Тая. гл. 14. Помогите! Спасите!

         
         Иногда нас так тянуло друг к другу, что мы ничего не могли с собой поделать... Зимой в лютые морозы часто забегали в подъезды, чтобы согреться, дрожали и пританцовывали около покрытых пылью батарей.
                (домофонов тогда не было)
         Интересная особенность. Почему-то все батареи в городе были выкрашены в ядовито-зелёный цвет. И почему-то почти
из каждой торчали пустые пачки сигарет.
         Мы забирались на самую верхнюю площадку, прижимались к перилам и, обвивая руками друг друга, замирали в сладостном изнеможении... Мысли путались, я ничего не видел кроме её горящих глаз...

         
         Правда, один раз ночью мы чуть было за это не поплатились жизнью... Одна из секций с красивым фигурным орнаментом
(ещё дореволюционной работы) не выдержала, треснула и резко накренилась. Я, перелетев через Таю, рухнул в лестничный пролёт...

         Я никогда не забуду её лицо в этот миг.
У неё побелели губы, от ужаса широко раскрылись глаза. Я подумал тогда, что это последние мгновения моей жизни.
Но Тая не растерялась, проявив недюжинную ловкость и сноровку. Зацепившись ногами за шатающую секцию,
она успела схватить меня за рукав куртки и удержать от падения.
   
         Мне ещё повезло -- куртка оказалась крепкой. Она выдержала мой вес, хотя и трещала по швам.
Мы стали кричать и звать на помощь.
         -- Помогите!! Спасите!!

         Но то ли время было позднее, то ли люди не слышали — но к нам никто не вышел. Понемногу её пальцы слабели,
и чёрная кожа моей куртки стала выскальзывать из её рук. Я понял, что двоим нам не выкарабкаться.
Я всё равно рухну вниз – но хоть она останется жива.

         -- Отпусти! -- глядя ей в глаза, прошептал я. -- Не губи себя!
Слёзы потекли по её лицу. Она испуганно замотала головой.
         Затем, собрав остатки сил, Тая истошно и отчаянно закричала. Звук её голоса, словно предсмертный вопль гибнущего зверя, разорвал тишину лестничных пролётов.
         -- По-мо-ги-те!!!..

         Неожиданно дверь одной из квартир открылась и оттуда, пошатываясь, выкатился мужичок в тельняшке.
Он покуривал сигаретку и, похоже, был не очень трезв.
         Увидев нас, он в первое мгновение обомлел и замер на месте, будто не веря в происходящее. Затем его словно в голову стукнуло, наконец до него дошло! Мужичок подбежал к Тае, упал рядом с ней на колени, и когда её пальцы окончательно разжались, успел перехватить мою руку. Потом уже вдвоём с Таей они подтянули меня наверх.
Вскоре я смог зацепиться свободной рукой за соседнюю секцию…

         Как только я выбрался на площадку, висевшая «на соплях» чугунная секция заскрежетала, наклонилась ещё сильней и рухнула
в лестничный пролёт. Несмотря на грохот, который она произвела, никто из жильцов не вышел из своих квартир.

         -- Ребята, вы просто в рубашке родились! -- выпалил нам в лицо мужичок. 
"Большей глупости за всю жизнь я ещё не видел! -- укоризненно покачав головой, добавил он. -- Ладно она соплячка,
но ты-то взрослый парень. Башка-то на плечах у тебя есть или нет!"
         Он крепко выругался и ушёл к себе в квартиру.

         Мы сидели на лестнице ещё часа два -- живые, дрожащие, мокрые от холодного пота -- и никак не могли поверить в своё счастье. Сегодня мы действительно родились второй раз. 
       
         Смотрю на себя с позиции сегодняшнего дня и не перестаю удивляться. Неужели это был я? Неужели правильно говорят,
что в молодости мы только до пояса люди. Неужели я был рабом полового инстинкта?..
         А даже если и так. Пусть это рабство. Но какое же это было сладкое рабство!


http://proza.ru/2021/08/02/1547


Рецензии
Рабство НИКОГДА не бывает сладким, Андрей.
Это иллюзия сумасшедших. Голову надо иметь на плечах, а не на коленях.
Неужели это могло произойти на самом деле?
С удивлением,

Элла Лякишева   13.10.2021 20:28     Заявить о нарушении
Да,с одним нашим знакомым это произошло. Зимой на нашей лестнице можно было частенько увидеть целующие пары.

Андрей Жунин   13.10.2021 20:49   Заявить о нарушении
Ошибки молодости.

Андрей Жунин   13.10.2021 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.