МОЙ - ТВ - 40

 
           Предыдущее:
  http://proza.ru/2020/12/27/2


           МОЙ - ТВ - 40.

 "Самодостаточность - это огромный труд души. Не каждый монах готов стать отшельником"(с)


Санкт-Петербург. Вечер.

  Мой. Мой – первый... Мой первый прямой эфир* "сделал" скандал, а прославил Георг, специалист высшей квалификации по "бессмертию" в частности и красоте, и бесконечности вообще, в целом ...

  – Первое, зачастую, имеет крайне опосредованное отношение ко второму,– отвечал Георг Волк в прямом эфире на очередной вопрос телезрителя, своим необычным, притягательным баритоном, что не поверить и не заинтересоваться было просто невозможно...

  Мы в студии выставили "красивый" свет, где его лицо разобрать было невозможно, только спортивный силуэт фигуры, с осанкой, жестами тренированного, сильного человека с уверенным голосом и убедительной, правильной  речью. Картинка была выдающаяся, связь нормальная, а тема "О бессмертии" сделала нам такой рейтинг, о  котором мы, с Махой, даже никогда-бы и подумать-то не могли! Видеоматериалы Георга сносили мозг, взрывали воображение телезрителей и звонки в студию непрерывно сыпались один за другим , непереставая...

  Звонили все, разных возрастов и половой принадлежности, но женщин, всё-таки, было больше. Георг был готов спокойно говорить и на любой вопрос у него был чёткий ответ... У меня создавалось впечатление, что он знает абсолютно всё обо всём и моё восхищение им росло с каждой минутой эфирного времени. Им невозможно было не залюбовался: информация, речь,  манера, голос, фигура, жесты – всё это вместе вызывало острый, неподдельный интерес, желание слушать его, наблюдать на ним, притягивающим к себе внимание, и неосознанное желание увидеть его лицо, узнать его, как он выглядит на самом деле, в жизни?

  В мои планы, отнюдь, не входило интриговать, так изощрённо увлекать аудиторию. Моя режиссёрская задача была скрыть его лицо, с подпечаткой "секретного" специалиста высшей категории, с указанием области в науке. Но произошло что-то невероятное, как вместе с топовой темой, интерес к гостю программы, компетентному специалисту, превысил любые мои ожидания.
  Сайт программы обрушили, звонки выбили линию и я была в шоке и молилась Богу, что мы решили не париться с интернет трансляцией... Я неотрывно следила за Георгом в кадре, на мониторе и не верила своим глазам... Это была убойная картинка, как кадр из какого-то мощного фильма; где главный герой с атлетичной фигурой, "без лица", сообщает о важном миру, а весь мир его одного слушает...
  Меня, будто, парализовало от вида картинки на мониторе и того, что он говорил, как отвечал на любые, абсолютно, вопросы, как шутил и даже смеялся... Это был совершенно нереальный выпуск, непохожий ни на что, которого никто не ожидал и к масштабу успеха которого никто из нас небыл готов! Это было потрясение! Настоящая сексация!

---

23:20

 У МЕНЯ.

  – Волчар, я так горжусь тобой, ты был неотразим, клянусь... Правда... Спасибо, что согласился! Но такого я не ожидала! Ты больше, чем,– и Георг не дал мне договорить, закрыв мне рот своими чувственными, мягкими губами, гладя меня везде, по моим секретным местам, которые он уже знал наизусть. Я сразу отвечала ему всем своим телом, на каждое его прикосновение... Я вся реагировала на его смелые, нежные движения, а скорее всего на его звериные мысли, о том, как он будет меня ласкать и что он будет ещё... У Волка всегда есть план, он знает, что меня сводит с ума, что я люблю больше всего и всегда чувствует, как зверь, по-звериному, когда я этого хочу. Одна только мысль о том, что он знает, как я хочу и как мне нравится всё, что он делает, от чего я умираю, схожу с ума от стыда и желания быть с ним... Меня пьянит и возбуждает то, от чего мне "стыдно" и он это знает,всегда начиная неспеша, наблюдая, как я вся для него, как я хочу...
 Наши с ним моменты, когда мы дико друг другу отдаёмся, у меня ниразу не получалось ни с чем сравнить, невозможно...

---

10:15

– Да, Алекс, слушаю!– ответила я, увидев на телефоне номер моего московского заказчика.

– Доброе утро! Хочу вас поздравить с блестящим эфиром, Юля! Я – восхищён!

– Да, доброе, Алекс! Спасибо, мне приятно!

– Я вчера так и не смог к вам, на программу, дозвониться, хотя очень старался! Я хотел узнать про этого вашего супермена? Есть серьёзная тема для разговора!



        ПРОДОЛЖЕНИЕ будет...



ФОТО: г. Санкт-Петербург. Невский проспект. Картинка из интернета. Спасибо автору.



* Прямой эфир (Прямая трансляция) (в англ. Live, Live television) — процесс непосредственной передачи телевизионного или радиосигнала с первого дубля, с места проведения записи в эфир, то есть трансляция сигнала в реальном времени.       Вследствие технических ограничений аппаратуры, осуществляющей телепередачу, и множества точек перехода сигнала (камера — центр обработки сигнала — передающая антенна — спутник — приёмная антенна — телевизор (монитор), включая интернет), прямой эфир не бывает совершенно «прямым» (может быть отставание на несколько секунд). К примеру, трансляцию Чемпионата мира по футболу 2006 зрители видели на 6 секунд позже реального времени.
 Наибольшее распространение прямой эфир получил в телевизионных новостях. Распространён в вещании через Интернет (напр., интернет-телевидение, интернет-радио). Вещание веб-камер ведётся в прямом эфире.

 Особенностью прямого эфира является невозможность редактирования получаемых и сразу отправляемых данных, что не исключает определённой вероятности транслирования непредвиденного события.

 Нередко по актуальным и дискуссионным темам, в рамках прямого эфира, проводится электронное голосование или телеголосование...



             

Санкт-Петербург 30.12.2020.[0:00]


Рецензии
Оля, много-много таких радостных мгновений в Новом году), от прямого эфира до поцелуев)
С Наступившим!

Лора Шол   01.01.2021 16:03     Заявить о нарушении
С Наступившим, Лора, улыбаюсь) Спасибо, за внимание и добрые пожелания) Пусть радость и счастье в наступившем году всегда будут с нами!

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   01.01.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.