А слёз моих никто и не заметит

А слёз моих никто и не заметит
На пышном летнем праздничном балу.
Возлюбленный, наверно, не ответит
Душевному природному теплу.

Я буду только проноситься мимо,
В мазурке, лихо платьем шелестя,
Но будет мне порой невыносимо
Его любить, сомненье затая.

Придворные балы и шум оркестра
Мне без любви до тошноты скучны.
Я скоро утомлюсь и сяду в кресло,
Расстроившись, что нету новизны.

Ни новых чувств, ни новых треволнений...
Что маскарад без сказочной мечты?
Что пышный бал без сердца наполненья? -
Ничто, как будто земли без воды.

Возлюбленный, почтивший праздник скучный,
Он сердце посадил моё в капкан,
Но выглядит безликим и бездушным,
Как чёрствый бестолковый истукан.

Он ходит на органные концерты
Знакомых див, - они ему милей,
Чем все мои любовные сонеты,
Чем красота мелодии моей.

Возьму тетрадь стихов и брошу оземь,
И разлетятся ветхие листы ...
А лето скоро превратится в осень -
В исчадие несбывшейся мечты ...

______________________________
Смотрите ВИДЕО вокального выступления Виктории в г.Пушкин (Царское Село), пройдя по ссылке: https://youtu.be/0carSs-X4rA

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии