Пробеги памяти первоуральца Михаила Галактионова

   Мне посчастливилось принять участие в трёх пробегах в г. Первоуральске посвящённых памяти Михаила Галактионова. Сейчас я представлю эти пробеги вашему вниманию.


    Сегодня 30.08.2014 года в г. Первоуральск состоялся  XVII легкоатлетический пробег, посвящённый памяти Михаила Галактионова в рамках Чемпионата и Первенства Свердловской области по полумарафону.  Сплошная облачность, северный ветер, температура в пределах 15-16 С. Я бежал в перчатках, правда на втором круге их сбросил на старте. Круг 3,5 км. 18-59 лет бежали 6 кругов. Их по протоколу я насчитал 67 человек. Школьники и пожилые бежали 10,5 км, 3 круга. Вся трасса по лесу. Где просека там попадают камни, где по лесу там корни. Везде надо поднимать ноги. И по всей трассе достаточно много луж.

   После 5-ти км Пейсер предупредил меня: датчик шага перестал работать, причину не назвал.

Несколько подъёмчиков было по трассе, но не длинные и пологие. Средний пульс 148. На соревнова-

ниях получается я всегда захожу в красную зону. Всеравно бежал без больших нагрузок. Сейчас я не ставлю перед собой задачи нажимать на скорость, главное одолеть дистанцию.

    В группе 70+ нас было 4 человека. Выписка из протокола:

      1.  Кузякин             1939 г.р.      53:38 сек.

      2.  Сабиров Герман  1944 г.р.   54:39 сек.

      3.  Устинов               1942 г.р.  1:02:51 сек.

      4.  Мерзляков Г.        1932 г.р.  1:09:23 сек. ( 6:36,5 сек\км).

  По такой трассе выбежал из 7 минут, я доволен.  Да к тому же ещё получил приз как самый воз-

растной участник.

     Через неделю соревнования дома в городе.

   Сегодня нашёл причину отказа в работе датчика шага. Напряжение батарейки 1,8 вольта вместо 3 вольт. Поставил новую - работает.


  Сегодня в Первоуральске состоялся XVIII легкоатлетический пробег памяти Михаила Галактионова. Если в прошлом году трасса этого пробега была по лесной дорожке, то в этом году её перенесли в другое место, на асфальт.  Это очень к стати. В предыдущие дни шли дожди и в лесу конечно грязь.

   А сегодня сухо и солнце, +14С.  Асфальт сухой. Первыми ушли 18-59 лет на 20 км. С небольшим перерывом выпустили нас -  60+лет и детей на 10 км.  Из мужчин я шёл последним. Взади меня были только три женщины тоже старшего возраста и Иванов Александр 1927 года рождения.

    На завтраке дома я проглотил что-то непотребное. Желудок взбунтовался.  И на втором круге мне пришлось уходить с трассы в лес (хорошо, что трасса не по городу). Надо отметить, что за 32 года беговой практики, такое случилось впервые.  Дома, по графику Пейсера я увидел, что затратил на эту "прогулку"

 1:50 секунд. Бежал всю трассу один. 20 км бежали три круга, 10 км - 2 круга ( оба разной длины). Поэтому встречных и обгоняющих было много.

    В старшей группе М70+ нас было 5 человек. Время следующее:

1. Хрущёв Василий         1945 г.р.    47:57,1 мин;

2. Кузякин Павел             1939 г.р.    50:55,6 мин;

3. Лопатин Анатолий       1945 г.р.    51:01,2 мин;

4. Мерзляков Геннадий    1932 г.р. 1:13:11,0 час

5. Иванов Александр       1927 г.р.   сошёл.                В группе М 60-69 было 6 человек.

       Если убрать из моего времени "прогулку" 1 мин 50 сек, то темп чистого бега получится 7:08 мин\км.

   В целом пробегом я доволен. Хорошая погода, пообщался со знакомыми.

        Тут на днях прочитал у Николая Кузьмина в рассказе мысль одного героя:

В спорте важны не одни медалисты. Медалей единицы, а спортсменов миллионы. И пусть многие не завоюют ни одной медали в жизни, а всё-таки каждый из них хоть раз да выиграет какой-то свой, важный только для него финиш

       Мне эта мысль понравилась.        В следующую субботу пробег дома в городе.


Сегодня 27.08.2016 года в городе ПЕРВОУРАЛЬСК  состоялся  XIX легкоатлетический пробег памяти Михаила Галактионова в рамках Чемпионата и Первенства Свердловской области по полумарафону.

   Две дистанции: полумарафон и 10 км.   Этот пробег на моей памяти проводится уже на четвёртом месте.

Первый раз я бежал по старому тракту Пермь - Екатеринбург, от стеллы граница Европа - Азия в сторону Екатеринбурга 5 км и обратно.  Затем трассу перенесли в лес по грунтовой дороге. В прошлом году эти соревнования проходили в пригороде Первоуральска по местной асфальтовой дороге. И вот в этом году трассу перенесли на улицы города. Круг 3,6 км.  10 км бежали три круга (один круг усечёный), а полумарафон бежали 6 кругов. Здесь трасса без подъёмов, очень незначительные уклоны. Асфальт чистый.

Движение транспорта перекрыто.

         Мне трасса понравилась. Ко времени старта (11:00) небо затянуло полностью тучами. Температура порядка 16С.  Северный ветерок. Прохладно. Самая беговая погода.

  Первыми стартовали полумарафонцы. Через 5 минут запустили на 10 км. Мужчин и женщин 60 лет и старше и молодёжь до 17 лет.

    Не знаю по какой причине (вчера отдыхал), но бежалось мне тяжеловато сегодня.

Анатолий Лопатин из нашей группы убежал на один лишний круг. Поэтому я оказался впереди его

  Из протокола:   группа М70+ :

    1. Мирошин Григорий         1942 г.р.    Ревда      53:52 мин;

    2. Мерзляков Геннадий      1932 г.р.    Ревда    1:06:15 час (6:37,5 мин\км);

    3. Лопатин Анатолий          1945 г.р.    Екатер.  1:24:55 час.

Все призёры получили медаль, диплом и конверт.

    В группе М60-69 лет было 12 участников.

    После награждения, чтобы успеть на Ревдинский атобус пришлось бежать 2 км до автостанции вместо заминки.

       Через неделю в Ревде состоится первый полумарафон "Медвежьи тропы".


Рецензии