Всепрощение есть лекарь душевных коллизий

В противовес многочисленным претензиям-искам, огромен список благодарностей в адрес человека, даровавшего мне жизнь.
Спасибо за заботу,  которую ты проявляла,  ночей не досыпая,  сверхурочно вкалывая,  чтобы прокормить,  одеть троих детей.
Благодарю тебя за помощь  в воспитании моих детей и внуков;  как могла,  ты облегчала  моё существование - земную жизнь.
Ты вносила посильный вклад  в благосостояние семьи,  чтобы обеспечить потомству  достойное существование - как у людей.
Родимая,  прости за нелестные высказывания в твой адрес;  что в моей душе десятилетиями нарывало,  то прорвалось наружу.
Прости меня, родная, за предъявы;  смертью сомкнуты  твои уста;  ты слова вымолвить не можешь  в собственное оправдание.
Моя дочерняя любовь  искала  взаимности ответной - материнской;  горькими слезами умываюсь,  изливая собственную душу.
Как от каравая отрезанный ломоть,  зачерствевала моя нежная легкоранимая душа,  с твоей душою так и не обретшая слияния.
Отформатирую памяти дискету с файлами об огорчениях,кои за ненадобностью удалю и навсегда забуду об их существовании.
Всепрощение  есть лекарь душевных коллизий  и  пластический хирург,  устраняющий изъяны иль дефекты внутреннего мира.
Файлы о радостных воспоминаниях размножу и  регулярно буду их просматривать на внутреннем экране - мониторе сознания.
На совесть прополю своей психеи почвы, с корнем вырывая чувства-сорняки,  чтоб красавицы-эмоции мироточили елей-миро.
Соками своей души  я буду поливать Любовь  к всему живому - дышащему  и  к усопшим родственника,  в том числе и к маме.
По оголённым истощённым нервам чрезвычайно больно бьют мощнейшие разряды моего высоковольтного психического тока.
Надломленность,упадничество духа и драматизм - пронзительность острых,как бритва, ощущений пытаюсь выразить словами,
Кои точь-в-точь отобразят  крайне плачевное состояние  моей психеи,  вдребезги разбитой  ударом злосчастного Мактуба-Рока.


Рецензии