Нина

Осенью 2020 года мне пришлось переехать на зиму в Геленджик,где у меня в собственности была приобретена квартира.Так ка я являюсь инвалидом по зрению,мне пришлось нанять помошницу для обеспечения закупки продуктов для моего питания,а также уборки в квартире,стирке,глажке и т.д. В результате поданного обьявления,таким человеком оказалась гражданка Геленджика по имени Нина,в возрасте около 40 лет,имеющую сына возраста порядка пятнадцати лет. Ввиду того ,что такие отношения не оформляются договором,а действуют в рамках устной договоренности. Я сделал ошибку,т.к. за оба месяца ее работы я оплатил услуги в начале каждого месяца на месяц вперед,и при этом оказался заложником своей порядочности,т.к.эта Нина захватила одну из принадлежащих мне комнат,где считала себя хозяйкой и использовала эту комнату не только для себя,но и для проживания своего сына,что никак не было предусмотрено нашей предварительной договоренностью. Выгнать их из принадлежащей мне квартиры не представлялось возможным,т.к.она угрожала при этом прекратить мое обслуживание. В конце договоренного срока обслуживания  эта особа вынесла все свои вещи,но в использованной ей спальне остался стойкий  неприятный запах,который не удалось вывести,даже с использованием специальных средств,в течении месяца. Наличие запаха препятствовало сдаче квартиры в аренду. При наличие у меня каких-либо замечаний по организации моего питания она отказывалась их учитывать и прекращала со мной общаться,что в моем положении незрячего человека было достаточно криминально,как отсутствие выполнения имевшихся договоренностей.


Рецензии