Небольшая прогулка - 2

  Раз в день я обхожу по периметру провинциальный городок, в котором живу. Эта небольшая прогулка мне необходима. Гуляя по тихим улочкам, прокручиваю в голове одно и то же. Вспоминаю тот миг, когда переступил черту и совершил непоправимое. Моя любимая игра – стирать, словно ластиком - случившееся. А их любимая игра – вновь прорисовывать адскими чернилами в моем подсознании те события. Кто же эти - «они»? Это – мои «друзья». Грозный демон и черная бездна. Сначала было страшно смотреть в ее ледяную глубину, а потом - ничего – привык. И с рогатым сдружился.
 
  Себя не жалею. Наверное, я заслужил этот кошмар. Прогулку не отменить. Хожу и мечтаю. Ластик всегда со мной. И у них чернила нескончаемые. Ну и пусть! Наступит новы день. Снова пойду. С меня не убудет.


Рецензии
У нас с тобой, Игорь, похоже мысли в одном направлении идут. Что твоя "Колыбельная" и "Прогулка", что мои неопубликованные зарисовки. По этой теме у меня тоже есть зарисовка... Прогулка, бездна, вина...
Я Мише скидывал в ЛС, сейчас и тебе скину. Думаю, удивишься - на сколько темы схожие.
Работа, естественно, понравилась.

Павел Сергеев 1   06.06.2022 09:33     Заявить о нарушении
Павел, на то он - сайт. Тут ищут единомышленников. Спасибо!

Игорь Струйский   06.06.2022 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.