карьерный рост

В качестве ландшафтного дизайнера я был обязан приезжать по ночам на ярко освещенные большими прожекторами пустыри и строительные площадки и производить холмы при помощи взгляда, для чего требовалось лишь как следует сфокусироваться и совершить определенное мысленное усилие наподобие арифметического подсчета. Начальство в конторе относилось ко мне с должным трепетом, так что даже выделило для моих нужд служебную машину с водителем, причем в ходе ночных выездов в салоне присутствовала также и его жена, которая по стечению обстоятельств оказалась моей бывшей одноклассницей. Однажды она горько рыдала, сидя рядом со мной на заднем сиденье и уткнувшись мне в плечо, оттого что потеряла свой телефон, старый, кнопочный и полуразбитый, а я все гладил ее рукой по голове и помалкивал о том, что вижу вышеозначенный прибор преспокойно лежащим за спинкой заднего сиденья. Следует отметить, что такая работа мне нравилась, с учетом постоянной смены пейзажей, холодной атмосферы ночных строек и автомобильных катаний по безлюдным улицам, однако же в какой-то момент весь этот процесс оказался саботирован не то фирмой-конкурентом, не то личными недоброжелателями, и постепенно работать сделалось совсем невозможно. Препятствие заключалось в том, что как только я покидал автомобиль, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей, как из-за ближайшего угла или вовсе из-за туч незамедлительно показывался обнаженный мужчина средних лет, закатанный в прямоугольную вакуумную упаковку из прозрачного пластика, и на манер белки-летяги пикировал на меня сверху, имея целью сбить с ног и сделать нечто ужасное, так что оставалось только ретироваться назад в салон и советоваться с водителем насчет дальнейшей стратегии. Потом мы ездили на другие локации в надежде, что назойливый летающий гражданин за автомобилем не угонится, но он всякий раз ухитрялся поспеть раньше нашего и уже сидел в своей засаде на каком-нибудь балконе ближайшего высотного здания, терпеливо ожидая моего появления, так что в конце концов, полагаю, начальству пришлось все же уволить меня за отрицательный КПД


Рецензии
Чудовищная совершенно, понимает-ли, история выходит, однако! Выходите вы из машины, а на вас сразу пикируют в срамном виде.
Это безобразие!

Олег Лихоманов   20.04.2022 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.