В бодрствовании я наблюдала пренеприятное видение

В царствии Морфея не пересекаются мои пути со стезями усопшей мамы;  моя матушка не посещает мои ночные сновидения.
По всей видимости червь обиды гложет душеньку усопшей,  не желающей общаться с непутёвой дочерью.  то бишь - со мной.
В загробный мир мамой унесённые обиды снедают её душу; в бодрствующем состоянии я наблюдала пренеприятное видение:
Из парадной дома  маму выводили под руки  мрачные субъекты  в чёрном с головы до пят - как трубочист, испачканный золой.
В мозгу запечатлелся растерянный вид мамы, глазеющей по сторонам,  не понимающей,  что деется - как есть кошмарный сон.
Не в силах лицезреть  неприятную картину в 3-Д изображении,  я выключила монитор - закрыла веки  всевидящего ока Брамы.
Видеть свою мать испуганной и беззащитной - невыносимо для души;невольно с моих губ слетает жалобный протяжный стон.
Чудовищная боль утраты щемит душу;  как острый нож по сердцу - явленная взору  мрачная фантасмагоричность голограммы.
Внутри меня что-то враз оборвалось;  острозаточенной стрелой  пронзило моё сердце  в глазах матери  застывшее недоумение.
Отрадно ль видеть - созерцать,  как по мертвенно-белым матушкиным щёчкам  скатываются слезинки - чище рассветной росы.
На мои глаза накатывается солёный сок сострадательной души,не равнодушной к чужой боли;что может означать сие видение?
Уж не присяжные ли Страшного Суда маму конвоируют в Храм Правосудия Фемиды, в руках держащей карающий меч и весы,
На которых взвешиваются все прегрешения-грехи: не только совершённые поступки, но и тайные греховные желания и мысли.
Неотвратим гнев Божий;за всё и вся приходится держать ответ перед нелицеприятным Судьёй -Альфой и Омегой всего сущего.
Беспредельно милосердие Создателя;  Господь, пожалуйста,  прости все прегрешенья моей мамы,  ею совершённые при жизни.
Ежели возможно, все мамины грехи я на себя возьму; меня ж,Всевышний, избавь от умонастроения удручающего и гнетущего.


Рецензии