Это тебе...

Полетела бы белой голубкой к тебе,
Преградила бы путь я крылами беде.
Ворковала б с тобой всё о нашей судьбе
И невзгоды твои все взяла бы себе.

Не могу  я летать— не даны чудеса.
Как не биться крылом, не взлететь в небеса.
Я стараюсь  порвать эту крепкую сеть,
Чтобы в небо свободною птицей взлететь.

Посетила бы  ночью обитель твою
И украла бы сердце у звёзд на виду.
Пусть услышит оно— для него я пою,
Приголубит  меня— до зари не уйду...

Задышал уж рассвет, дал в туман утонуть,
Мне б успеть до зари твоё сердце вернуть...
И  вспорхнула   испуганно   птица
Чтоб  слезами   разлуки   умыться.


    29 декабря 2020 год.


Рецензии
Устремленность! Высшая духовная сила данная человеку. Благо, когда ведомо знать порыв к любимому человеку. Вы написали замечательное стихотворение.

Будьте Радостны!

Леонид Корнейчук   10.06.2021 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид!
Любовь всегда прекрасна!🌷
Радости Вам и улыбок!
С улыбкой! Нина.

Нина Долгань   11.06.2021 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.