никогда такого не было, и вот опять

Никогда такого не было и вот опять.

Вот опять(15 декабря) я ему поверила.
Так искренне, так смело. С такой надеждой.. поверила!

Думала, ну на этот раз точно все будет по-другому.
На это раз у меня получится.
я смогу, я справлюсь. Мы справимся.
Нет.

Никогда такого не было, чтобы он сказал: Вика, это в последний раз. Вика, я сам не понял, как это случилось. Вика, я больше не буду.
И действительно сдерживал свои обещания.
Нет, не было такого.

И вот опять.
Он выбрал ее. Потому что она не выносит мозг, не треплет нервы, она молчаливая, она приносит ему радость, она снимает стресс.

Я узнала об этом по телефону(17 декабря). Она была с ним. Я ее чувствовала. Я хотела ее уничтожить.
И я бросила трубку, чтобы не подливать масла в огонь.

Пауза.

Вика, остановись. Дыши. Еще дыши. Вот так — говорил со мной кто-то изнутри.
А теперь вспоминай!
Закрой глаза. Дыши и вспоминай.
Помнишь, он говорил нам:
Вика, ты просто ревнуешь. Ревнуешь! и поэтому бесишься! А от того что не соглашаешься с этим  — бесишься еще больше! Вика, я вижу тебя насквозь. Вижу. Понимаешь? Нет? Думай! Думай, Вика. Думай!  — и, обняв ее еще крепче, уходил с ней в другую комнату.

А я и правда не соглашалась. Не хотела соглашаться. Мне было дико. Мне было невыносимо. И от того что меня видят насквозь, и от того что говорят правду, которую я не вижу. Не хочу видеть.

И были слезы. И были истерики. И мысли завершить эту жизнь досрочно тоже были.
Бессонные ночи, тревожные дни.
Опухшие глаза и потухшая душа.

Вот что со мной сделала ревность, которую я боялась увидеть и принять. Которую боялась признать.

Ревность, сука.
Чувство, которое разрушило меня.

Открываю глаза. Дышу.
Катятся слезы по щекам, и надежды в бездну.

25 декабря он снова позвонил.
Он был один, без нее.
я обрадовалась. Улыбнулась.
Спросила: ну как ты?

Вик, сам не понял, как это случилось. Что-то на меня опять нашло.

А я слушала его и будто видела.
Теперь я понимаю.

Пап, я теперь понимаю, как это.

Теперь ты ревнуешь меня к Питеру, и ничего не можешь с этим сделать.
Поэтому выбираешь ее — водку.
Она не треплет тебе нервы, она заглушает твою боль.

Пап, и я теперь вижу тебя. возможно насквозь.

Тебе одиноко без мамы и без меня. Тоска разрывает тебе душу.

Твое большое и светлое сердце умирает, каждый раз, когда я говорю, что ещё не возвращаюсь домой, или не отвечаю на твои звонки или бросаю трубки.

И поэтому ты выбираешь забыться, напиться и раствориться в этой простой, но нелегкой реальности.

Никогда такого не было, чтобы родители и дети находили общий язык с первого раза.

И вот опять у нас не получилось.

Пап, мы с тобой не стали исключением.
Мы с тобой обычные живые люди.

И не известно – найдется ли этот загадочный и таинственный язык.

Но я все еще хочу его найти. и выучить.

А ты?


Рецензии