Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 11

Глава 11

          Поселившись в таверне «Два гуся» и подружившись с Эльзой, дочкой Хозяина, Янина уговорила девушку, чтобы она поговорила с отцом, о её просьбе.
- Я поговорю, но обещать, пока, ничего не буду, - ответила Эльза и убежала.
          Проводив девчонку, сославшись на усталость с дороги, Янина закрыла дверь на ключ и стала с помощью колдовства, вызывать Инкуса на контакт.
          Прочитав заклинание, колдунья вошла в транс и послала своему учителю сообщение:
«Королева Виктория собирается инкогнито отправиться в путешествие по Голубому миру. Алекс в городе пока не появился, это я уже успела выяснить. Что мне делать дальше?»
          Через минуту пришёл ответ от Инкуса, в нём он сообщал:
«Янина, постарайся всё ладом выяснить о путешествии королевы? Она одна никуда не отправиться, Эльтурус её не отпустит. А это значит, что он будет, для неё, набирать проверенных и надёжных людей в отряд, чтобы те её сопровождали. Постарайся попасть этот отряд. Всё, как появляться свежие новости, сообщи, а по-пустому не тревожь!»
          Переговорив с Инкусом, Янина отправилась спать, но проворочавшись в постели тридцать минут, таки и не смогла уснуть.

          Поднявшись, она оделась и спустилась вниз, где в обеденном зале столкнулась с Парнасиусом.
- Что-то случилось? - подняв голову, поинтересовался хозяин таверны.
- Нет, нет! - постаралась успокоить его Янина. - Просто на новом месте не смогла уснуть, вот и решила немного подышать свежим ночным воздухом и нагулять сон.
- Далеко от таверны не отходите, ночью в городе одной гулять опасно, - буркнул Парнасиус и отвернулся, чтобы заняться своим делом.
- Спасибо, что предупредили, - бросила в спину мужчины Янина и направилась в сторону двери, чтобы покинуть таверну.

          Ночь была тёплой и ясной. Полная луна и фонари на столбах хорошо освещали улицы города, а грабителей и убийц колдунья не боялась. Она не только могла колдовать и варить разнообразные зелья, но и владела в совершенстве боевой магией, которой её обучил колдун. Так что постоять за себя, Янина могла не хуже любого мужчины. А если не могла взять силой и ловкостью, то с помощью гипноза и своей женской привлекательностью, она подчиняла своим чарам любого встречного мужчину. Ещё ни один из них не смог устоять перед ней. Вот этими самыми чарами колдунья и решила воспользоваться, при знакомстве с королевским казначеем.
«Если Парнасиус откажется, знакомить меня с ним, то я применю свои штучки, и он перед ними не устоит», - так размышляя, Янина, прогуливаясь по улице, подошла к небольшому домику, из калитки которого ей навстречу вышел светловолосый мужчина.
          Повернув голову, он что-то отвечал невысокому старику, который стоял в дверях и поэтому чуть не столкнулся с девушкой.
- Извините меня, за мою неуклюжесть, прелестная госпожа! - бросил он девушке. - Я не заметил вас и чуть не сбил вас с ног!
- Ничего, ничего, я тоже задумалась, считая звёзды на небе, - ответила Янина. - Это мне нужно было смотреть не вверх, а под ноги.
- Разрешите мне, загладить свою вину и угостить такую прелестную даму хорошим бокалом вина, - вновь заговорил мужчина, вглядываясь в лицо прекрасной незнакомки. - Я Алекс! - назвал себя мужчина, - а как ваше имя, прекрасная и прелестная незнакомка!
          Услышав имя, которое назвал светловолосый мужчина, Янина на некоторое время задумалась, впав в ступор, от такой неожиданной встречи.
«Неужели я его нашла? - пронеслось в голове колдуньи. - По внешности и по возрасту, которые мне описал Инкус, он подходит. Да и имя тоже».
- Что с вами? - произнёс Алекс, выводя девушку из задумчивости.
- Извините, - стала оправдываться девушка, - я не расслышала вашего имени, - решила ещё раз убедиться и проверить себя Янина, не ослышалась ли она.
- Я Алекс! - повторил своё имя мужчина, немного склонив голову, для приличия, - а как прикажете мне называть вас?
- Янина, - тихим голосом, словно стесняясь, знакомиться на улице, ответила девушка и опустила к земле глаза.
- Может, погуляем немножко, на улице такой прекрасный вечер? - спросил Алекс, - вы никуда не спешите?
- Конечно, нет, - так же тихо, как и прежде, ответила Янина и, подняв глаза, заглядывая в лицо Алекса, добавила, - вы ошибаетесь, сейчас уже не вечер, а полноценная ночь, со своей спутницей луной и убаюкивающей тишиной.
          Увидев в глазах мужчины блеск, колдунья поняла, что добилась своего и теперь он весь в её власти.

          Прогуливаясь по улице и разговаривая, о тот, что придёт в голову, Янина закинула улочку в огород Алекса и решила себя проверить:
- Что-то я вас раньше здесь не встречала?
- Янина, - остановил её Алекс, взяв за руку, - давайте уже перейдём на ты и не будем друг другу выкать, если, конечно, ты не возражаешь?
- Я согласна, Алекс! - выпалила девушка, словно этого ожидая, а потом, опустила голову, показывая всем своим видом, что застеснялась.
- Ты, что-то хочешь у меня спросить, но не знаешь, какие подобрать, для разговора, слова? - заглянул Янине в лицо Алекс.
- Я говорю, что раньше тебя здесь не видела, - перешла на ты девушка.
- Ты права, я только недавно прибыл в этот город, - ответил мужчина, продолжая держать Янину за руку.
- Значит ты не из этого славного города? - поинтересовалась Янина, вновь попытав своё счастье, чтобы сильней разговорить Алекса и побольше у него выпытать сведений.
- Да! - бросил Алекс. - Я когда-то жил здесь, но уезжал, чтобы попутешествовать и повидать мир, и несколько лет меня тут не было. А теперь наконец-то вернулся, - соврал он, но колдунья это его враньё сразу раскусила. Да и знала она, из рассказа колдуна, как в этот мир он попал.
- Я тоже не из этого города, - призналась Янина и мило улыбнулась мужчине.
- Значит, нас свела судьба, - произнёс Алекс, - и мы должны подружиться?!
- Разве мы ещё не друзья? - попыталась схитрить девушка, понимая, что Алекс надёжно и навсегда попался в её колдовские сети.
- Если только ты этого желаешь?! - выкрикнул Алекс, напугав пробегающую мимо них небольшую собачку, - я за нашу дружбу буду стоять горой!
- Зачем такие жертвоприношения и громкие возгласы, - улыбнулась Янина, - я не против нашей с тобой дружбы, - и прижалась всем своим телом к мужчине, показывая, что готова не только на дружбу, но и на что-нибудь большее.
          Алекс, поняв её недвусмысленный намёк, прижал к себе и поцеловал. Но поцелуй длился не одну или две секунда, а очень долго. А когда они отстранились друг от друга, Алекс выдохнул из себя воздух.
- Я понимаю, что всё это неправильно и несвоевременно, но ты мне понравилась, - произнёс он.
          Вот этого колдунья и добивалась, опутывая Алекса своими чарами, но передёрнув плечиками, от чего у мужчины перехватило дух, она тихим голосом, но вложив в него всю свою силу, прошептала:
- Милый мой друг, - она нарочно сделала на последнем слове ударение, - уже очень поздно и я слишком устала. Если можешь, проводи меня до таверны, где я поселилась. В этом городе, говорят слишком много преступников, которые охотятся за такими девушками, как я. Ты пойми, я слабая и доверчивая девушка, - она хотела сказать простушка, но представила, как после этого будет выглядеть в его глазах, - меня каждый может обидеть.
- Конечно, я провожу тебя, Янина, - обрадовался такому повороту Алекс, да так, что сердце чуть не выпрыгнуло из груди, - только скажу, в какой таверне ты остановилась?
- «Два гуся», - прошептала девушка, словно боясь, что её услышат. - А, что ты будешь делать после этой нашей встречи? - словно больше не о чём больше спросить, заговорила Янина, заглядывая Алексу в глаза и проверяя, соврёт он ей или нет.
- Этого я тебе сказать не могу, потому, что сам ещё не знаю, - ответил Алекс, сказав девушке чистую правду.
- Может, мы тогда встретимся завтра?
- Я не против! - беря Янину под руку и направляясь в сторону таверны, ответил Алекс.

          Проводив девушку до таверны и ещё раз поцеловав её на прощание, Алекс пожелал Янине спокойной ночи и, развернувшись, дождавшись, когда она скроется за дверью, поторопился домой, ведь уже было слишком поздно, а завтра ему нужно было идти во дворец к архимагу.

          - Как погуляли? - увидел вернувшуюся жиличку Парнасиус.
- Хорошо! - направляясь к себе наверх, ответила Янина, - погода прелестная, но усталость своё берёт.
          Колдунья не надеялась, что так быстро разыщет Алекса и познакомиться с ним. Теперь ей нужно было приблизить парня к себе, хотя тот и так был весь её вместе с потрохами. А потом постараться уговорить, чтобы он взял её с собой в путешествие. Она надеялась, нет, точно знала, что королева обязательно возьмёт этого человека к себе в отряд.
«Он ведь именно для этого и прибыл сюда, - раздевшись и укладываясь в постель, размышляла колдунья. - Если я не права, пусть меня черти утащат в ад».

***

          В десять часов дня Минкус привёл Алекса во дворец, и они встретились с Эльтурусом, в его покоях.
- Ну, здравствуй, Алекс! - поднялся архимаг с кресла, когда появились гости, - давно мы с тобой не виделись! Я уже думал, что больше и не свидимся в этой жизни.
- Не прибедняйся, Эльтурус, - подал Алекс руку старику, - ты ещё всех нас переживёшь.
- Присядь! - пропуская колкость, мимо ушей, бросил архимах и опустился в кресло, где сидел до этого.
          Эльтурус сразу понял, по поведению и разговору парня, что тот ничего не помнит из прошедшего времени.
          Незаметно переглянувшись с Минкусом и получив этому молчаливое подтверждение, он вновь заговорил, не спуская глаз с парня:
- Алекс, у меня к тебе будет одна очень неожиданная просьба.
- Говори, старик, да не тяни кота за хвост! - перебил архимага Алекс.
- Виктория, - продолжил Эльтурус, - хочет отправиться инкогнито в путешествие по Голубому миру, но …
- А причём здесь я?! - вновь перебивая архимага, выпалил Алекс, - пускай себе отправляется, хоть на край света, хоть в гости к дьяволу, кто ей не даёт этого сделать?
- Никто, - ответил Эльтурус, вновь переглянувшись с колдуном, - но пойми меня правильно, Алекс, отпустить её в такое рискованное путешествие, одну я её не могу.
- Ты хочешь, чтобы я её сопровождал?
- Да, но не один! - вскочил на ноги старик и, подойдя к столику, налил в бокал вина, а обернувшись, спросил, - давай сначала выпьем за нашу встречу, а потом, всё ладом обсудим!
- А если я откажусь? - беря протянутый архимагом бокал, поинтересовался Алекс.
- Это твоё право, настаивать и упрашивать, стоя на коленях, не буду, - произнёс Эльтурус, но перед ответом сделал несколько глотков вина из своего бокала, прочищая горло. - Алекс,-  дождавшись, когда парень тоже сделает несколько глотков, продолжил свою речь старик, - это не моя прихоть, а Виктория сама попросила меня с тобой переговорить, поэтому поводу.
- Я могу сам поговорить с королевой?
- Конечно! Ты ещё не забыл, где находятся её покои? - поинтересовался архимаг.
- Вы тогда посидите здесь, - поднялся Алекс, отставляя бокал, - а я скоро вернусь.
- Не торопись, нам спешить некуда! - бросил Эльтурус в спину Алекса.


Рецензии