Ты моя жизнь 14

ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ 14.
Пока ученые и военные дискутировали, один знакомый человек работающий в Госпитале для военнослужащих, рассказал, что к ним привезли раненного русского. Прямо с вертолета и на операционный стол. Здоровый такой мужик. У него была сломана рука,  предплечье...
Рана такова, что  руку пришлось ампутировать. Как он кричал после операции, когда увидел  что руки нет? Это нужно было слышать.
Впал в депрессию. Ничего не ел, и не пил. Так его насильно кормили. Ну а потом узнали адрес его родных и позвонили. Вызвали.

Через день после его выписки прилетели его взрослые дети и забрали. Вот такую новость передали Даше
 И что удивительно она повеселела
 По секрету передала Катерине, что думала Глеб ее разлюбил и потому не дает о себе знать.
Стала веселой и часто звонила куда то. Степан сопровождал ее.
У Кати порой вспыхивали приступы ревности. Но старалась  отогнать их от себя. Рада была, что перетерпела этот момент и не высказала подруге. Та, вся в возбуждении. Сама начала разговор
- Катюха, ты знаешь наконец - то я полечу за Глебом. Куда только мы не звонили со Степаном. Наконец - то нашли адрес. Я переговорила с его сыном. Он сам лично пригласил меня
 Говорит, что у отца депрессивное состояние, и может быть я его смогу  вытащить с ''ямы''...

 В аулах, селах, деревнях, люди очень отзывчивые и очень сердечные. Живут с душевной чистотой.  Если знают что нужно помочь хорошему человеку, так помогают от души. Узнали, зачем Даша собралась, так тут - же собрали гостинцы и деньги. Говорили, что душа у нее не черствая, а правильная.
Часть денег она оставила у Катерины.
- Катюха, по приезду заберу. Но только вы не оставляйте меня и Глеба одних. Я без вас ничего не смогу. Давай - ка по настоящему посестримся. Кровью скрепим родство.
А деньги...
 Они мне понадобятся. Мне теперь придется еще лучше кормить его. Небось отощал, пока лежал в госпитале. Скорее бы привезти его. Уж очень соскучилась по нему! 
А то что нет руки, так это ерунда. Главное ходить сам может.

После отъезда Даши, стало скучно. Первое время очень сильно ждала. Все выглядывала в окно.  Ну а потом все реже реже. От нее никаких известий.
 В другое время поехали бы в город, для того, чтобы позвонить, но...
машины  нет. Она  восстановлению не подлежала. Теперь получается, что все стали пешими в ауле.
Очень многие покинули места многолетнего проживания. Страшно стало проживать. Многие поехали жить к родным.
Степан так - же предложил Катерине поехать в город. Там ждала их собственная квартира, но она сразу отказалась.
- Даше я обещала дождаться. Притом чего бояться уже. Везде заслоны для этих ''годзилл''. Ты же сам говорил, что нам их бояться нечего.
Есть сверхмощное оружие, через которое они не пройдут. Говорил?...
- Так и есть. Не пройдут. Сгорят заживо. Не шучу.

Прошло несколько дней. Военные стали сворачивать палатки.  Люди заволновались. Собрались около них.
Им объяснили, что нет никакой опасности. Могут жить спокойно, и растить детишек.
Одни говорили, что на их ледяное царство сбросили авиационные бомбы, другие уверяли, что великаны сами почувствовал  угрозу от людей и в ночь покинули свои обжитые места.
А вот где правда,  так это позже выяснится...

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии