славянских народов хуже эпидемии чумы, холеры, тифа и оспы  вместе взятых — марксизм и большевистская  революция стоили России более 50 миллионов  человеческих жизней.
      Кабинетная идея Маркса  разрушить  мир через мировую  пролетарскую революцию нашла прямое продолжение на практике в ненавистной ему  России у  демонов и бесов  второй («красной»)  русской Смуты во главе с  Лениным и Троцким.  Так повернулось колесо  судьбы, что  в этих  двух  великих демонах-большевиках   основоположники  марксизма   нашли своё  условное бессмертие, воистину был прав поэт, когда воскликнул: «Учитель не умрёт в ученике!» (Михаил Фридман). Есть много общего в миропонимании и мировоззрении Маркса и Энгельса, Ленина и Троцкого.
     Оба, Маркс и Энгельс,  были разрушителями с явными признаками  самоуничтожения.
      У Маркса ещё с юных  лет  проявилось  демоническое начало,  богоборчество, острое  болезненное желание  стать земным божеством, существом божественным в эмпирической реальности, «великочеловеком»(der Gott“Mensch”), первоначальным   Адамом  Кадмоном.(4) 
      Оба знали, как надо разрушить старый мир,  но зато не знали,  как построить новый, более совершенный и щадящий. Кстати, Ленин и Троцкий тоже не знали,  каким путём построить новый мир и заодно  обустроить Россию.   Построением социализма в одной стране рискнул заниматься только Сталин, который исходил из опыта строительства  империй прошлого, из золотого содержания советского рубля по заветам графа Витте,  и  одной из главных задач социалистического планирования: «Закрыть  все источники и клапаны, откуда возникает  капитализм».  (5)
      У обоих основоположников  теория  разительно расходилась с практикой. У Маркса  явно химерической являлась идея объединить людей не ради лучшей доли, а ради  «классового мщения» и разрушения. А Энгельс, понимая, что причиной всех бед  общества является частная собственность, что лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» —  сущей воды обман и провокация, не пожелал до конца жизни отдать свою фабрику  рабочим и тем самым поверить теорию практикой.  Это был  беспримерный  и постижимый  образец двойной морали  и фарисейства, который по наследству перешёл большевикам.
      На бумаге  и на словах   Карл Маркс выступал за  всемирное  братство рабочих и объявлял войну аристократии и буржуазии, а в  личной жизни делал всё наоборот. Он женился никак не на пролетарке, а на аристократке,  на  баронессе Женни  фон Вестфален, нигде не служил и не работал, жил как социальный паразит  на содержании у капиталиста Фридриха Энгельса.
       Оба автора «Коммунистического манифеста»  были гедонистами и вели   роскошный  образ  жизни, весьма далекий от  страшной жизни  пролетариата. Семья нигде никогда не работавшего  Маркса  снимала квартиру в дорогих буржуазных кварталах Брюсселя, имела прислугу в лице 17-летней  «liebe Lenchen»  (от которой у Маркса был внебрачный ребёнок). Сам Маркс не представлял свою жизнь без дорогих вин и хороших сигар. Карл любил хороший алкоголь и хорошо в нем разбирался. Когда он жил в Лондоне, то его любимым вином  бордоское  «Chateau Cos d'Estournel» и  «Inferno» («Ад») из Кьявенны, из долины Вальтеллина  (Valtellina) из поздних, осенних, «туманных»  сортов винограда  Наббиоло   (Nebbiolo). Там же  в Лондоне, на улице Холборнг он облюбовал  один из табачных магазинчиков, где продавались дешёвые кубинские сигары: «Partagas»,  «Ramon Aiiones»,   «Sancho Panza».
      Оба  были носителями двойной морали и никогда не следовали своим благородным целям. Маркс люто ненавидел всё человечество, капиталист Энгельс был беспощаден по отношению  к здоровью и жизни своих  работниц-ткачих, широко использовал у себя на производстве детский труд. В Манчестере в середине XIX века 57 процентов детей рабочих умирали, не дожив до пяти лет.  Нет никаких свидетельств о том, что он был щедрым филантропом и покровителем науки  и искусств (как  Савва Морозов и Баранов). И нет ни одного свидетельства о том,  что  капиталист Энгельс  хоть  как-то пытался улучшить быт своих  ткачих,  построить у себя в Манчестере, просторные и добротные, со всеми удобствами семейные общежития, больницу,  школу или парк культуры  и отдыха для своих рабочих и горожан. Улучшение  социальных условий рабочего класса Энгельс  возглагал на пролетариант светлого будущего. Капиталист Энгельс и  без  опусов своего друга Марса понимал, что стоит  увеличить затраты на рабочую силу, сразу упадёт прибыль и меньше станет прибавочная  стоимость.  Зато на роскошную, воистину аристократическую  жизнь семейства Маркса  фабрикант Фредди денег не жалел, даже тогда, когда его нежные чувства к Карлу охладели.
      Из рассекреченных документов Института  марксизма-ленинизма ГДР,  Фридрих Энгельс израсходовал на своего любовника около 6 миллионов золотых франков. Это  весьма большие деньги   даже по нашему времени.  В рублёвом эквиваленте  по цене металла 4873 рубля  образца 2020 года, они     приблизительно равны 8,5 миллиардам    наличными, которые  были недавно обнаружены  у полковника  МВД Дмитрия   Захарченко, на квартире у его сестры. 
      Капиталист Энгельс явно не хотел быть милосердным  по отношению к пролетариату, ему было невыгодно материально поддерживать и поднимать на войну своих могильщиков, его вполне устраивали теоретические опусы и  революционная риторика своего друга-партнёра Карла, его  туманные и размытые камлания  о светлом будущем  освободившегося от пут пролетариата.  Под  наукообразным  и загадочным  словом  «пролетариат»  Энгельс  и  Маркс понимали класс людей, которые не имеют ничего при себе, кроме органов  продолжения потомства половым путём.
      Рабочий класс понимался  ими  в контексте антропологических мифов как взрывной материал, как  гигантские комки и сгустки человеческой биомассы, как живое оружия для разрушения мира. Однако, в отличие от мизантропа Маркса,  Энгельс сумел до конца жизни  сохранить  в себе остатки человечности и нежные чувства  к очаровательным  сестрам  Мери и Лидии (Лиззи) Бёрнс, которые служили у него экономками и жили с  ним в гражданском браке.  Мери умерла рано, Энгельс  глубоко переживал её смерть в 1863 году. Именно тогда он, наконец,  осознал вслед за русскими дворянскими  писателями, что «и простые  девушки-крестьянки  тоже любить умеют».
       Своих детей у Энгельса не было, видимо по физиологическим причинам, но он усыновил незаконного сына Маркса, которого родила его 17-ти летняя служанка  Елена Демут.   Фридрих Энгельс был довольно состоятельным человеком, если в начале 50-х годов его годовой доход составлял 100 фунтов стерлингов, 263 фунта в 1855 году и 1080 фунтов в 1859 году - последняя сумма на сегодняшний день составляет около 168 тысяч долларов США.  Он мог себе позволить себе многое: обедать  в дорогих ресторанах,  посещать театр, балет и оперу,   весьма дорогие  элитные публичные дома, иметь на содержании хоть дюжину девиц, но, как человек практичный,  ограничил себя  двумя сёстрами-служанками  Мэри и  Лиззи.(6)
     В  недавно рассекреченном блоке  документов биографического характера  основоположники  марксизма и заложники  человеческих страстей  Маркс и Энгельс предстают перед нами, детьми войны и ГУЛАГА, совсем не теми идеальными и совершенными людьми, какими их   преподносила  трём поколениям советских людей  коммунистическая идеология. Святые для коммунистов  образы учителей-революционеров низведены сегодня до уровня обывательских чувств и сантиментов, до элитного борделя и гомосексуализма. И далеко не случайным оказалось то, что из запланированных 16 серий  телесериала «Карл Маркс. Молодые годы» было снято  и показано всего семь.
      Совсем не такими оказались и последователи основоположников  –  большевики-ленинцы. И те и другие не умели строить семьи, вести здоровый образ жизни,  воспитывать детей в  духе упорного труда и созидания. И те и другие умели разрушать и призывать к  убийству и взаимной ненависти. Главной целью большевистского переворота был захват власти, и лишение собственного  народа  средств   существования  на биологическом уровне. Это было одним из главных условий для  успешного проведения  ими  своей внутренней политики –  утверждением своего  могущества и славы за счёт  страданий  собственного народа. И для успешного проведения  своей   внешней  политики через подкуп доверия (уважения к себе), через жульнические компромиссы и провокации  в борьбе за  мировое господство, –  утверждать своё  всемирное  величие, превращая энергетику порабощенного народа и  его несметные  богатства в оружие угроз, шантажа и страха, а народные массы превращать в даровое «пушечное мясо». 
      Из многих ранее строго засекреченных документов и воспоминаний  современников можно сделать вывод, что  «мужские   клятвенные дружбы»  патриархов    революционно-демократической мысли Маркса и Энгельса, Герцена и Огарева, Ленина и Зиновьева  носили не совсем здоровый  характер и имели под собой одну ту же  почву, характерную для  многих тайных обществ. Чудовищный эгоцентризм, сатанинская нетерпимость к чужому мнению или взглядам, злопамятность и мстительность, постоянные угрозы в адрес  инакомыслящих  и несогласных оппонентов, латентная жестокость ко всему живому и  садизм, как движитель  «комплекса власти». (7)
     По своему зооморализму, пролетарскому  садизму и  лютой русофобии большевики  намного превзошли своих учителей Маркса и Энгельса. Они первыми в мире  сделали  тотальное насилие и голод, рабский труд, трудовой  паёк и скудный общепит основным рычагом государственного  управления.  Биология и физиология теплокровного животного, голод и насилие,   легли в основу манипулирования человеческим  сознанием. (Анатолий Апостолов. Дурная  слава  большевизма. –ПРОЗА.РУ)
      Людоедский большевизм, с его революционной диктатурой  пролетариата,  и сплошной чекизацией всей страны, с «беспощадным массовым террором  против кулаков, попов и белогвардейцев» (В.И.Ленин) превратил Россию в  кромешный ад и породил массовый исход и бегство  русских людей за рубежи своей прекрасной  родины. Только за время красной Смуты 1917-22 гг.  Россию  навсегда покинуло  примерно 2 млн. человек. История Русского  Зарубежья – отдельная черная доска отечественной истории, её глава об  очередном  «ледяном походе» и великом исходе русских людей на Запад  от лютой смерти.
      Многие из них нашли приют  на Большом Западе, в Германии,  Франции, Англии, Канаде и США. Многие из них выжили, поднялись на ноги, дали здоровое потомство, соединились с местными. В советскую Россию из них  вернулись только единицы. Некому было возвращаться в Красную  яму, да и незачем – у их семей забрали имущество, родственников убили или отправили на медленную смерть в трудовые лагеря.  (8)
     Большевистское иго,   возникшее в России в результате вооруженного переворота и  процветавшее почти сто лет под знаменем марксизма-ленинизма,  стало самым мрачным  и чудовищным по своей жестокости периодом в истории России и СССР.  Пожалуй, впервые в истории человечества идея мирового господства осуществлялась на практике через  целенаправленное и перманентное уничтожение  собственного народа через тотальное насилие, голодную смерть, непосильный рабский труд в местах непригодных для человеческого выживания.  Воцарившаяся в России диктатура пролетариата (власть советов) в лице большевиков-бандитов и  палачей-чекистов проявила себя во стократ   злобней и свирепей, чем любой самый  до них известный жестокий колониальный и оккупационный режим.
             Стараниями  большевиков Еда (пища) стала центральным, непреложным актом в жизни советского общества. Главной пищей простого советского человека и человека-зека  стали весьма метафоричные бобы (как образ смерти и воскресения), горох, перловая  каша, похлёбка, овощной суп («баланда»), ржаной хлеб («черняшка»)  и солёная бочковая  селёдка.
      Ради неё советский народ был готов  терпеть  любой  правящий режим, идти на любые жертвы,  кощунственно называть еду «жрачкой» и «хавкой», разрушать себя ради баланды  нравственно, морально и физически, совершать ради  неё трудовые подвиги,  сокращать свою  и без того недолгую  незадачливую жизнь. 
      При этом большевики через культ еды («здоровой, калорийной пищи») поставили себя над всем своим завоеванным народом, дав понять народным  массам, что лишь они, вожди мирового пролетариата, земные божества, достойны нормального, хорошего питания. Меню столовой членов СНК и ВЦИК, походной кухни бронепоезда товарища Троцкого эпохи Гражданской  войны, повального голода и людоедства в Поволжье поражает  до сих пор наше воображение своим изыском. (Анатолий Апостолов.  Человека  как земное божество. –  ПРОЗА.РУ)
      И во время ленинской продразверстки, и во время сталинских хлебозаготовок, коллективизации и  колхозного строительства и вызванного  ими  чудовищного голодомора  и массового людоедства в 1932-33 гг., большевики создали для себя мощную систему  «закрытых столовых».  К ним прикреплялись для  столования «только ответственные партийные работники, специалисты, работники ГПУ, милиции, райвоенкомата. Обеды там были вкусные и прекрасные, и без нормы, ешь  сколько угодно. Посторонним вход в такую столовую запрещен». В  простых столовых для  рабочих, мелких служащих, курсантов и студентов    в основном была постная вегетарианская пища из капусты, картошки и моркови,  то есть так называемые в народе «силосные корма» (9)
     По весьма неточным подсчётам борьба большевиков с русским крестьянством в процессе проведения своих кардинальных социально-экономических реформ и перевода мирной промышленности на военные рельсы обошлась  русскому народу в  10 млн. жизней и  как минимум в 25 млн. не рождённых детей. Только голод 1932-1933 гг. унёс 7-8  млн.  человеческих жизней. О психическом и физическом здоровье переживших голод людях, не спившихся и не сошедших с ума на почве голода, советская статистика по давно сложившейся традиции  робко и  стыдливо умалчивает. (10) 
     Но  дело здесь не в одной  только точной статистике, но и в этике,  в той же самой социальной  антропологии, и в  генетической памяти, которая определяет дальнейшую судьбу народа или этноса. Надо никогда не забывать, что великий пир  победителей-большевиков, шел  среди  груд  трупов, умерших от голода людей – в основном, детей и стариков. Пир рабочих  морга и могильщиков среди  трупов и гробов для замученного пролетариата.   Надо всегда помнить, что когда функционировали «закрытые пункты питания» («спецстоловые») для партийного начальства и чекистов, в это время  простые  хлеборобы  сходили с ума и умирали от голода,   ели человеческое мясо в сыром, отварном  и жареном виде. При этом надо всегда помнить, что среди  нас  до сих пор  ещё много тех, кто был рождён  от  чудом выживших людоедов и тоже дал  потомство.  Одним словом произошло то, что произошло – ещё один «великий перелом» славянской души и деформация, сдвиг в  генетической цепочке, в результате чего   генетическая память  переплелась причудливым завитком со страшной бытийно-исторической памятью и стала нашим  национальным заклятием. Случилось немыслимое социально-антропологическое   событие в истории человечества  -  суицид  имперской  нации имперского  масштаба. 
      По воле своих правителей-компрадоров  Россия стала   преданной  и заклятой  страной  с непредсказуемой страшной  судьбой.         
      Об этом должны знать все  без исключения российские граждане. Об этом не должны забывать, как   представители советского народа  и русско-еврейского народа, так и все     русофилы и русофобы.  Как  те,  кто голодал, страдал  и мучился,  так и те, кто при советской власти жил при   припеваючи, кто жил сытно и  комфортно,  кому, по словам Сталина,   из года в год жить  становилось   «всё  лучше и веселей».

     Большевизм, с его тотальным насилием, весьма  затратными и жестокими моделями общества 1910-х – 2010-х гг.  сделал  Россию страной непригодной для нормального человеческого проживания.  После развала СССР, Россия  снова превратилась в «бриллиантовую лавочку Ильича».  При коммунистическом царе Борисе (Ельцине)  Россия стала страной вывоза  за рубеж образованных  людей и ценностей,  страной вывоза идей и капитала, «золота партии» и золотого запаса СССР в австрийские и швейцарские банки по  секретным каналам внешней разведки КГБ СССР. 
     Именно при коммунистах-демократах и либералах  в результате их  мафиозных, криминальных экономических  реформ население России за  десять  «лихих»  лет сократилось на 10 млн. человек.  Именно при коммунистах-оборотнях  свершился  великий исход  (стыд и позор!) русских женщин   в дальнее зарубежье   по экономическим причинам, за лучшею судьбой и лучшими условиями жизни,  туда, где лучше и безопасней, где есть у детей будущее. Всего за 30лет, с 1990 по 2020 год Россию покинуло 12 млн. граждан. Они навсегда потеряны для  нас.       
     Пережитки большевизма,  с его  чекистским зооморализмом,  русской русофобией, фарисейским русофильством, панславизмом  и финансовым   интернационализмом,  живы и сегодня. Они продолжают выталкивать русских людей  из страны и всячески  мешают создать в стране механизм щадящего управления, построить общество, социальная политика которого полностью подчинена  высокому  уровню и качеству продолжительной жизни.
          России нужна социальная этнополитическая  рыночная экономика, так называемая  континентальная  «германская» или «норвежско-шведская» модель, нужен не  кабинетный, придуманный  коммунизм Маркса и Энгельса, а так называемый реально действующий  народный капитализм социалиста  Вильгельма Вейтлинга,  который  беспочвенно  (и даже с умыслом) был когда-то  высмеян  фабрикантом Энгельсом.
       Именно преобразованная (деформированная) этими  богоборцами и демонами зла древняя пещерная  генетическая память стала  вековым проклятием  русского народа, который,  по выражению двух друзей-любовников и греховодников  Карла (Маркса) и Фредди (Энгельса), является не только «варварским  и неисторическим народом», но и носителем реакции в Европе, главным орудием  подавления  любой революции». Ленин с помощью красного террора и чекистов  сделал  геном  пещерного насилия и гомосексуального садизма   главным оружием в борьбе за власть в начале XX века-людоеда, века электричества и атома.   
     Пещерные инстинкты  палеолита при большевиках стали  основным  психологическим корнем садизма, который порождает «комплекс власти».   Марксизм изначально был учением ложным и  ущербным, ибо основатели  его были людьми весьма далёкими  от совершенства.
     Мало этого, они, являясь   для  ортодоксальных коммунистов святыми учителями-наставниками  и подвижниками-революционерами, своим  сатанинским учением  и своею греховной дружбой, осквернили легенду о совершенном  Человеке, Демиурге и Герое. Примерно такого же циничного и аморального склада характера был и Ульянов-Ленин, у которого «комплекс власти» и вождизм  был превыше всего на свете, носил явно сатанинский, безумный  оттенок.   
       Большевистский, сатанинский культ личности  Ленина («Лениниана») стал пародией на  легенду о совершенном  Человеке и на миф о  культурном  Герое. «Лениниана»,  как  хрестоматия безумного культа личности,  стала  злой издевательской карикатурой на  духовный подвиг русских учителей нравственности,  философов и  религиозных мыслителей, которых этот русский русофоб и разрушитель  жизни выслал  из страны на своём «философском пароходе».   
      Ленин, унаследовав от Маркса и Энгельса зоологическую ненависть к русским людям, в своей лютой и беспощадной  борьбе с  великорусским шовинизмом породил на свет  особое социальное явление — русскую русофобию.   Большевистское  тотальное насилие и русофобия преобразили историческую память в память генетическую   —  запредельный, гипнотический   страх перед  людоедской большевистской (советско-чекистской) властью стал генетическим  и до сих пор в разной мере  передаётся по наследству новым поколениям. Девиз советского людоедского криминалитета: «Умри ты  сегодня, а я умру завтра» вошел в  плоть и кровь советских людей и стал их  основной заповедью. Девиз людоедов новой формации категорически отрицает  светлое завтра  для всех  людей  на свете, доже для своего ущербного потомства.
      С таким девизом  невозможно быть оптимистом,  быть добрым и милосердным. Девиз бытийно-исторической памяти не столь категоричен и беспощаден как в доисторической  пещерной памяти,  в XX  веке  в нём была  заключена  для  плотоядных и травоядных прямоходящих особей возможность выбора: «Каждому своё!». 
       В СССР  он получил более оптимистический  смысл: «Каждый  может стать героем!», а в советско-буржуазной, олигархической России  он превратился в окончательно конкретный и циничный призыв:  «Хочешь стать миллионером? Стань им!» Здесь, как мы видим, налицо полная деградация великих помыслов и целей. И это понятно. Всему виной монетаризм, придуманное человечеством новое оружие порабощения  — деньги.    Если бытийно-историческая память  способствует созиданию и прогрессу, и спасению  то генетическая память  порождает страх и социальный паралич, содействует  болотному застою  мезозоя,  стагнации и вырождению —  она  тупик и гибель   мира.
       Нет,  не генетическая память с её шифром-кодом  пещерного людоеда и насильника, а только  живительная  историческая память предков и культурных героев   способна вывести всех  нас  из социальной спячки, из состояния инертности,  социальной снулости и паралича.  Только, исходя из горького  опыта прошлого, из  бытийно-исторической памяти, из анализа горьких ошибок и заблуждений своих предков мы   сумеем  открыть  засовы глухо  запертых дверей,  открыть врата  для  своих  душ и вырваться на волю из   этой  пещеры гоминидов-антропофагов  со смартфонами в волосатых лапах. Через  пристрастный критический сравнительный анализ  опыта прошлого, с учётом всех заблуждений и трагических ошибок  своих предков,  мы всегда   сможем  сформулировать  для себя  правильные  выводы, подвести итоги, сделать правильные прогнозы на будущее. До тех пор пока наша генетическая память  будет оставаться нашим проклятием,  нам, русским, ещё долго придётся оставаться народом завоеванным, с подавленной  психикой, разрушенной волей.
       Человеческая природа и  трагическое понимание  единства  животного и возвышенного в человеке ничего не оставляют нам  от наших сантиментов,  мы даже в мелочах продолжаем слепо  действовать  в соответствии с генетическим шифром (кодом)  пещерного доминантного самца и людоеда. Именно с этой  извечной борьбы физиологии и высокого  духа на уровне вегетативного существования  берут своё начало многие мифы о  «культурном герое» и Демиурге,    Легенда о  совершенном Человеке.
         Жить по морали каннибалов, по их деформированному  генетическому коду становится для нас смертельно опасным занятием. Генетическая память обретается вне критики чистого разума и практически  почти не  поддаётся  «перекодировке»  в сторону гуманизма с  позиций философии любви и смысла жизни.  На генетическую память глупо уповать,  ибо она, как и сама природа неизменна и статична, она   к нам безжалостна и равнодушна. Генетическая память эпохи палеолита  – наше  проклятие и погибель. Страсти тираннозавра и людоеда несовместимы с бессмертной, творческой   человеческой душой. Генная инженерия пока не в состоянии  «убрать» из генетической цепочки  вообще код агрессии, насилия и садизма  по отношению к своим сородичам представителей своего рода, или же  заместить его на код альтруизма и человеколюбия, генетики сегодня заняты другим – разработкой новых типов пси-оружия и созданием биороботов-солдат. 
     А между тем без новой честной идеологии, без  правдивой отечественной истории, которая не терпит лжи и  показного оптимизма, без культуры исторической памяти,  нам никак нельзя.  Нам никак не обойтись без педагогической антропологии Константина  Ушинского и  Бориса Бим-Бада, с её методами и формами природосообразного воспитания  и  образования человека, главными путями его самосовершенствования. (11)
       Без неё, без науки о воспитании человека человеком,  мы окончательно забудем свою Родину и само слово патриот.
Торжествующий в России  марксизм-ленинизм в ХХ веке доказал на практике всем русским людям, что Родина –  это далеко  не только  твои мать, отец, жена и дети, родной  город и хутор,  и не эта речка, и не эти  белые берёзки  и не это небо и  эти облака.  Это ещё и социалистическое Отечество –    нечто иное, грозное, величавое и строгое.  Социалистическая  Родина – это  ещё и страна, и  государство и правящий режим, народ и общество, где  ты сам по себе всего лишь жалкая песчинка у подножия  имперского человейника. 
       Увы, Родина, как и Судьба,   у каждого своя,  она у всех разная при царизме, при капитализме и при коммунизме. Она зависит от  социального статуса гражданина, а не от его патриотических настроений, чувств и эмоций – сегодня для тебя Россия  – Мать,  а завтра Она – Мачеха, от которой надо  немедля убегать, куда глаза глядят. Так было с нами  в прошлом веке, так стало  с  нами и сегодня. Без  высокой культуры исторической памяти  мы никогда не станем  сильным  национальным передовым  государством, мы как великий   этнос  пропадём.       Бытийно-историческая память – единственное наше спасение от полной гибели, ибо она определяет  реальность  планируемой истории, азимут  нашего дальнейшего  развития. В отличие от генетической памяти  она  способствует общественной активности и повышению  в  народных массах социального  интеллекта.
      Окончательно утратив бытийно-историческую память, мы, «россияне», из русских  сразу же превратимся в огромные стада  всегда голодных, злобных, примитивных бесхвостых павианов-роботов.   Именно    бытийно-историческая память  помогла  человекообразным обезьянам  стать людьми, они научились анализировать прошлое, критически мыслить и  превратились в «культурных героев»,  обладающих  высоким логическим интеллектом.     Это высокая культура исторической памяти помогла людям  покорить огонь и атом, преодолеть земное  притяжение и  посмотреть со стороны на свою планету  взором  Бога. Почти мгновенно в Мгновенной Вечности в тысячную долю секунды по мировым часам на Древе Жизни  завязалось, налилось и созрело Яблоко Культуры и Радости Познания. И  Мировому Древу этому  никак нельзя увянуть на корню  и стать дровами, исчезнуть навсегда из  живой  бытийно-исторической памяти нашего  потомства.
               

Авторские примечания, источники, литература

1.Леви-Строс Клод, Структурная антропология, русс.пер. М.1985.
2.Карл  Густав Юнг (1875-1961), швейцарский  психолог и психиатр подверг пересмотру основных положений психоанализа Зигмунда Фрейда, и развил учение  о коллективном и бессознательном, в  пещерных архетипах которого, он  увидел  источник общечеловеческой символики, касающейся величия и могущества,   героических мифов и психопатического комплекса власти.  Из самых значимых и весьма оригинальных  его работ, по моему мнению, является «Ответ Иову» (рус. пер. М., 1995); «Либидо, его  метаморфозы и символы», (рус. пер. СПб,1994), а  также «Аналитическая психология. Прошлое и настоящее. (М., 1995)
       Когда мы попадаем под власть бессознательного и неосознанный комплекс принудительно интегрируется в наше поведение, -  отмечает  Карл Юнг, -  мы управляемся силами более могущественными, чем мы сами». Видимая автономность архетипов и комплексов, подпитываемых сверхчувственной  энергией  насилия  наводит нас на  мысль о сверхъестественных существах, которых  наши предки называли демонами, а мы называем Монстрами власти. При этом возникает в  душах каждого из нас  обольстительный обман личной безопасности и относительной свободы, который подкреплён    универсальной утешительной фразой: «Все умрут, а я останусь». Мы обладаем видимой свободой, до тех пор, пока она не угрожает власти, суверенитету и доминированию правящей силы. Человек при этом, утверждает Карл Юнг,  «не замечает, когда он управляется демоном, он предоставляет все свои умения и искусство к услугам неосознаваемого хозяина, тем самым тысячекратно увеличивая силу последнего».  Корень зла Демона  власти могущественен, потому что многие из нас, почти большинство,  ничего не ведают о нём  и  не видят его» - так гласит гностическое «Евангелие от Филиппа» и  социологическое «Евангелие от Ивана» нашего философа Александра Зиновьева, автора «Зияющих высот». При этом возникает в  душах каждого из нас  обольстительный обман личной безопасности и относительной свободы, который подкреплён    универсальной утешительной фразой: «Все умрут, а я останусь». (Валерия Гай Германика)
     Мучительно трудно (почти невозможно) быть «белыми и пушистыми», непогрешимыми и человечными тем, кто согласился стать наследником тех политических животных, в которых на вершине власти на  генетическом уровне воскрес пещерный антропофаг.

3.Никитин В.Н. Философия   вечности: смысл жизни и смысл истории. – М.: Изд-во РУДН, 2004, СС.111-129 «Душа, вывернутая наизнанку».
4.Лебон Гюстав, Психология социализма, русс.пер., СПб, 1995;  Schenke H.M. Der Gott “Mensch” in der Gnjsis. Berlin, 1962

5.Семён Экштут. Червонец Марьяхина и рубль Сталина.// Исторический научно-популярный журнал «Родина». Декабрь 2020, №12,СС. 98-99

6. Мэри и Лиззи Бёрнс переехали в новый дом на Гайд-роуд (Hyde Road) в  1843 году. Элеонора Маркс сообщала, что в последние годы Мэри сильно пила (“in later years drank to excess”). Мэри Бёрнс умерла 6 января 1863 года, ей было всего 40 лет. После смерти очаровательной и пылкой  Мэри  её сестра Лиззи (Лидия) стала   гражданской  женой Энгельса,  его любовницей-экономкой.
      У приёмного сыны Энгельса  Фредерика был сын Гарри, у которого в 1916 году родился сын Конрад, который взял фамилию жены - Платтен. В 30-х годах Конрад Платтен вступил в NSDAP, служил в войсках SS и  погиб под Новгородом в 1943 году.
      О малоизвестных или совсем неизвестных фактах ( со ссылкой на источники) из личной жизни Маркса и Энгельса, рассказывает необычная аудиокнига, вышедшая в Германии. Она называется «Маркс и Энгельс интимно» ("Marks & Engels intim"). Содержание ее кажется невероятным, но  многое в ней подтверждено рассекреченными документами  и  содержит   чистую правду.
       Здесь же говорится о том, что авторы "Коммунистического манифеста" позаимствовали его у Карла Шаппера (Karl Schapper) - немецкого социалиста, одного из видных деятелей "Союза справедливых" - предшественника "Союза коммунистов" Маркса и Энгельса. Шаппер призвал пролетариев всех стран соединяться в передовой статье одного из коммунистических изданий еще в сентябре 1847 года, за несколько месяцев до публикации манифеста. И это не единственный плагиат.
7. Васецкий Н. А. Ликвидация. Сталин, Троцкий, Зиновьев: Фрагменты политических судеб. — М.: «Московский рабочий», 1989;Лазурский А.Ф.  Очерк  науки о характерах. М. 1995.  Только такой  убеждённый мизантроп и  неистовый  русофоб, как  Ленин  мог сказать подруге Нади  Крупской: «Скоро мы,  таких  как  Вы барышень, будем  вешать на фонарях». Угроза будущего  главаря шайки убийц стала реальностью во время «красного террора», только чекисты  инакомыслящих барышень не вешали на фонарях, а насиловали в своих застенках и кабинетах, а потом «пускали в расход» –  расстреливали, иногда в присутствии представителей  творческой интеллигенции. В своей борьбе за власть большевики-ленинцы  не брезговали доносом и клеветой. Особо плохо отзывались современники о тесной «мужской  дружбе и любви» Ленина и Зиновьева. «Ленин <…> стал разливать свой яд через обычный канал — через своего послушного и верного лакея — энергичного, циничного, деревянного и бессердечного опричника — «товарища Зиновьева» Он был честолюбив, хитёр, с людьми груб и неотёсан… Это был легкомысленный женолюб, он был уверен, что неотразим. К подчинённым был излишне требователен, с начальством — подхалим. Ленин Зиновьеву покровительствовал.  У него есть свои недостатки, он любит пользоваться благами жизни, при нём всегда клан своих людей; он трус; он интриган; политически он небольшой человек, При всём том у него есть общая черта с Лениным и Сталиным: он остро стремится к власти; конечно, у него это не такая всепоглощающая страсть, как у Сталина, он не прочь и жизнью попользоваться… подорвать чью-либо репутацию революционера, Ленин поручал выполнение такой задачи Зиновьеву.   — вспоминал о любимчике Ильича» Григории Зиновьеве  политический  эмигрант  Е.Е.Лазарев. Беспощадные и жестокие со всеми  несогласными и инакомыслящими, забывши о милосердии и человечности, все  эти   «железные Феликсы» и «стальные Львы», когда сами  становились жертвами,  вскоре  превращались в тряпичных кукол  кровавой советской   истории.  Один из рьяных  учредителей «красного террора» Григорий Зиновьев, когда попал  в качестве арестанта на Лубянку,  в письме к Сталину в 1935 году просил о пощаде, просил  проявить к нему акт милосердия и сохранить жизнь: «В моей душе горит желание: доказать Вам, что я больше не враг. Нет того требования, которого я не исполнил бы, чтобы доказать это.  Родные, загляните же в мою душу, неужели Вы не видите, что я не враг Ваш больше, что я Ваш душой и телом, что я понял всё, что я готов сделать всё, чтобы заслужить прощение, снисхождение…».  Они были готовы, по уставу своей мафиозной партии, на всё – на любое преступление против  своего народа и всего человечества. Фролова Е.И. «Если любишь Россию…». Егор Егорович Лазарев (1855– 1937) // Осмысление судьбы : Историко-биографические очерки, публицистика. — 2011. — С. 54–84.
8. Антошин А., Бордюгов Г.  «Русский мир  1917-1928». –Фонд      «Русский мир», 2009 (www.аiro-xxi.ru)
9.Миша Мельниченко. Алексей Синюхин. Общепит от Петра I до первых блюд СССР. //  «Родина». Исторический научно-популярный журнал. Ноябрь 2020, №11,с.93.
10. Голод 1932-1933годов. Сборник документов, М. РГГУ,1995, с.64.    Нам пора перестать спорить между собой, когда речь заходит   о  перманентном геноциде русского народа  в большевистской России. Крайне глупо и безнравственно спорить    о «точных  цифрах» бухгалтерии войны и о числе жертв в ходе принудительно-добровольного  социалистического строительства, о численности жертв социально-экономических  репрессий,  по     голоду  и по раскулачиванию, которые тоже входили в 110 миллионов потерь указанных  Александром   Солженицыным. Споры эти    в XXI   веке    крайне аморальны,  некорректны и  неэтичны.  При любом раскладе (после  поражении и  после победы), после любой социально-антропологической катастрофы  любые «малые»   потери  всегда  велики и невосполнимы.  7 млн.  или 4,5 млн.   человек умерло  от голода  в 1932-33 гг. после раскулачивания – это не так важно, когда речь идёт о дурной репутации правящего режима. Пол Пот уничтожил физически 1,5 млн. камбоджийцев,  Мао – уморил голодом и репрессиями 60 млн. китайцев, кто из них для нас сегодня  лучше или хуже – вопрос риторический на уровне политической шизофрении.  И не так сегодня важно, кто прав, кто лжёт и кто  говорит правду – Солженицын, который утверждал, что от раскулачивания  пострадало 15 миллионов человек, или  авторитетный  статистик Земсков, который, подсчитал, что всего-то  из русского крестьянства  большевиками  было раскулачено чуть более 1%.  Это – 1 миллион 800 тысяч человек. В ссылку из них отправилось 1 миллион 300 тысяч. Совсем пустяк, по мнению  советских  и советско-буржуазных патриотов разного политического окраса и масти, которые почему-то не учли, что в ссылку, в гиблые места,  кулаки отправлялись в  вагонах для перевозки скота без ничего (без еды и одежды)  вместе с детьми, беременными женщинами, стариками и старухами. Соответственно, где-то свыше 7,8 млн. живых душ.   (См. Анатолий  Апостолов, Дурная слава  большевизма. –ПРОЗА.РУ)   
11.Бим-Бад Б.М. Педагогическая  антропология. Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1998, СС. 502-503.
     Данное учебное пособие  вводит   мыслящего читателя в научную и общекультурную дискуссию  о человеке как воспитателе и воспитуемом ЕДИНОГО В ДВУХ ЛИЦАХ.  Это пособие, по сути, является  САМОУЧИТЕЛЕМ  исторически накопленной человечеством  педагогической  мудрости и  логическим  продолжением, заключительным итогом основных педагогических положений К.Д.Ушинского, изложенных им  в фундаментальном труде «Человек  как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» (т.1-2, СПб, 1868-69).


Рецензии