Выход из матрицы. Начало

        Ощущение липкой тягучести уменьшается с каждым разом - как только маховик переходного процесса наращивает амплитуду воздействия, с каждым оборотом ослабляя хватку, все больше и больше давая времени на саму возможность глубокого вдоха. И каждый раз он становится все более осознанным, более наполненным. Не судорожным, когда понимаешь, что надо успеть вдохнуть - пока некие силы не начнут вдавливать тебя обратно в ил Матричного болота.

        Когда уже всплыл - болтаешься на открытой воде все больше и больше.  Можешь иногда даже поплавать – на небольшом пятачке - и это движение мизерной свободы уже невозможно ни с чем спутать. Оно как дождь в засушливый день, как глоток чистой воды после долгого изнуряющего бега – растекается по клеткам Души и Тела - дает чувство наслаждения, освобождения, благодати - постепенно перетекающее в энергию Любви. Безусловной Любви – Душа принимает ее как родную Мать, как родное дитя в колыбели рождения. 

        Это благодатное ощущение передается телу, которое с радостью принимает эстафету  - эстафету Жизни, эстафету Свободы - от рамок этого мира:  линейного мышления, цинкового гроба Логики, в котором человеку-кванту невозможно находится даже рядом.

        Владение Логикой – характерное  качество человека матрицы:  тонкие губы, привыкшие чеканить каждое слово, выстраивая парадигмы логических цепочек, отсутствие блеска в глазах: квант не пройдет!  Будет остановлен, пригвожден точкой-вопросом, рожденным где-то в глубинах рептильного мозга: «На каком основании?» - «Кто вам дал право?» - «Не положено» - «Вы обязаны» и т.д и т.д и т.д.

        Давно уже заметила, что пока описываешь одну мысль, внезапно возникшую в эфире пространства, она уже успевает перетечь в другую - представ совершенно в новом  свете, чем та, которую только-только пыталась выразить. Та, в свою очередь, тут же начинает распадаться и переливаться в третью суть-форму – и так до бесконечности, а ты, такой, умный, пытаешься поймать за хвост и облачить в адекватную словесность еще только первую… Занятие еще то, я вам скажу! Проявляющаяся Квантовость во всей своей красе.
               
               



        В очередной раз, маховик Квантового перехода прошелся по мне в  этом году - в очередной раз спасая из матричного болота и возвращая в Свет. Хочется надеется – окончательно!

       Сначала я даже расстроилась – только-только заглотнула наживку в виде белой зарплаты выплачиваемой 5 и 20 и, даже в обговоренном размере; «человеческого»  режима трудового дня – не с 9 утра этого и до рассвета следующего дня, а в узаконенные 8 часов рабочего времени, да еще и без внепланового выхода по выходным – как тут не расслабиться и не подумать – жизнь удалась и на этом можно наконец-то остановится! Но нет.  Кванту это все не нужно. Ему это просто не интересно. Квантовое дитё – частица квантовой Вселенной - должно быть как ртуть, перетекать из одного качественного состояния в другое - не задерживаясь надолго ни в одном из них. Квантовые дети созданы творить миры! Но сначала они должны понять свою суть Творения – то, что в них заложено Вечностью, Богом. Вот на это времени как раз всем и не хватает. Нужно же деньги зарабатывать!  Как учит нас Великая Матрица -  коммуналка, ипотеки всякие с кредитами разными, платежи за то, за сё,  продуктовая корзина опять же – какая тут может быть Вечность?! На этом обычно все и обламываются – Квант подождет.

         Но нет! В моем варианте ему просто надоело ждать – поэтому пинок под зад был знатный – неожиданный и с далеко идущими последствиями.
 
         Сначала, после того, как Матрица тебя отрыгнула - ходишь вокруг нее стараясь не удалятся слишком далеко – тема смены имиджа и профессии как правило не стоит. Думаешь – ну хорошо, если все так пошло пора уже и о самостоятельной работе подумать - типа бизнес свой организовать в рамках своей же профессии. Буду я частным дизайнером или архитектором – не суть. Наконец-то почувствую свободу творчества – чего давно хотела. Надо вот только портфолио свое оформить, сайт свой сделать - чтоб красиво все было, чтоб заказчики «от красоты этой направо и налево падали и сами собой в штабеля укладывались», программы всякие компьютерные подучить - 3ds max, Coronу, V-ray...

          Но тут опять вмешивается Квант – такое решение его не устраивает. Ему не нужен еще один провокатор матрицы. Ведь кто такой дизайнер/архитектор - по сути. Это очень страшный человек – он своими красотами затаскивает простого обывателя в чащу
потребительства и материального избытка. Он говорит: у тебя есть статус? Хорошо! Но ты должен его подчеркнуть, выставить напоказ. Тебе срочно нужен новый дом! Не важно, что у тебя есть дедовская дача во вполне приличном состоянии – с красивой беседкой и садом. Но в ней нет черт имиджа: а как же панорамное остекление, витражи в пол, плоские крыши, мраморные полы, ониксовые элементы декора, дизайнерская мебель от кутюр?! Нееет, батенька – давай уже, раскошеливайся и будь добр – соответствуй статусу. Даже если пока у тебя его нет. Так будет! Стремись! Заходи поглубже в Матричное болото – там таких много барахтается – будешь одним из них.

        А Квант такой опять: «Брысь отсюда! (это он Матрице)». 

        А теперь мне: «Не это ты должна делать в этом воплощении! Опять ходишь по тем же граблям?! Опять хочешь вечно зависеть от Системы в виде господина Заказчика: думать - как и где его раздобыть, чем приманить чтоб не убежал, как облизать чтоб ушел довольный, да еще товарищей - будущих твоих потенциальных заказчиков - несметное количество бы привел. Сарафанное радио называется у дизайнеров. Опять в кабалу за кусок хлеба?

        С Квантом не поспоришь – быстро в нокаут отправит.

        Да, когда-то я души не чаяла в своей профессии. И мне все казалось, что мало я в этом плаваю, надо глубже погружаться. Но, времена меняются - Квантовый переход наступил.

        В результате – после нескольких «волшебных» пинков Кванта&Со-товарищи - моя Душа начинает брать вверх. Я как будто заново рождаюсь, заново смотрю на окружающий меня мир. Внутри появляется какая-то светимость – уверенность, что нужно слушать это новое во мне, и, если я буду это делать - все будет хорошо, будет интересно – будет по-новому, по-другому. Как – еще не понятно. Но точно не скучно!

        Вдруг появилось стойкое желание взять кисть и акварельные краски. Вот честно – никогда не видела себя в роли художника - даже просто помалевать в свое удовольствие. Желание ни разу не возникало. Вернее, возникало – но какое-то слабенькое. Такое, что и не заметишь в суете ежедневного быта Матричного болота. И еще… захотелось вдруг как тогда, в юности… писать. Не важно - о чем, Дух подскажет – главное писать! Так стал проявляться во мне во всей своей красе - Квантовый переход.

        Я представила, как энергия Любви – главная созидательная сила Вселенной -  высвечивает и сжигает внутри меня всю эту липкую матричную пакость, которая законопатила священную связь-контакт Божественной Души и Со-Знания информационного поля Вселенной, очищает  мое Сознание и Подсознание от всех программ порабощения, внедренных на протяжении всех воплощений моей Души на этой планете. А они, эти воплощения, идут - ого-го! с каких пор – с тех самых, когда мы еще не упали в трехмерность, а были свободными людьми.

        Муж конечно в некотором шоке от моего перевоплощения. Пытается загнать обратно – иди мол, работай! Это в нем матричные программы еще так срабатывают – никто не должен выделяться. Но нет! Я долго болталась в болоте, созданном Системой, топча свою суть – больше меня туда не загнать! Я очень хочу, чтобы и у него произошла такая же метаморфоза, и чтоб занялся им Квант перехода. И тогда муж наконец почувствует свою суть - как и что ему нужно делать в энергиях нового пространства – энергиях Безусловной Любви, которые сжигают все лишнее.

         …«Но кто-то же должен деньги зарабатывать» - это матрица пищит, натягивая последнюю струну, соединяющую меня с ней. 
      
         «Я никому ничего не должна, уважаемая Матрица». Мир уже сейчас так устроен, что, если творишь в моменте здесь и сейчас – потребная материальность не заставит себя долго ждать. Речь конечно идет о достатке, размер которого не заслонил бы творящий и вдохновляющий поток Любви - живущий в человеке нового времени - и не отбросил бы его обратно в Матричное болото – за этим строго следит Квант. Жить в достатке и творить – о чем может еще мечтать моя Душа!

          Кстати, моя институтская подруга уже успешно пошла по этому пути. Ей всегда нравилась акварельная подача в декоративных панно. Несмотря на то, что сама архитектор и работала с акварелью не один раз - записалась на мастер-класс по спиртовой акварели и работе с ней. Теперь творит такие шедевры, что дух захватывает. А в каком полете сама, когда творит – просто медитативное состояние благодати - словами не передать! Печатает разную полиграфическую продукцию со своими творениями – типа календарей, блокнотов и др. и распространяет на своих условиях. Все просто!

          Вот я и говорю – времена идут новые, неизведанные, но прекрасные – скучно всем точно не будет!

          Квант перехода не оставляет мне выбора, да я и сама не хочу – в Любви, с надеждой и верой в свою Божественную суть, в помощь Вселенной и в новые энергии теперь буду жить.  Бог мне в помощь.

          И всем от Души желаю большого и чистого творчества в новых энергиях - в преддверии наступающего 2021 Нового года.

29.12.2020.


Рецензии