Колхоз и трудАдни делООтелОО добровольное..

Шариками шевелите хоть чуДток!! (Вакула Песняк) / Проза.ру
proza.ru


Сергей Бикмаев 7:42
 
!!!!!!!!
 
да только в голоде и холоде, понимаешь! всЁ!
 
и не желаю менять на что то другое....то что было! всё мне в прок и я горжусь своим прошлым! и людьми которые были рядом!! иначе я не стал бы тем кем сей час являюсь!
 
а игры с ИИ это пускай играют...мне поХкуй на них...меня это не коснется, по причине их тупости и недалекости...все что от них исходит, об меня ломается!
 
а вот ежели я займусь ИИ...то и им будет радость))))) а не разрушение и контроль со страхом


Вакула Песняк 7:48
 
та им баш ни посносило тупо АД НАХлынуВШИх на них якабалабы(к нахаляву чИУДЕ S ......

"Золотая Антилопа" скоро ужЕбудиТ ))))))
скоро накормим их букВАЛьъНА всЕМ )))))) любыМММы каПРИЗАмыли и пузырями, и очередныМММы нулями ))))))

 
"малООО золота и трёХХХ ПЛАН НЕТ" ?!
напечатаем ДЕВЯТЬ !!!!!!!!! ))))))))) .........

Но толико по догоВОР ЧЕКУ, который доРОЖЕ денЬиг  ЕСТ ЕСТ ВИН НА )))
мал того можем каждому и каждой ненасытной твари поп ПЛАН НЕТ те напечатАДьъ, практически без опЛАДно  )))
 
КОР ОТЧЕкОПЫТум АнтиЛОПА настучит скоро золотцА и прочьИГАДдобра ли ?! ))))))))))

 
АЗъ ЗА иЗОЛируем категориЙчестьКи нАДоброВОЛЬной ОСЬ НОВЕ усЭХ "и добрых, и злых, и ещё не совсем определившихся" ))) А кому не по нраву "САМ ОДА СТАточнАя  иЗОЛяЦИя" в наших Вселенских проектах, те пусть ИГраЙиуд как хотят, и во что хотят по своему, мы навязывать (нАшили?)Вакуумна ВоздухОплавательные Райские Сады = КОР РАЙ Были = АСТРАвА = Вселенские, "нейронные связи" никому, и не в коем сЛУЧАе НЕБУдим ))))

Ибо (чутка перефразируя) "кАл хоз (и трудАдни) делООтелОО от АДо ЯДобровольное" )))) ....


Рецензии