За семью печатями сокрыты тайны судеб иль планид

В памяти всплывают ученические годы;  матушка изыскивала всяческие
поводы-предлоги,  чтоб не посещать  родительские  школьные собрания;
По всей видимости  ей невыносимо было слушать  похвалы в мой адрес;
я старалась,  чтоб по максимуму ей доставить  удовольствие-приятность.
Увы,  не состоялся  симбиоз  психей  двух близких родственниц:  матери
и дочери;  не произошло  наших сердец и душ объединение или слияние.
Будучи  незаконнорожденною дочерью,  я  являлась  постыдным  пятном
на её  безупречной репутации  -  не исключается  и  таковая  вероятность.
Ни на шаг  не приблизившись  к разгадке  жизненной  энигмы иль тайны,
топчусь на месте;к волнующим меня вопросам обращаюсь вновь и вновь.
Анализирую  все версии  материнской антипатии;  последняя из них  мне
кажется  правдоподобной,  объясняющей  причины  маминой  немилости.
Тайну  моего рождения  на свет  родительница  унесла  с собой  в могилу,
до скончания века  в своём златом сердечке  сохраню  дочернюю Любовь.
Из себя на белокипенный пергамент выплеснув стародавние обиды, боль,
тебя прощаю, прощеньем разрывая кармические связи;  и ты меня прости.
За семью  печатями  сокрыто  таинство - мистерия  человеческих  планид;
попробуй  разобраться  кто виновник  всех моих  несчастий-злоключений.
Возможно,  моя родная мать  была орудием  в руках  Божьего Провиденья;
разгадыванию не поддаётся ребус земного бытия на юдоли печали и плача.
Сие повествование - крик  моей неразделённой  и  отверженной симпатии-
любви к родному человеку  и  материал-инфа  для назидания-нравоучений.
Однозначных ответов  на свои трудноразрешимые вопросы  я не получила,
к сожалению, увы; по всей видимости - не судьба  иль  невезенье-незадача.
По прошествии  многих  лет-годин  каждый  человече  видит  собственное
прожитое  с  персональной,  личной  невысокой  иль  высокой  колокольни.
На любви-симпатии  держится  весь  мир;  белой  завистью  завидую я тем,
кто  был любимым  и  умел  в наиполнейшей мере  по-настоящему  любить.
Жизнь - непредсказуемая штука:  кто-то  беспрерывно плачет,  как  царевна
Несмеяна;  кто-то  от  избытка  счастья  изливает  радости  звонкие  триоли.
Каждый проживает  свою жизнь  по разнарядке Свыше;  на всё Божья воля;
не зря  пословица  гласит:  чего  не миновать,  тому  -  на самом  деле  быть.


Рецензии