Под новый год... предновогодняя сказка

Говорят, под Новый год
Что ни пожелается -
Все всегда произойдёт,
Все всегда сбывается.
           (С.Михалков)

Зима пришла в город. Снег, медленно кружась и сверкая, падал на асфальт. Температура держалась в районе минус десяти градусов уже третий день. Только снега не хватало. А теперь он покрывал асфальт белым покрывалом. Настоящая новогодняя сказка.

Майя шла по центральной улице. Она никуда не торопилась. К новогоднему столу всё приготовлено ещё вчера, только выставить на стол осталось. Это без неё и родители сделают.

Ей не хотелось идти домой. На работе с утра сотрудники поздравляли друг друга с Новым годом, смеялись, шутили и ждали, когда генеральный пройдёт по кабинетам, поздравит всех и отпустит домой. После поздравления быстро разбежались кто куда, а она специально задержалась.

И вот теперь она медленно шла мимо сверкающих витрин и грустно улыбалась. Вроде год был успешный — она стала начальником отдела. А невесело.

Скоро тридцать два, семьи так и не удалось создать. Казалось, что с Константином у неё всё сладится. Но её успех на работе стал камнем раздора. Надо было выбирать: карьера или он. В итоге осталась одна. А может не любила, а просто была привычка? Ведь они встречались уже пять лет, но он даже не предлагал вместе жить, а от редких встреч она уже устала.

Домой идти не хочется. Там соберутся все родные и опять заведут разговор о замужестве и начнут предлагать всех своих неженатых знакомых. Майя передёрнула плечами. Уехать бы куда-нибудь на все выходные. Это ведь десять дней отдыха. Но куда? Эх, надо было об этом раньше подумать. Но за делами как-то не пришло на ум подумать об этом.

Майя подняла голову, и её взгляд наткнулся на вывеску турагенства. Она не задумываясь вошла в помещение.

— И куда меня несёт, люди ведь уже празднуют, а тут я со своими тараканами в голове.

Пройдя коридор, она открыла дверь в кабинет.

— Можно? Меня не выгоните?

За столом сидела миловидная девушка в наряде снегурочки и улыбалась.

— Проходите, проходите. Меня Снежана зовут. Что вы хотели бы? А может сначала чаю попьём?

— Можно и чая попить, но я бы хотела куда-нибудь отдохнуть съездить. Прямо сейчас, чтобы Новый год уже на месте встретить. Я, наверное, с ума сошла. Да?

Снежана склонила голову на бок и внимательно посмотрела на Майю.

— Вы не шутите? Уверены? Прямо сейчас? Даже не заходя домой?

Майя быстро-быстро закивала головой, словно боялась передумать, и, затаив дыхание, смотрела на Снежану.

— Хорошо. Есть замечательная база отдыха. И ехать не так уж далеко. Но только прежде, чем я оформлю документы, необходимо выполнить одно условие.

— Условие? Что за условие? Вы что, мне криминал какой-то предлагаете?

— Нет, конечно нет. Что вы. Условием будет загадывание желания. Помните стих: Говорят, под Новый год, что ни пожелается — все всегда произойдёт, все всегда сбывается. Вот это и будет условие. Вы должны пожелать себе что-то очень хорошее. То, чего вы сейчас больше всего хотите.

Майе стало грустно. Она тихо сидела, уткнувшись взглядом в какую-то невидимую точку. Плечи у неё опустились, глаза подёрнулись дымкой. Казалось, что она даже постарела на несколько лет.

— Вы знаете почему я сюда зашла? Мне просто не хотелось идти домой. Дома родители, которые обожают друг друга. А ещё соберутся тётушки, дядюшки, хорошие знакомые родителей. И все наперебой будут предлагать мне женихов. А мне нужен мой, единственный. Которому я нужна любая: успешная и красивая, несчастная и с распухшим красным простудным носом, любая. Я хочу быть любимой.

— Отлично! Принято!

Быстро оформив все необходимые документы, Снежана приняла оплату и предложила пройти к такси, которое ждало у задней двери помещения.

— Вот, пожалуйста. Оплата такси входит в стоимость путёвки. Всё необходимое вы можете приобрести по дороге или прямо на базе отдыха. Там работает прекрасный магазин и в нём есть всё необходимое: от зубной щётки до тёплых вещей.
                * * *

Майя ехала в машине и рассуждала сама с собой.

— Я сошла с ума. В какую авантюру смогла вляпаться. Это так на меня не похоже.

Она уже хотела сказать водителю, чтобы он поворачивал назад, когда тот повернулся к ней и улыбаясь сказал: «Приехали. Счастливого отдыха и приятных встреч. Счастья вам, девушка.»

Выйдя из такси, Майя с удивлением посмотрела вокруг. База отдыха находилась в лесу. Это были отдельно стоящие домики. Воздух был чистый, звенящий, наполненный хвойными ароматами. Было уже темно, но расчищенные дорожки освещались фонарями.

На душе сразу повеселело и Майя рассмеялась. Давно не было так хорошо и спокойно.

Из ближайшего домика вышел мужчина в тулупе, небрежно накинутым на плечи, и подошёл к ней.

— Добрый вечер. Все зовут меня Семенычем. А вы Майя. Мне звонила Снежана и предупредила о вашем приезде. Давайте я провожу вас.

Домик был на удивление просторным, хотя внешне выглядел небольшим. В нём были кухня, чтобы можно было что-то разогреть или приготовить, большая гостиная и уютная просторная спальня. В ванной комнате висел махровый халат, на полках разложены полотенца, на раковине в стакане стояла новая зубная щётка. В спальне стояла просторная кровать и манила к себе откинутым краем одеяла.

А в приоткрытом шкафу висело платье. Оно всё переливалось, притягивало к себе.

— Кто-то оставил здесь свои вещи. Их заберут отсюда? — Майя повернулась к Семенычу.

— Всё, что здесь есть, красавица, приготовлено для тебя, всё входит в стоимость путёвки. Да, и забыл сказать. В одиннадцать часов собираемся в основном корпусе. Будем провожать Старый и встречать Новый год. Не волнуйся, не заблудишься. За тобой придут.

После этих слов Семёныч ушёл. Майя посмотрела на часы. Восьмой час. Она даже не заметила, как время пролетело. Набрав родительский номер, она стала ждать. Вот в телефоне щёлкнуло и Майя быстро заговорила, не дав засыпать себя вопросами.

— Папа, мама, у меня всё в порядке. Я за городом на базе отдыха. Встретила знакомых. Они увезли меня отмечать Новый год на природу. Я вас очень люблю. Поздравляю с Новым годом! Всем передавайте от меня привет и поздравления. Целую вас. Всё. Меня уже зовут праздновать. Пока!

Майя выдохнула и нажала отбой. Она сразу же отключила телефон, чтобы ей не перезванивали и не мучили вопросами, на которые она и сама не знала ответ: что подвигло её на такое безумство.

После душа она решила немного отдохнуть и прилегла на кровать. Сама не заметила, как глаза закрылись, и она заснула. Громкий стук в дверь разбудил её. И не думая, как она выглядит, Майя подошла к двери и открыла её. На крылечке стоял незнакомый мужчина. От одного его вида у неё захватило дух. Таких она видела только на разворотах журналов. Перед ней стоял красавец. Вся его поза говорила об уверенности, даже стиль его одежды это подчёркивал — нарочито небрежный. Сразу захотелось уткнуться ему в плечо, спрятаться за ним, как за каменной стеной.

Майя затрясла головой. Что это с ней? Откуда такие мысли?

Взгляд незнакомца пробежался по ней сверху до низу, вернулся обратно и остановился на уровне груди. Опустив взгляд, Майя увидела, что халат распахнулся до талии, открыв все её прелести. Покраснев, она быстро запахнулась и сердито посмотрела в глаза мужчине, всем своим видом говоря, что его тут не ждали.

— Меня попросили проводить вас в главный корпус. Уже почти одиннадцать. Так вы и Новый год проспать можете. Я постою на крыльце, подожду пока оденетесь. Да поторопитесь, мне опаздывать не хочется.

Незнакомец отвернулся. Майя захлопнула дверь, прижалась к ней лбом. Да, надо одеваться. Но ноги почему-то предательски дрожали.

Подойдя на ватных ногах к шкафу, она распахнула дверцы и взяла в руки платье из переливающегося материала. Оно притягивало к себе, манило, ласкало своим прикосновением.

Недолго думая, Майя оделась. Материал на платье был таким тонким и лёгким, что пришлось отказаться от нижнего белья. Посмотрев в зеркало — ахнула. Платье облегало её, как вторая кожа. На неё смотрела незнакомка с горящими глазами. В них горел огонь желания. Боясь передумать, она накинула сверху пальто и быстро вышла на крыльцо к незнакомцу. Он посмотрел на неё оценивающим взглядом, слегка наклонив голову. И в его глазах вспыхнул тот же огонь, который она только что видела в отражении в зеркале.

Молча, не касаясь друг друга, словно боясь обжечься, они прошли к главному корпусу. Там их встретила, разделив, весёлая толпа. Тут же вручили в руки по бокалу шампанского. И поехало, понеслось …

Шампанское быстро вскружило голову. Один тост следовал за другим. Никогда ещё Майя столько не смеялась. Рот устал улыбаться. И только увидев в вдалеке незнакомца, который пристально смотрел на неё, она на мгновение замирала и дыхание сбивалось …

Вот и куранты стали бить двенадцать. По залу разнеслось: — Загадывайте желание!

— Хочу любить и быть любимой. Надолго, навсегда. — Как эхо пронеслось в голове у Майи и спряталось где-то в глубине души.

Она не удивилась, когда обнаружила около себя незнакомца. Он поднял бокал.

— С Новым годом! Меня зовут Глеб! А вы Майя. Мне Семеныч сказал.

— Да, я Майя. С Новым годом, Глеб!

Поцелуй был естественен, как само дыхание, без которого невозможно жить. Обнявшись, они удалились в домик.
                * * *

Ни на час Майя не расставалась с Глебом. Десять дней пролетели как один. Но и они закончились. Надо ехать домой. Выходить на работу.

Вечером за ней приехало такси. Никто её не провожал. Глеб вышел днём и больше не возвращался. Не осталось ни записки, ни телефона, как будто и не было его. В одиночестве она подъехала к дому. Тихо зашла в квартиру и заранее подняла руку, как бы отгораживаясь от ненужных расспросов.

Как странно всё началось и ещё более странно закончилось. При одном воспоминании о Глебе всё тело Майи загудело, стало одной пульсирующей точкой. Не видя никого и ничего, она прошла в свою комнату, легла и моментально забылась каким-то летаргическим сном.

Утро было самым обыкновенным. И рабочий день ничем не отличался от остальных. Разве только сотрудники были более разговорчивыми, делясь впечатлениями от проведённых выходных.

После работы Майя пошла по улице, где проходила перед Новым годом. Она остановилась напротив двери, раньше там была вывеска турагенства. На её месте красовалась надпись «Сдаётся в аренду». Дверь была закрыта. Ничего не понимая, на всякий случай подёргала за ручку, постучала. Никто не подошёл. Тяжело вздохнув, повернула назад. Бесцельно ходила по городу ещё пару часов и уставшая поздно вечером вернулась домой.

Дверь открыла мама и с порога радостно сообщила: «У нас в гостях сосед, он въехал перед Новым годом, а сейчас пришёл знакомиться.»

Сделав кислую мину и со словами: «Очень рада познакомиться», — Майя вошла в комнату. На неё смотрел Глеб с улыбкой на губах и с чёртиками в глазах.

Сразу нахлынули воспоминания. Лицо Майи стало пунцовым, рот беззвучно открывался и закрывался. Глеб подошёл к ней, мягко прикоснулся ладонью к её щеке.

— Меня зовут Глеб. Очень рад нашему знакомству! А вас зовут Майя. Мне Семеныч сказал.
                * * *

Всё всегда сбывается!


Рецензии