Последний аккорд

Как-то спросили верю ли я в судьбу , тогда я замешкался с ответом . С того момента стекало не мало времени , мне вновь задали такой же вопрос , я соврал что верю . Ее улыбка осветила все вокруг , увы к моему сердцу ее свет добрался намного позже . Мучительно долго скитался в своих мыслях, жил головой , забывая о сердце . И это нельзя назвать полноценной моей ошибкой , ведь меня никто не учил , а может они и сами ничего не знают . В итоге повзрослел в одиночестве , не было истинного тепла , ложь поглотила окружающих . В абсолютную серость находился и я . Окружающий дискомфорт дал мне смелость отойти в сторону от социума . В итоге , присосался к бутылке как когда-то к грудному молоку . Любовь , вера , честность , справедливость и прочие людские качества впитались в меня с прочитанных книг . Жил принципами и чувствами которые встречаются только в пыльных романах о искреннем любви к всему сущему . В итоге все мои размышления о теплой утопией сводили меня с ума , возможно его и никогда и не было . С этой новой способностью , могу видеть солнце в окне в любой стене , даже где окон нету . Терпение это все что нужно . Рад что все так сложилось , ведь по другому и быть не могло , с самого рождения сжигал без всякого смысла свое время , только сейчас когда заперт в белой комнатушке обрёл свободу и тишину . Уверен что это был моим последним аккордом , ведь эта игра не для меня .


Рецензии