Ощущение жизни

... мысли замедлились и дали место взгляду. дышала ветром, холодом и влагой. никому, кроме меня, не приходит на ум гулять в такую погоду и искать красоту. жёлтая осенняя трава и лёд. раз я смотрю, значит оно живое. оно разговаривает со мной. радуется и плачет одновременно.
- ты пришла. мы тебя ждали. мы благодарны тебе, что ты есть, что ты сейчас с нами.
всю прогулку в ветре слышались эти слова. замёрзла даже я. уходила улыбаясь. оказалось, что и я могу замерзать, как в детстве, не зная меры во времени. мне всегда попадало от мамы, а я не могла ей объяснить, почему мне нравилось замерзать на этом нашем промозглом балтийском ветру. ощущение жизни. очень важное для больного на голову ребёнка.


Рецензии
Хороший настрой сделали. Есть что взять для преодоления трудностей.
Иван

Иван Цуприков   26.10.2023 18:52     Заявить о нарушении
пользуйтесь на здоровье

Еления Светлова   27.10.2023 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.