Почему???

     На заметку: http://proza.ru/2020/12/28/519

     Лев, кому и против чего протестовать в России? В Беларуси всё ясно, там оппозиция проплачена, что в России невозможно, у Запада денег не хватит, потому что сколько нашему не дай всё мало. Но это скорее шутка.

     Народ в России всегда приспосабливался к власти и жил параллельно ей охотно принимая дрыжки власти и снова приспосабливаясь. Ну будет Путин вечен и что с того? Все прекрасно знают цену его сладкоголосым посулам и он знает чего они стоят, и как их воспринимают. Есть кто верит? Да я вас умоляю...

      Баланс поддерживают силовики и прикормленные едрилы во всех структурах. А народ, ездит вахтой если нет работы дома. Берёт кредиты, залезая на годы в кабалу ипотеки и ссуд. Но при этом вполне цивилизованно: обут, одет и сыт, имеет крышу над головой и пользуется тем что даёт ему мир причём в гигантских масштабах.

      Кому бузить и ради чего? Продолжаться это будет достаточно долго, потому что я разговаривая с людьми очень неглупыми недавно для себя не то что бы открыл, но понял, такое мироустройство России большинство её граждан устраивает и не раскачать пока это никакой оппозиции.

      Потому что она не в состоянии предложить что-то иное и настолько заманчивое чтоб можно было попытаться отпустить эту синичку из рук.

       Жму "понравилось", за то что в такой короткой статейке вы сумели выявить глубинную суть положения в России. И сделаю из рецензии миниатюру.


Рецензии
Виктор Георгиевич, здравствуйте. Наш народ бузить не станет, потому что "каждый сам за себя". Мол, меня не трогают - и ладно, а проблемы других меня не касаются...

Михаил Шнапс   29.12.2020 09:15     Заявить о нарушении
И в самом деле, не касаются и все свои проблемы народ привык разрешать сам, конкретно каждый человек, не рассчитывая на помощь: бога, царя или героя.
Спасибо за понимание.

Зюлёв Леонтий Михайлович   29.12.2020 09:19   Заявить о нарушении
Да, конечно - здравствуйте. Написал вам рецензию и тоже там не поздоровался, редко со мной такое.

Зюлёв Леонтий Михайлович   29.12.2020 09:20   Заявить о нарушении
Бывает, ничего.

Михаил Шнапс   29.12.2020 09:34   Заявить о нарушении
здравствуйте, Виктор Банев! Не согласен я с Вашей позицией, нлизложена она живо и интересно
ЗК

Юлюбарский   29.12.2020 09:44   Заявить о нарушении
А мне оно нужно чьё-то согласие, несогласие? Я свою позицию высказал, аргументы за или против?! А согласие-несогласие, я на митинг не подстрекаю. Я не знаю, я больше жив или мёртв.

Зюлёв Леонтий Михайлович   29.12.2020 10:28   Заявить о нарушении
Ну, не нужно - не надо.Здоровья тебе в Новом году!

Юлюбарский   29.12.2020 17:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Только откуда ему взяться? Пока борюсь с остаточными явлениями после операций. Ничего нельзя делать с нагрузкой долго сидеть и прочая, плюс пью таблетки. На прогулку и то время выкроить сложно, постоянно хочется в туалет. Может через пару месяцев стану гулять на лыжах каждый день.

Зюлёв Леонтий Михайлович   29.12.2020 18:01   Заявить о нарушении