О деньгах

        Раньше мне казалось, что деньги в жизни значат всё. Теперь я абсолютно уверен в этом!
        Вот один известный хвастун сказал: "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!" Оно, конечно, дурная сила на многое способна. А вообще, деньги можно просить и так. Прав же, подлец: самая что ни на есть точка опоры. Ведь решительно всё основано на деньгах: власть, оппозиция, наркотики, терроризм, религия. Даже деятельность такой стремящейся помогать безисключительно всем странам международной организации, как "врачи без границ" осуществляется на деньги международной организации "рвачи без границ".
        А борьба за мир? Опять деньги. Потому что её могут себе позволить только очень богатые державы. Всем же известно, что Советский Союз боролся за мир. Более того, он начал бороться за другие миры. Теперь вот США. Богаденькая держава перехватила инициативу. Теперь они борятся за мир и стабильность во всём мире. Остаётся надеяться, что в этой борьбе за мир не погибнут все прямоходящие носители суверенитета. Издержки от масштаба. Это вам не газовый счётчик пылесосом отматывать!
        И даже если барахтаться в более мелких масштабах, время поменялось на противопо-ложное, но иметь много денег по-прежнему страшно. И где же романтика? Вот некоторые говорят, что сейчас время Остапа Бендера. Что за чушь! Сейчас время господина Корейко. Именно в этот момент он продает составы с гуманитарной помощью и организовывает мыльные пузыри. Но ведь придёт и время Остапа Бендера... А такая романтика зачем? Сегодня - босс, завтра босс и гол, и весь в долгах. Как быть?
        Говорят, что в любви сильнее тот, кто меньше любит. Наверное, я люблю деньги больше, чем они меня. Просто безвыходная ситуация. Вот назло логике возьму и обижусь на всех! Но опять же: надо же сначала взять, а потом обижаться.


Рецензии