Альтернативный мир. только для эмоционально устойч

- Привет Ким! Кто у тебя родился, хозяйка или питомец?
- Привет Фула, питомец.
- Ну, не расстраивайся дорогая, зато через лет восемнадцать ты разбогатеешь! Говорят, сейчас модно покупать себе питомцев еще совсем юными, буквально с пятнадцати лет и за них очень большие деньги платят зрелые хозяйки. Говорят, если брать их еще в таком возрасте они лучше привыкают, крепче любят и очень, очень верные.
- Да, ты права, нечего расстраиваться и мой Тори счастлив…
- Ты так гордишься своим питомцем, он у тебя из бойцовых, крепкий, сильный, красивый и любит тебя, Ким! Я знаю, что тебе завидовали, когда ты его приобретала, сколько ему лет?
- Тори 26 лет, и я его взяла из хорошей семьи, не перекупая.
- Знаю, знаю, тебе мать помогла деньгами?
- Да, ты же помнишь, что за год до этого, мама продала своего Риди, его увезла взрослая хозяйка, ему было только семнадцать лет, но мне кажется он будет хорошо жить в ее доме.
- На вашего Риди многие засматривались, такая фактура и здоровье хорошее, я слышала, что он сотворил уже две маленьких чудесных хозяйки в свою семью.
 - Когда я была маленькая мы были очень дружны, у меня как будто был собственный питомец, он меня защищал, а я чувствовала себя взрослой хозяйкой. Помнишь тогда было несколько случаев, когда в нашем поселении украли питомцев?
- Да, конечно, очень громкое было дело! Наше управление сыска просто сбилось с ног. Хорошо ещё, что управляющие хозяйки по наитию выбирают себе питомцев из породы охотничьих.
— Вот тогда моего сотворителя тоже чуть не украли, но я и Риди вовремя увидели этих приезжих хозяек, которые нагло заманивали питомцев в фургон, своими оголенными формами…, а ты же знаешь, питомцы на это очень падки. Я люблю своего сотворителя, он вырастил меня, и маме всегда был предан, всем нам предан. Риди уже был очень силен, он заставил нескольких питомцев силой выйти из фургона и так громко кричал и бранился, что подоспели охотничьи. Вот после этого случая цена на Риди очень резко выросла.
- Ким, ну в любом случае тебе незачем на судьбу пенять! Ты уже родила себе одну хозяйку и у тебя есть теперь два питомца, старшему семь?
- Да, он уже учится в военной академии.
- Ну весь в сотворителя, бойцовая порода, много денег тебе принесет.
- Слушай, а когда ты со своим сотворила свою Тану?
- Моей малышке восемь лет.
- А когда ты для нее будешь питомца покупать?
- Через лет десять, денег поднакопим.
- Так роди себе питомца, твой то красивый, утонченный, нежный ласковый, на таких тоже много любительниц, вот будет похож на сотворителя и продашь дорого и Тане поможешь.
- Ну, во-первых, не надо о нем говорить с таким пренебрежением, я люблю его, и он очень хороший и у него имя есть, его зовут Лоу.
- Прости, прости, я не хотела тебя обидеть, все мы любим своих питомцев, и тех, которых купили и тех, которых родили, просто я уже высматриваю будущую хозяйку для моего малыша.
- Ладно, ким, мне пора, не теряйся, телефонуй мне!
Ким положила маленький светящийся аппарат на подставку, посмотрела на свое отражение в зеркале, поправила выбившуюся из причёски прядь волос. В зал вбежала маленькая хозяйка, обняла Ким за бедра и, задрав голову, вопросительно уставилась в ее глаза.
- Мама, я сегодня слышала по экрану, что охотники приезжали в дом какой-то Питомицы, это кто?
- Ника, милая, а не рано тебе знать об этом?
- Нет, не рано, в школе мои подружки обсуждают новости поселения, мне стыдно не знать!
- Хорошо, Питомица, это такая хозяйка, у которой не один взрослый питомиц, как наш Тори, а много. Они живут в ее большом доме, и, она зарабатывает на них деньги, сдавая в аренду.
- Для чего?
- Бывает, что у хозяек не денег купить себе питомца и она берет его в аренду чтобы родить себе хозяйку или питомца, вырастит его и выгодно продаст.
— Значит, быть Питомицей это выгодно?
— Это не очень прилично.
- А где она берет столько питомцев, диких собирает и приручает?
- По-разному, иногда покупает маленьким и выращивает, иногда не очень честным путем, перекупает у воровок и охотников, а иногда и да, диких.
- От них же можно чем-то заразиться?
- Да, дорогая, они в любом случает с изъяном, не такие преданные, капризные или даже злые или ленивые.
- Какой ужас! Как хорошо, что у нас такой воспитанный и самый лучший Тори, я его очень люблю.
- Когда питомцев с детства обучают и любят они делают потом свои семьи счастливыми.
Удовлетворив свое любопытство, Ника убежала на второй этаж, а Ким пошла в столовую. Она была спокойна и счастлива, ее жизнь удалась и не хотелось никаких резких и конструктивных перемен. Тори заканчивал приготовление ужина для семьи, вся сложная домашняя работа была на нем, как и полагалось в идеальных домах, он действительно был отлично воспитан своими сотворителями. Ким стояла в арке и любовалась его силой и красотой, а вкусный запах приготовленной пищи еще больше укреплял ее гордость за Тори. Он почувствовал ее присутствие и обернулся. Медленно и уверенно подошел к ней, обнял за талию и прижался всем телом. Его губы слились с ее губами в мягком и волнительном поцелуе.
- О, Тори, ты так меня заводишь, я столько лет не могу насытиться тобой!
- Ким, любимая, в спальню, или прямо тут?
Опустим подробности того, что было прямо тут и дальнейшего ужина и вернёмся к уже сытой и довольной жизнью Ким, которая расположилась у камина и готовилась к разговору с хозяйкой книжицы. Её роман должен был произвести мировой фурор и стать бестселлером. Глубокий вдох и выдох и, вот долгожданный звонок:
- Привет Ким!  Я прочитала твою книжицу и скажу тебе, что это просто взрыв мозга, у меня такие противоречивые мысли, но одно точно, никто не будет равнодушен. Я буквально несколько слов поправила в самом начале повествования, вот послушай: «На востоке всходило огромное красное солнце, и погонщик верблюдов невольно залюбовался этим привычным для него зрелищем. Он привел вереницу двугорбых мохнатых друзей на водопой. Скоро животных вообще не будут использовать для транспортировки грузов. За последние пятьдесят лет в пустыне вырос огромный город с небоскребами и летящими на подвесных мостах металлическими змеями, в них местные жители перемещались на очень большие расстояния. Эти миром правили мужчины.
Одетый в длинные белые свободные одежды хозяин, поправил на запястьях массивные золотые браслеты, выдохнул на крупные камни колец и слегка потер их об собственные бока. Неторопливой походкой зашел в огромный белый дом с колоннами и ему навстречу выбежали четыре женщины, полностью облаченные с головы до пят в черные ткани. Ткань закрывала все их тело, были видны только глаза. Женщины упали перед ним на колени и начали целовать его толстые руки, унизанные перстнями.
- О, хозяин вернулся! Какое счастье, благослови тебя небо!
- Позовите моих сыновей, я буду с ними обедать.
Эти женщины не были хозяйками, они являлись собственностью мужчины, он их купил за калым в их семьях. Женщины смотрели за домом, готовили еду, рожали детей и всячески старались угодить своему хозяину. У одного мужчины могло быть много женщин, это считалось приличным и даже желаемым, все сводилось к тому насколько он богат. Мужчина радовался рождению сыновей, ведь они его гордость и продолжение, а девочки служили средством укрепления отношений с соседними семьями, ведь девочку можно отдать за деньги замуж одному из богатых друзей.
Женщины накрыли на стол изысканные блюда, принесли вино и незаметно удалились из залы. Женщинам не было позволено присутствовать при трапезе мужчин. Вошли три мальчика, по очереди наклонили голову перед хозяином, он положил руку на макушку и произнес:
- Благослови тебя Аллах!
Какое-то время они ели молча, даже молодые мужчины не смели нарушать покой хозяина, вскоре он сам заговорил:
- Мои дорогие сыновья! Каждый уважающий себя мужчина должен иметь своего коня, сокола и оружие. Сегодня я привез вам арабских скакунов, это самые красивые, дорогие и преданные кони, вы должны беречь их и ценить. Женщин у вас может быть много, они нарожают вам детей, но это не сделает вас мужчинами, ваш конь – вот настоящий друг, это часть вас! Женщина может огорчить вас, а ваш конь никогда!»
- Да, я услышала те слова, что ты изменила, согласна так звучит лучше.
— Вот только…, не слишком ли…, мало того, что это мир, в котором хозяин, а не хозяйка, правит, так ты еще и показываешь возможность использовать многих «женщин» в одной семье, как норму?
- Ну, это совершенно иная реальность. В этой реальности мужчины не любимые питомцы, о которых заботятся, а хозяева мира, имеющие все права на принадлежащих им женщин и относящиеся к животным куда более уважительно и почтительно, чем к матерям своих детей. Это, конечно не повсеместно, но имеет место быть.
- Ты понимаешь, что можешь столкнуться с волной негодования?
- Может быть я заставлю кого-то задуматься о том, что есть множество альтернативных вселенных, а мы выбираем привыкать к таким условиям жизни, которые нам навязали с детства?
30.12.2020


Рецензии