10 дней в храме

Может, я - немного грязный и гнилой человекушка. Ведь если посмотреть на меня духовным оком, то змеи действительно свисают с моих чресел и головы. Как же не свисать, раз этими змеями я поражал ближних столько, сколько мне было угодно. А еще и в храм ходил, и лицемерно кланялся налево и неналево, а еще окружал себя удовольствиями унижения ближнего. А если убрать все материальное, оставить меня и Господа, так я буду сам как грязи кусок - что-то вроде помоев. Одна заслуга - осознаю это.

Короче, дневник моих храмовых хождений я решил привести. Вот он, ниже этих строк. Там используются слова из русского языка, всевозможные запятые, лицемерное повествование от первого лица, разделение на абзацы. Как человек импульсивный, признаюсь, логики в записях немного, а предположительная польза для вашего воображения найдется. Хочется в это верить. А в то, что одна гордыня меня и толкает - верить не хочется. Терпения вам. Ну а если нет терпения, сразу читайте что-то другое. Булгакион или Wоскву.

ВОН (январь 8)
Состояние, когда сидишь в монастыре на лавке в претворе, оковами куртки связан, и ждешь монаха сродни состоянию ожидания очереди в кабинет врача. Только монах знает, зачем ты пришел. Он сам как лучезарная тень выйдет из тьмы помещений, подплывет и спросит:
- Что?
Уколовшись о его небесный укоряющий взгляд, отвечаем:
- Изгони беса...
Наверно, ты будешь дрожать в этот момент. Воин Христа же выдержит паузу и даст ответ, например как Цой в фильме Игла:
- Пошли...

ВОЙДЕШЬ  - И ПОРЯДОК (февраль 4)
Только Божий дом и возвращает адекватность. А до того пляшут преобладание обид над теплом к ближним. Перед глазами роятся не цветные веселые шляпы, а черные одежды этих обид. Дух внутреннего оскорбления упархивает мгновенно, как переходишь порог Дома Господня. Жаль, не всегда хватает адекватности войти в него.

ВЕЧЕРОМ ПЕРЕД ФАСАДОМ (март 5)
В темное время суток, уложив веселье и тепло в кровати, когда морозный воздух просыпается на улицах, я выхожу к церкви. Когда храмы уже закрыты, я выхожу на улицу. Сутуля спину, горестно ползу к фасаду своего любимого из таковых, несмело поднимаю глаза на лик Богородицы, долго стою, стыдясь своей смердливости и порочной гнилости, обхожу храм, целую гипсовый крест на стене против алтаря и так заканчиваю свое вжигористское богослужение. По финишу ближе к ночи иду домой чуть воспрявший. Самую малость воспрявший. Но получивший надежду на завтрашний день. "Все будет хорошо" кажется мне. Это будто сказала икона, и я понял, что надо обнадеживать других. Не смотря на грядущие времена. Когда я, возможно, стану невозможным священником, в мой приход можно будет приходить и ночью, а охрана будет существовать исключительно для того, чтоб зазывать в храм людей и давать им еды. А не отпугивать. А не пальцем грозить.

ГРАНИ (март 4)
Ножки мои ступают в домик под свеколкой, в домик крестом как в космический трансформатор. Шаг, еще шаг, и трепетный дух замер, организм начал дышать. Ум мой смотрит, как женщина ходит, целует одну икону, другую. Ментально прошу: пожалуйста, выйдите. Мне нужно одиночество и весь храм... Сейчас будет трансформация Вжигоря выпотрошенного во Вжигоря сильного и всемогущего, который не боится ни какой козлиной силы. Поймав сигнал антеннами, мисс соучастливо поглядела на меня, пошла к выходу, я мелкими шажками вползаю к центру, дышу, все органы мои оживают, пронзаются светом, все рогатое застывает и задыхается, я беру меч, дышу, крещусь, дышу, батюшка проходит - здоровается... За что такая честь? Приятно. Образа святых в рамах. Богородица самая большая. Тайну багета не понять, не осмыслить. На нем кресты заряжаются и монеты заряжаются. Вон я выйду сильным. Вспомню, каким я бываю настоящим в силе смирения. Ничего для этого не требуется. Ни денег, ни суеты. Вошел и стал. Тут я дома. На грани смирения и безстыдства мечусь. Но хоть иногда сюда возвращаюсь, чтобы жить.

ГИГАНТ (март 7)
Я - титан. Иду по лестнице церкви и на кондовом лбу, чтобы всем светила, несу золотую Богородицу. Сила во мне велика.

НА МЕНЯ (февраль 6)
Смотрят на меня тут по особенному. Сами работники. Смесь жалости и уважения. Может, с желанием помочь. Ведь вид у меня всклокоченный, нервный, но не сказать, что нашедший покой перед ними. Вот у них и развивается неоднозначность.

МОЛИТВА ЗА БРАТА (ноябрь 3)
- Господи, прояви милость твою над Украиной, осыпь милосердием сердца граждан, чтобы уменшить насилие, утихомирь безумие в головах, если разрыв страны неизбежен, позволь им избежать кровопротилия... - это у иконы Господа.
- Богородица, плащем своим покрой Страну и моли Всевышнего защитить от анархии, от террора бесов, от расчленения - это у образа Девы.
Почему молитвы за дружеский народ еще не отработаны, почему специальных служб в поддержку страдающего брата не производится
всеми церквями православными. Гнетет меня этот вопрос, гнетет до крайней степени. Может и в Епархию пойду спрашивать.

Да, читатель, я бегаю в храм и довольно часто. Даже считаю его своим домом больше того места, где провожу сон и пишу сон. Это единственная гео-локация, где я чувствую целиком себя, все свои части в единстве, а настоящий и проясненный ум мой в скорбящем сокрушении за все, что сотворил с землей дьявол.

Я еще точно не знаю свою участь, почему живу на Дальнем Востоке, почему попадаются мне проспекты 222\30 тыс китайских убиенных христиан. Возможно, придется мне нести огонь православия на Восток и мне вклинивать наше оружье в языческий вертеп звериных устоев. Возможно, с единственным возможным (для честного христианина) исходом - муч. смерть.

ВЕСЕЛЫЙ ХРАМ КАК ИСКУПЛЕНИЕ (ноябрь 3)
обычно - полный траур, если захожу в храм - значит душа должна была сокрушаться и трепетать. Но в этот раз - исключительная светлая радость. Как раньше, когда был счастлив. Есть один храм, в который заходишь, чтобы получить доброго веселого света. В нем только лучистые радостные иконы. И сам храм очень светел. и никогда в зале никого нет!.. любитель пострадать захожу в него не чаще чем раз в год..
но вот подумал может можно участить?... ведь многочисленным своим творчеством я может быть отрабатываю несмываемые пятна грязи кармических пятен..
потопал улыбаясь домой.. растекся в весенней улыбке и картуз на голову не одел оставил в руке.
...
образы святых и особенно Девы Марии сияют каким-то радостным светом.. и нарисованы будто мультяшным стилем

ПОДМЕТАНИЕ (май 8)
Подметая под храмом сор людской, я стараюсь реже проходить стену напротив потому, что она осквернена дьявольской иллюминацией. Это отдельная история. Но суть в том, что место то реально оскверненное. И вести себя с ним стоит подобающим образом. И вот когда мой напарник так и тянулся с метлой к той геолокации, я всячески отстранялся и мел в основном под крестом. Нам пришлось смешать наши кучки пыли, потом подставлять общий совок. И меня это особенно нервировало. На той коварной стене действительно проявлялся дьявол. Зато на фасаде храма действительно показывал силу Бог... Не буду описывать подробности, но верьте. А подметать территорию, где мерзость запустения бушует, не стоит. Там и так должно быть грязно.

КРЕПОСТЬ СПОКОЙСТВИЯ (2) сентябрь 3
зачем церковь?.. я вошел, и свобода внутри - с которой тоже хорошо.. - сменилась чем-то иным.
- дух свободы, прочь из меня!..
тут я понимаю, что это же демон равнодушия и пофигизма..
что-то слетело с плеч тяжелое. не мое, я смирился, и наполнилась душа теплом.. стал я смотреть на людей не безучастно а внимательно,
терзавший меня душок улетучился, и смирение постигло мои члены, дух и сознание. Вжигорь обошел под сводом все иконы  , поцеловал их   упал на колени
перед одной  и теперь стою у открытой двери - в 3 метрах от выхода -  смотрю в проруб во вне.. мне хорошо и спокойно. из крепости спокойствия
я смотрю на людей идущих снаружи по своим делам.. сейчас я выйду и начну на них светить.. и молить   за них... ради них я тут на земле.. а в
храме отдыхаю.. выдерживаю паузу которую мне по милости дают...
я выбрал путь и пойду до конца... а когда сомневаюсь или забываю - пните меня.

ДЫМОК ВЕЧНОСТИ (ноябрь 3)
Дымок, оторванный от затушенных свечей, плавно и легко кривясь, поплыл по залу. Шагнул на храмовый пол. Смятение мое в виде веселости исчезает как дым. Душа вернулась к себе, осознает спокойно и стойко, скольким мучениям она подверглась последние дни и сколько было допущено к ней плетей. У, туча необъятная. Здесь, на плитке дома Божия, ее никто не тронет. Она рефлекторно содрогается, загнанная как лошадь, в милосердном стойле спокойствия.
(дышит\созецераешь вместе с ней, как бесчеловечно загнал ее хозяин  (пороками ввергая в ад.\горнило печек..))
Христос, прости.. Иконы, простите меня.. поцелуи, лобик - все к вам.. Хочу выполнить Господню Волю.. а выйду - наверно опять пущу
душу кнутом в скачь.. - "он сам души своей палач"..
так неожиданно и легко.. быть собой...
идя по морозной безлюдной прибрежной улице  руки мои подобрали маленький скипетр - развдоенную как подсвечник палочку  и возле решетки
строящегося храма  благословили место для временного утешения душ множества христиан.

КРАСИВЫЙ КРиЧАЩИЙ БАТЮШКА (ноябрь 3)
батюшка кричт в храме:
- Когда выгоняли экзорцизмом из больных, то бесы кричали: креститесь - неправильно - и вы наши,.  не до конца\неверно молитву священник прочел  - и
 мы у алтаря
- а может бесы врут? - хотел крикнуть я.. но я снимал батюшку на камеру  и он так замечательно светился в освещении храма и свечей и я конечно не
крикнул... а только задумался.

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СВЯЩЕННИКОВ ОДНИХ (январь 8)
Храм без прихожан, стало быть в нем только охранник и один священник. Второй из двух ведет службу в пустом помещении. Уже звонил епископ - мы ждем, что может придти росгвардия.
 Жуткое безысходное ощущение. Осязание фатального чего-то. Как в Булгаковской Белой гвардии. Предписание по пандемии - всех закрывать. Что вы скажете нам в поддержку?

КЛИРИК (январь 7)
Новый священник Вжигоря слегка смущает. Выяснил в лавке, что не заканчивал семинарии.. но за выслугу в храме и в хоре получил рукоположение...
грызет меня некое чтото... проповедь вымученную долгую слушать не могу... гуляю за храмом... но после нее иду в очередь цеовать крест и его руку..
стараюсь думать о святом а не , представлять ангела целуя иконы понимаю что и я бы мог выслужиться.. а мог бы и закончить духовную школу...

БУХ! (ноябрь 3 \Лето)
я только тянуть ручку двери храма - и застыл. накопил чего-то - и вошел. решительно протопал по алькову\предбаннику мимо торговли и потянул другую дверь..
 а там - на меня - обрушилась служба!.. поминальная. лицом ко мне. стоят священник, свечи и бабушки в платках  к подсвечнику за упокой.. тут моя прыть
подумялась. я встал с краю на уровне ведущего. смотрел как свечки горят  когда тот с листка называл имена: татьяну, михаила.. - призраки слов умерших
людей летели с кафедры к ... ушам и палкам воска.
напитав уши молитвой и посострадав    службу закончили впившвись в очередь я получил на голову благословение от руки того кто читал и молился в рясе.
 гавкнув удивительной бодростью я еще метался к различным иконам бросал к ним эмоции молитв и благодарностей  и потом заряженный мощными и опасными
снарядами (бросив в урну детям бумагу денег) выскользнул на свет солнца.
проведя рукой по кресту из гипса - зачерпнув россыпь патронов - зашагал на дела креативов духовных - в отношении всего темнго -воинствующего..
такой короткий эпизод моей пламенной и горькой жизни

ОЧИЩЕНИЕ ГРАНЯМИ (ноябрь 3)
я для них губка. они любят позвать меня налить себе стакан  и начать "разговаривать по душам" очищать душу себе засчет моей нервности  и способности сострадательно все всосать. сами ухмыляются моей детской инфантильнсти и неиспорченности.
я иду  и трясясь от переполненности чужим мраком  .. вожу по силуэтам домов,   думаю как скинуть эту грязь. а ее большой ком. первородной тьмы.
 бесплатный подарок. нужно много тяжелой музыки, много гнетущего одиночества,  много напряженных дум  и только на третий день молитва. а до того бесполезно..
в храм.. храм...  но сначала скинуть   половину,  чтоб дойти до храма\смотреть без ожесточенности на лики.
ненавижу пьяниц\нет.. демона пьянства.. страшный бес...

МАЛЫЙ (июль 7)
Хожу в маленький харм... он отпочковался от нашего большего.. и теперь по воскресеньям там ранняя воскресная служба... уютный, с иконостасом из красного дерева... построен институтом, в котором я работал с детства
правда я опаздываю.. хорошо если успею до Символа Веры...
маленькая девочка жует просфору. полный рот и в руках еще по хлебу. смотрит на всех  все смеются

МОНАСТЫРЬ+ (январь 8)
Рот монахини разверзался, глаза оживали и исходили слова  трогающие... я дрожу.. я в сокрушении сердца... я, считающий себя писателем,
вижу глубину мудрости, воспитанную в матушке страданием и любовью.. и эта глубина разбивает в хлам мою философскую околорелигиозную ересь.....
 у нее старая кожа, которая свелась морщинами в отдельные кирпичики... нос острый, впадины глаз глубокие... из недр сосуда мысли идет поток
ровный сильный и теплый..

НОВЫЙ (июль 7)
Новую часовенку сделали работники института, и мой батюшка из большого храма отпочковался туда. За ним ушел его верный приход. Ну и я.
Теперь в воскресенье утром мы стоим в тихом квадрате.. тесненько. из клироса поет один благолепный голосок. и добрейший выдает нам из
золотой ложечки по очереди Кровь Христа

ПЛЕТЬ СПАСАЮЩАЯ (январь 8)
когда в храме оказался человек, который вызывал у меня животный ужас... То и тут Ангел подсказал мне как справиться... от страха и настроенного
тоннеля подчинения тому человеку, я чувствовал как силушка моя быстро к нему уходит.. а на место нее приходит паника и физическая печаль\истощение...
я стал смотреть на Христов образ предо мной, идущий от западных врат и представлять, как на Его месте  на допросе первосвященника меня бьют,
 рассекают  кожу хлыстами легионера и так далее... в истязаемом теле бес находиться не в состоянии.. и безмолвно нарыдавшись в храме, я тут же ощутил,
 как страх и влияние того человека и беса , который в нем уходят.. щупальца сущности меня окутавшие быстро свернулись... и скоро я пошел на исповедь
как все, кто понимает, откуда вообще берутся эти фобии... хоть чел стоял прямо за мной, я уже нисколечко не боялся и ему не принадлежал

ПОСЛЕ ЕПАРХИИ ФОНАРИ (январь 8)
вечером после епархиии (я там учусь) хорошо пройтись по вечернему городу... дышать вечерним воздухом, глядеть на идущих печальных людей..
я-то полон какойто радости и тишины... полный послевкусием христианских истин...

ПОРУЧИЛИ НА ЦВЕТЫ (октябрь 5)
а сегодня я зашел грустный в храм... только собрался идти ныть к иконам.. как свечница ко мне метнулась:
- пойдем помогать...
и мы взяв ведро... пошли выливать на клумбу - на несмрадное место - крестом = это оказалось вода после крещения...
я засиял счастьем что мне дали выполнить хоть такое простое церковное дело. а еще через .. минут она доверила мне поменять лампадку с маслом 
у самой прекрасной иконы Богоматери в храме. И я трепетно поставил баночку масла с огоньком на лампадницу. настроение мое стало ликующим

ПОЧТИ ПОЛУЧИЛОСЬ (март 7)

Когда у меня была возможность на причастие и я стоял в претворе ожидая страшного таинства исповеди..  из домика выходил батюшка к которому я чрезвычайно не хотел выходить с повинной...
он появлялся, сурово оглядывал прихожан с грустью констатировал что нет желающих и водворялся прочь... так было три раза... я знал, что из той же двери мог бы выйти и мой, добрый батюшка.. но он вел службу...

С ПОСТЕЛИ (январь 8)
просыпаюсь. открываю глаза. над дверью - воткнут деревянный крест со Спасителем. Разверзает объятья худыми руками. Часть рисунка на наклеенной
бумаге стерта - когда-то я зацеловывал Его... всегда возил с собою.. Теперь водрузил на дверь на постоянку. Все равно. Иногда встаю и целую.

СОБОРЫ И ОБИЖЕННЫЕ КОПТЫ (январь 8)

Проходим историю церкви... видим атаки на вселенских соборах... обиженные и проигравшие еретеки... которых низлагали... их в древние времена
перемещали на край римской империи. а те в своей обиде и злости потом пускали через свои города турков или других исламистов... и те порабощали...
 так из за монофизитов пал Карфаген - некогда православный город. Стерт с лица земли, потому что копты впустили врагов...
Понимаю, как важно держать веру в чистоте.. и самому быть чистым, чтоб зараза духовная не откладывалась шлаками в дальних уголках организма...

ЦЕРКОВЬ. УЛИЦА. ФОНАРЬ (ноябрь 4)
я трижды припадал на коленки перед образом  на фасаде храма.. сокрушенно молился.. бороденка моя билась в грудь. прохожие смотрели и учились..
мне так хотелось чтобы человек, который мне дорого жил.. а в глазах образов читал (как мог) что  и так будет все милосердно для того человека.
так, как мое земное понять не может.. а должен о другом печься.
я вставал, плевался соплями за оградку, сдерживал боль.. облегчался душой  снова  пригибал коленки к граниту.
была ноченька. нет вечерок. ноябрьский. холодный  одет  я был тепло. смирялся добросовестно
потом долго домой шел.

ФАНАТИК (сентябрь 5)

мне говорят, ты фанатик.. безумный православный.. я говорю, в моем случае только фанатично и можно.. ведь мультики и все мое читаете смотрите
только потому что Богородица спасла... Когда компьютер мой накрывало.. когда зло насилия на меня летело и тд.. молитва и личное воздействие от Пресвятой...
а то что вы говорите - и есть безумность

ШАЛЯПИН НА ПЛЕЧЕ (ноябрь 3)
сейчас встретил друга - из москвы.. на плечах - сын - перед торсом жена.. сына - года2 - назван федор иваныч  в  честь шаляпина.. я то конечно помнил
 что так зовут - и даже в доме шаляпина жил две недели в питере! но в момент встречи забыл...
друг мой важная шишка по педагогической линии  а внешне - здоровенный веселый увалень с розовым лицом  который не перестает смеяться с радостных вещей..
хочется ему эти вещи подбрасывать.....

шел я с церкви.. знаете.. я вообще думаю, на работе у Бога. рассказики пишу околорелигиозные... отрабатываю какие-то тяжелые косяки прошлой судьбы..
да и так свыкся с новой ролью  что уютно мне и хорошо.. по два раза ко дню бегаю в храм.. за лечением души и тела... а после храма пишу чтонибудь веселое..
вроде этого...

так вот сегодня пораньше с церкви убежал - пропустил исповедь - каюсь - зато нового адепта\последователя шаляпина встретил у своего дома..
вот такой+1 бонус за мой прогул. Великодушный Господь же  не то что я.
******
друг мне сказал чтоб я шел на передачу голос
поскольку голос есть..

С КАМЕРОЙ В ЦЕРКВИ (ноябрь 3)
снимал батюшку дальним объективом. заставляю себя по воскресеньям бежать в храм  и снять речь умного священника.. очень проницательны его слова
и я набиваю им камеру  надеясь сделать фильм.. потом как и все иду целую ему крест и кулак  а он говорит с праздником... в храме полно мам с деьтми
 после суботтнего крещения.  мне ктото говорит: а вам разрешили снимать?.. я спорю по настроению..
когда выхожу из храма  очень целеустремден и собран..  скорбью но деятельной - сжат  иду  чистый и мощный\временно опустошенный от тупых мыслей
от черноты.. солцне светит ярко  может успею сегодня на катер - покататься   а рассказ точно успею написать

СВЕТЯТСЯ ОЧИ (ноябрь 6)
Я прихожу в храм. Вижу, все стоят. А у Богородицы - глаза светятся. Так упал утренний свет с окна, что область лица ниже переносицы подсвечена и горит золотом. Так Она золотая сквозь всех на меня смотрит. Я вздрогнул, но уйти никуда не мог. Ясно: пока лучик не сполз. Все на меня смотрели. Не могли понять события.

ПЯТНА НА СНЕГУ (январь 4)

Я гляжу на длинные очереди среднем храме стоящих к священнику людей. Смотрю, как он их сгинает, и они с листочка легко читают ему свои мерзейшие грехи. Я заглядываю в глаза им, пытаясь понять, как у них так получается выписать структурировать пороки в списки, а потом махом обнажить их. Желание исповедаться у меня натыкается на то, что я скажу священнику:
- Батюшка.. я живу во грехе. Каждую минуту я наблюдаю в себе целый сонм пороков. Они овладевают мной, я пытаюсь их сбрасывать, но ... но... Каждой клеточкой я пропитался грязью... я стал грехом... как очистить их?.. Они ведь тяжкий груз. Дышать не дают!... Идя по улице глядя на людей, охаю и стенаю. 
святость тоже по маленечку разливается во мне  но греха так много...  борются.. борются.. я сосуд двух несмешиваемых жидкостей.. и они обвиваются
друг вокруг друга пытаясь вытеснить одна другую..
если я скажу это священнику.. не пошлет ли он меня к психиатору.. или не даст аспирин и не пошлет на доработку   конкретики: каких именно грехов
 борются во мне... хотя конечно  сама эта схема унизительная (может я это из за греха так и считаю...)
вот и снова я выхожу из храма неисповеданный  глубоко вздохнув.. я могу признаться  только в том что   оно есть во мне   и больше всего я хотел
бы избавиться.. ведь самолюбование  в любой извращенной форме давно закончилось.. а появилоась омерзение...
Он говорил: ваша святость как пятна на одеждах.....
иду по снегу   а он в пятнах...


СВЯЩЕННИК (ноябрь 3)
я сегодня в храме встретил священника который меня поразил (сразил мечом наповал..) настолько он красноречиво и современно разил ножом ..
по вопросам веры, культуры, захвата модными концессиями, иностранщиной, обезличиванием общества... что я - считающий себя писателем - стоял
открыв рот и дрожал от справедливых выстрелов его слов..
- церковь вам не собес! - сюда молиться приходят а не жрать..
- мусульмане - разве у них могло бы случиться пуссирайт?.. разве если в их мечеть зашли бы эти девицы  их бы не вынесли по кусочкам?..
-а потому что мы христанская всепрощающая долготерпящая мать - и нас бьют и глумятся.. а вы - наш народ -- должны защищать.. а для вас - священники
 жирные.. у пекаря жирного вы покупаете булку и с удовольствием едите... значит преркатите есть хлеб!..


в нем талант оратора подумал я и предложил съемки  он  с удоволтсивем согласился  но и испугался одновременно: а если посадят?... потом добавил:
впрочем христианину это не повод затыкать свой рот

не молодой не старый а средних  священских лет

- вы говорите, готовы отдать жизнь за ваших детей.. а им ваша жизнь не нужна.. она порочна и больна.. они тащут в себе ваши грехи... крещение
очищает от этого смрада.. теперь они дети божьии

ПРИСТРОИЛСЯ (сентябрь 5)
Попадаю или на отпевание или на крещение. Вот стоят крестные - чтото престарелы. В купели свечница локтем трогает воду "мы еще не научились температуру
подбирать" блаженный будущий христианин блаженно спит на руках бабушки. Батюшка начнет читать благодарственную молитву. Ну и я постою рядом. Поддержу
своим огнем. Символ веры - я вообще затаился и согбенно как Серафим застыл... добавляю силы в общий кристалл Таинства



ПОДОКОННИК (январь 8)
Кошка на подоконнике.. лежит на спине.. возле икон. Богородица, Святые старцы глядят с ликов на меня и на кошку.. Я выдаю кошке руку..
и она нюхает пальцы, потом лапой держа кусает руку, падает на спину... в окне я вижу, как монах со скребком скоблит снег.

УКЛАДЫВАНИЕ БЕРЕЗ (май 8)
В преддверие троицы я забегаю в храм и судорожно приступаю к помощи по укладке ветвей. Березу надо уложить по углам вдоль церковных консолей...
С важным чувством я быстро укладывал чувствуя свою значимость и незаменимость.. Даже повысил тон, что священника, читавшего на втором этаже
молитву, заглушил... Мне сделали замечание и я осекся..
еще я не заметил как женщина прошла с сумками и предложила икру и я уже начал торговаться, как вдруг остановился, осознав свое корысть в великий
 праздник. Чуть было не осквернил храм торговлей. Когда мы думаем, что мы незаменимы, и оказываем услугу высшим Силам, те глядят на нас с иронией,
 сами оказывая услугу...

МЯУ (март 7)
Трава в претворе храма. Церковный котик видит оживление, но оно ему знакомо. Ему не знакомо сено. Он заходит в сам храм и видит лес повсюду.
Три березы в углах. Трава... Он крадется, оглядывается, усаживается, вылизывается... его гладят со словами: вот. Благодать, Мася...
Мася сама себе благодать... неспеша идет исследовать дальше. подсвечники грибами восстают из сенного ковра.
Запахи новы.. Настоящий лес среди ладана

НАДО УТЕШИТЬСЯ! (январь 8)
вот я бегаю по церквям , говорю с лампадницами-бабушками.. поддерживаю... нарочито всосываю прихожанам соки и деньги... а сам в немом вопросе - я сам
нуждаюсь в поддержке... туда ли я иду.. иду ли я вообще... и даже если Господь через этих бабушек скажет: спасибо.. Спасай Христос.. .. уже и легче...
 скажут так 5 раз за день, глядишь и панический ктото во мне успокоится.. и проживет остаток суток без терзаний,...

может уже скоро чипирование.. и что, куда?...
мне так приятна цивилизация с интернетом... пристрастился.. и  не знаю, как отрываться... как бросить все.. и в деревушку?..

РАЗЛЕЙСЯ ТЕПЛО СПАСЕНИЯ (ноябрь 3)
я захожу в храм на последней дозе нервности.. это как сделать с усилием шаг и ты спасен..
там уже - за дверью  - обрушивается на меня лава благодати  и я застываю в идиотской блаженной улыбе\радости   с парализованными пьющими меня бесами..
 
проповедь поется нестройными голосами  еще несколько женщин в платках стоят рассредоточенны по углам... а я отлипаю от ужаса   который повергали еще
час назад меня какие-то обстоятельства... кстати и вам советую попробовать, кто не пробовал)
 самый бесплатный и легкий способ обретения спокойствия и психологической цельности...
пляшут добрые иконы в радостных лучах заходящего солнца. и  моя благодать рассыпается по телу  закатывается в руки в пальцы  в мозги  чтоб я понес это
и вылил вам...
с удовольствием

ЧАТ (январь 8)
а было бы здорово, если б включил комп и Богу в чате написать.. и он ответит....


Рецензии