Mee too

Да что это мы все о выборах, да о выборах. Всем же известно, что главная проблема – это не войны, не выборы, не голод и болезни, а харрасмент, только харрасмент.

Он подстерегает нас всюду и всегда, он неизбежен и неотступен. Мне трудно и больно об этом говорить, но я должен рассказать, рассказать всем, чтобы это не повторилось.

Итак, в понедельник я, как обычно, ни о чем не подозревая, пошел в фитнес клуб. Покачался в тренажерном зале, поглазел на худеньких и мускулистых девчонок, кое с кем даже перемигнулся, словом все было замечательно, ничто не предвещало беды.

Потом я пошел поплавать в бассейн. Вы знаете, как это приятно и легко, парить в теплой воде после страшного напряжения мышц и зрения, чувствовать себя невесомым и воздушным, словно птица, подхваченная могучим воздушным потоком?

Ну ладно, что – то я отвлекся, давайте поближе к харассменту. Итак, я парил и парил, мысли мои были где – то далеко, далеко (уже и не припомню, где, но очень далеко). И тут случилось ЭТО.

Трагедия в бассейне
Я почувствовал, что кто – то мощный и неодолимый крепко схватил меня за …(нет, не за то, о чем вы подумали), но, все равно, это было ужасно. ОНО схватило меня за плечо.

Я весь сжался и затрепетал от безумного, животного страха, я хотел вырваться, но ОНО, не отпускало. Тогда я собрал всю свою волю в кулак и обернулся - лучше бы я этого не делал, потому что ОНО ОКАЗАЛОСЬ ОГРОМНОЙ, НЕОБЪЯТНОЙ ЖЕНЩИНОЙ, женщиной монстром, весом не менее десяти пудов.
Спина ее горбом вздымалась над водой, словно плавник тигровой акулы. Я хрипло и бессвязно обратился к женщине - монстру и спросил – чего она от меня хочет.

Назвав мня зачем – то «молодым человеком» (а ведь это то и выдало ее намерения, как говориться, с головой), она, не отпуская моего уже занывшего от страшной хватки плеча, неожиданно тонким и сладким, как у сирены голосом ответила, что просит извинения за то, что она на меня «наплыла».

Да, я помню, как что – то гигантское и очень тяжелое придавило меня ко дну ( я еще подумал. что в бассейн запустили маленькую стайку синих китов), оказывается это была ОНА.

Я взял себя, наконец, в руки и уже довольно уверенно прошептал «ничего страшного». ОНА не ожидала такого смелого и решительного ответа и на секунду ослабила железную хватку.

Я сделал страшное усилие, вырвался из тисков и что есть силы рванулся к спасительной лесенке ведущей на волю.
Спасение
И уже оттуда, с безопасного расстояния я увидел, как это чудовище медленно поплыло, рассекая воду своим огромным плавником и оставляя за собой высокие буруны.

Дома я обо всем рассказал жене, нам обоим было страшно, но пережитое еще больше сплотило и укрепило нашу семью. Всю ночь мы проплакали, тесно прижавшись друг к другу, представляя себе то самое, ужасное и непоправимое, что могло произойти прямо там, в бассейне.

Кобель жалобно скулил, наверное, он боялся, что и к нему в парке тоже пристанет какая ни - будь сучка.

Потом мы вместе пошли к психоаналитику, который, взяв пять тысяч рублей, посоветовал ходить в бассейн вместе и плавать только держась за руки.

Теперь вы понимаете, чего мне стоило рассказать вам эту жуткую историю, теперь вы понимаете, что нельзя ходить в бассейн одному! Вместе мы победим это страшное зло!


Рецензии