Тая. гл. 31. Василий

   
   
         Одно время у неё в общежитии не работал телефон. Я решил сделать ей приятный сюрприз и прикатил к ней в общагу
без приглашения. Вахтёрша меня хорошо знала и пропустила без документов, но при этом почему-то старалась не смотреть мне в глаза.
         Я подошёл к Таиной двери и постучал. Услышав знакомый голос «не заперто», вошёл в комнату.
Тая была не одна. За столом на стуле сидел молодой парень в белом свитере и кирзовых сапогах. Тая сидела на кровати.
Судя по их лицам, у них только что состоялся долгий и не очень приятный разговор. На столе, завёрнутый в полиэтилен, лежал большой кусок мяса, рядом стояла трёхлитровая банка сметаны. Тая рассказывала, что Василий иногда привозит ей продукты из посёлка. Скорее всего это был он.
 
         После минутного неловкого молчания парень встал, подошёл ко мне и предложил выйти. Был он крупнее меня и поздоровей.
         «С таким бугаем мне не справиться», -- подумал я. Но отступать было некуда -- мы вышли в коридор.
Он сразу схватил меня за грудки и сильно прижал к стене. Глаза его горели злобой и ненавистью. Парень тяжело дышал, казалось, он хочет разорвать меня на куски.   Я, схватив его за запястья, с огромным трудом удерживал его руки... Неизвестно, чем бы всё это кончилось, если бы Тая не вышла из комнаты.
       
         -- Прекратите немедленно! – приказала она. – Я что сказала!
После этих слов он весь обмяк, потух, осунулся и отпустил меня. Затем забежал в комнату, схватил полушубок и шапку и направился к выходу. Проходя мимо меня, остановился. Боль исказила его лицо, подбородок его дрожал.
         -- Не обижай её, она хорошая! -- дрожащим голосом произнёс он и вышел на улицу.
         
         Как она мне потом рассказывала, Василий умолял её помириться и вернуться к нему, уверял, что больше ему никто не нужен, но Тая его не простила. Василий работал на двух работах, чтобы накопить на кооперативную квартиру. Жильё в посёлке он снимал.
       

http://proza.ru/2020/12/30/1361


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
И без предисловия понятны отношения Таи и Василия.
Вот кто её действительно любит!
Со вздохом,

Элла Лякишева   17.10.2021 18:21     Заявить о нарушении
Бурцев тоже по-своему любит Таю, но Василий не просто любит, в ней вся его жизнь.

Андрей Жунин   17.10.2021 18:38   Заявить о нарушении
Спорю с вами, Андрей!
Бурцев вовсе не любит Таю. Такое его отношение к девушке я назвала бы влечением, страстью, увлечением, эгоизмом, но не святым чувством любви.
По-моему, истинная любовь - это прежде всего самопожертвование.
Не уверена, что вы поймёте меня, потому что чувствую, что Бурцев - ваше альтерэго.
Без обид.
С уважением,

Элла Лякишева   17.10.2021 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.