Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 32

Начало:http://proza.ru/2020/12/29/537

- Мне чего снова надевать эти каблуки? – заныл Бармен в женском обличье.
- Да! Так ты намного эффектнее! Мужики, как пчёлы на мёд, лезут! – ответил Роткев.
- А может, ну его! И сегодня дома? Да и бабой мне надоело быть! – стал канючить Бармен.
- Слушай! Тебе не угодишь! Сидеть в четырёх стенах – плохо! Быть бабой – тоже! А быть - мёртвой бабой, может тебя устроит больше? – сказал в гневе Роткев, потирая на тонком плане свои ещё маленькие чёрные крылья.

 Бармен опустил голову и стал пялить ненавистные каблуки.

- Чтобы вернуться и противостоять Сиплому, я должен быть сильным! А иначе, мне конец, как и тебе! Всё собрался? Пойдём! – настоял Роткев и направился к входной двери.
 
 Замок сам провернулся и дверь открылась, Роткев вышел первым, Бармен следовал за ним. Но не успели они оказаться на слабоосвещённой лестничной площадке, как нос к носу столкнулись с пожилой соседкой.
- Сашка? Ты что ли? – удивлённо спросила она, обращаясь к Роткеву. – Что это ты тут делаешь?

 Роткев замер на первой ступени лестницы и натянул капюшон спортивной куртки посильнее.

- Сашка! Чё молчишь! Не уж то, гуляешь от жены, - переспросила женщина.
- Женщина, вы это мне что ли? – сняв капюшон, спросил Роткев.

 Пожилая соседка тут же смутилась, увидев прежнюю личину Роткева, парня из шестнадцатой квартиры.
- Ой! Обозналась! Костюм спортивный меня старую с панталыку сбил, такой же прям, как у Сашки! – стала оправдываться она.

 В это время дверь квартиры Эльмиры закрыл Бармен, появившись на площадке.

- Ой! А вы кто? Тут ведь Эльмирочка живёт, правда её уже несколько месяцев не видно! Не случилось ли чего? Вы родственница, что ли? – продолжила опрос любознательная соседка.
- Родственница, родственница! Дальняя! – сообразив, наконец, ответил Бармен в женском обличье.
- Да-а, - произнесла соседка, осматривая с призрением, шикарную блондинку в довольно откровенном наряде. – А я и не знала, Эльмира никогда не рассказывала! А где же она сама? Так неожиданно исчезла, уехала куда? Никому ничего не сказала!
- Работу предложили в другом городе, вот и уехала, - стал придумывать на ходу Бармен.
- А вы значит, тут теперь жить будете? – никак не унималась соседка.

 Бедный Бармен уже не знал, что ей отвечать.

- Снежана! Пойдём! – позвал Роткев.

- О, Снежаночка! Как приятно! А я Лилия Петровна, - представилась незнакомка.

- Снежана! Нам пора! – ещё раз позвал Роткев.
- Снежана, - пробормотал  Бармен и зло взглянул на Роткева.  – Да, нам пора! – продолжил он и стал с трудом спускаться по лестнице на неустойчивых каблуках.
- До свидание, приятно было познакомиться, - сказала вдогонку Лилия Петровна.

 Как только парочка спустилась на несколько пролётов, Бармен сказал:
- Меня вообще-то Рудиком зовут!
- Мне вообще по фиг, Снежана!!! – заржал Роткев.

 Выйдя из подъезда Роткев принял личину соседа Саши, натянул пониже капюшон, и, взяв Бармена под руку, потянул в сторону парка в поисках новой жертвы.

 Продолжение следует: http://proza.ru/2020/12/31/50               


Рецензии