В защиту Губермана

Стих Губермана так звучит,
Как будто он антисемит,
Но он совсем не виноват,
Что смысл глубок, как русский мат,
Но вот открыт не всем евреям,
Хоть вкусом тонким он проверен.
Грехи евреям тоже сладки,
Вот и клеймит он недостатки.
И да, умён, как сто пророков,
А в анекдотах просто дока.


Рецензии
Добрый вечер, Герман! С наступившим Новым Годом!..
По поводу вашей публикации "В защиту Губермана". Я до недавнего времени относился к автору талантливых гарик с большим уважением, но вот недавно на Ютубе просмотрел полностью его телеинтервью из Израиля с известным в Незалежной Гордоном, и тут он предстал для меня совсем в другом обличье: откровенно заискивал перед пропагандистом бандеровского образа жизни в ответ на приводимые по памяти его четверостишия; во фразе о Донецке буквально сказал: "Не будь он помянут к ночи", а пришедшую после переворота в 2014- ом году власть в Киеве приветствовал с большим энтузиазмом (так Гордону и выдал, упомянув, что не прочь бы выступить в столице Украины с чтением своих гарик). Так что с человеческой, а не поэтической стороны, он теперь для меня ничегошеньки не представляет...
Оценку, сами понимаете, вашей публикации не ставлю...

Анатолий Бешенцев   01.01.2021 22:17     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за отклик.Я с вами спорить не буду, так как полностью доверяю вашему ощущению. Не исключено, что он оправдывается перед своими "сородичами" в Израиле, так как они его взяли в оборот и вроде были угрозы. Естественно, он отмазывается. Вообще-то двуличие евреев - это их историческая черта. У меня никаких иллюзий нет. Откровенная критика Губерманом "еврейских штучек" - уникальный случай, а в наше время почти подвиг, поэтому я и гиперболизировал его ум и "заслуги". Гордон, конечно, сволочь.
С Наступившим Новым Годом и вас! Успехов и здоровья!
Герман

Герман Гусев   02.01.2021 10:46   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!..

Анатолий Бешенцев   02.01.2021 11:45   Заявить о нарушении