Тая. гл. 25. Танцы

         Вечером были танцы. В просторном холле народу набилось битком, громко играла музыка.
Здесь царствовал полумрак. Подвешенный у потолка диско-шар, медленно вращаясь, создавал своими бликами
на окружающих предметах эффект «звездного неба».
         Первой зазвучала песня Эдуарда Хиля.

               «Пусть морозы, дожди и зной,
                Мне не надо судьбы иной,
                Лишь бы день начинался
                И кончался тобой!»

         Потом пошла АББА. Мы с Таей, попрыгав на быстром танце
(Manny, Manny, Manny), затем стали притоптывать на Ободзинском:

               «А девчонка та проказница,
                На свиданье не показывается
                А он и есть, и пить отказывается,
                А у неё другой оказывается»

и, наконец, поплыли в медленном.
         
               «Любовь, Любовь, Любовь, Любовь,
                Пришедшую ко мне той весной,
                Любовь, Любовь, Любовь, Любовь,
                Пришедшую ко мне той весной…»,

-- растапливал девичьи сердца нежный баритон Сергея Захарова.
      https://www.youtube.com/watch?v=vYkGSzoxSPY

         В эту минуту на неё неожиданно накатила волна нежности.
Она прижалась ко мне, обхватив мою шею руками, и, закрыв глаза, подставила свои губы.
         Я не сразу угадал, чего она хочет. Я думал, что она прониклась музыкой и вся отдалась танцу. Когда же она открыла глаза, я понял свою ошибку и поспешно поцеловал её. Но в моём поцелуе уже не было той трепетности, той ласки и того тепла, на которые она рассчитывала ещё несколько секунд назад. Мы впервые не поняли друг друг


http://proza.ru/2020/12/30/148


Рецензии
Многое знакомо, Андрей!
И нежный баритон Сергея Захарова всегда нравился больше чем завывания популярных звёзд. Загубили певца, а какой красавчик был!
Посмеялась, прочитав и представив: "потоптались на Ободзинском".
С улыбкой,

Элла Лякишева   15.10.2021 20:39     Заявить о нарушении
Мы так говорили, попрыгаем на Ободзинском.

Андрей Жунин   15.10.2021 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.