Ещё один сиреневый туман

Сиреневый туман меня не покидает,
Проносятся, как миг, мои шальные дни.
Жизнь, прожитая мной, в холодной дымке тает…
Душа моя болит и что-то в ней саднит.

Сиреневый туман напомнил дни былые…
Умчались в никуда проворней рысаков.
И оказалось вдруг – утратил все тылы я.
Наверное, теперь ход времени таков.

Сиреневый туман, ты спрятал перспективу.
Куда спешить? Зачем? Я что-то не пойму.
Найду ли я судьбе своей альтернативу?
Иль снова попаду в привычную тюрьму?

Сиреневый туман, ты путаешь мне карты.
Расслабиться нельзя – как перст я одинок.
Нет, милый билетёр, не нужен мне плацкартный…
Лежит на третьей полке забуревший волк.

Сиреневый туман, оставь меня в покое…
Больную душу мне тоской не береди!
Жизнь под откос ушла – не позабыть такое…
Поверь, мне ничего не «светит» впереди…


Рецензии
Слово ЕДЕТ нарушает цезуру. Я бы предложил так: "Под потолком лежать привык тамбовский волк".
Замечательное стихотворение!

Фёдор Городов   29.12.2020 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Федор!

Татьяна Цыркунова   29.12.2020 13:33   Заявить о нарушении