Евгении Ветловой

Эти шутливые строки в духе прошлых веков посвящаются гению чистой красоты

Я помню это чудное мгновенье.
Что это было? Божество иль вдохновенье?
Над столиками, где глазами кроликов
Все алкаши обшаривали вас.
Кому как нравится - и в профиль и в анфас.
Я, шулер, съехавший  с катушек, с роликов,
"Каре" имея на руках, сказал вдруг "пас".

Свет электрический погас.
Исчезло все вокруг, кроме ее лица
И дивных глаз, глядящих в очи подлеца.

Среди миров в мерцании планет
Вы мне отчетливо сказали - нет!
Я прохрипел, обидевшись, с тоской:
"Мне нравится, что вы больны не мной!

Отныне вас пусть больше не тревожит
То, что свершится никогда не сможет!"

Ужасные меня теперь сомненья гложут...
А, может, это я какой-то не такой?


По недрам «Мосфильма» бродил анекдот, что Меньшов хотел взять Ветлову на роль главной героини фильма «Москва слезам не верит», а худсовет сказал нет, потому что лицо «несоветское». В переводе на разговорный русский — слишком красивое.
В личной переписке Евгения сообщила мне, что всё так и было...


Рецензии