Осенний дождь

Осенний дождь
Осенний дождь

Обрывки брошенных стихов,
И дивный топот чёрных сапогов.
Шуршит под сапогом опавшая листва:
 — О осень, девица, краса!

Осенний дождь
Осенний дождь

О сладость выходного дня,
И дивный сон в предвестии октября.
Сухой рукой стихи я соберу,
И развею ими в небе черноту.
С тобой я поделюсь одним стихом,
Будем тоску глушить словами и вином.

Осенний дождь
Осенний дождь

Из лезвий бед и жал людских,
Из сакральных тайн моих,
По косточкам печаль я соберу,
И в дождь осенний, из дома убегу.
Свой взор я обращу к серым небесам:
— О дождь осенний, я весь запас тоски тебе отдам!

Осенний дождь
Осенний дождь

Печаль прошедших лет,
Для дней ненастных сохраню.
Дождь осенний защитит меня от бед,
И уничтожит всю печаль мою.

Осенний дождь
Осенний дождь

Уж сколько лет, уж сколько лет —
Не знаю я проблем и бед!
Всё дождь осенний смыл,
А жаль, ведь я за годы счастья,
Печаль вдруг полюбил.
По ней я грезил, тосковал.
У осеннего дождя я попрошу,
Чтоб он обратно мне её отдал.

Осенний дождь
Осенний дождь


Рецензии