Новогоднее вакцинирование

Дело  к  вечеру,  а  у меня  хлеб  на  исходе,
оделся я  и направился  в магазин.

Сосед мой, Серёга,  спросил, -ты  в  магазин?
Да,  говорю,  за  хлебушком  иду.

Стоим,  общаемся, тут  к нам ещё  один сосед  подошёл,
Игорь  его  зовут.

Вот  он и  говорит, -а  знаете,  что  сейчас всем  необходимо
срочно вакцинироваться,
потому что  вирус -кавид зверствует  страшно.

Как  не знать,  знаем,  говорим,  конечно. 
Но  вот  тока где же нам эту  самую  вакцину  взять?

Игорь  отвечает...- это  не  проблема,  я,  грит,   знаю  где  можно ее  приобрести
и  не  дорого.
Давайте,  говорит,  по  250-ят  рублей,  я  щас  в  момент 
слетаю  и принесу,  ага.

Ну,  скинулись  мы  по  четвертаку,  Игорёк исчез,
но уже  минут  через  15-ть  является затаренный  тремя 
стеклянными  емкостями,  полными  живительной  вакцины.

Приняли  мы  по  одной  дозе,
и никакого  эффекта, как говорится,  ни  в  голове, и  не...ага.

Серёга  предположил,  что  вакцина  палёная, Игорь возразил,
что  не  может  такого  быть и  всё  дело  в  дозировке.

Приняли  по  второй  дозе и  стало  понятно, что вакцина  качественная.

После  третьей дозы  все  дружно заявили...вакцина  -люкс!

Игорь,  авторитетно заявил,  что он  сам проверял и знает,
что  при правильной дозировке вирусы становятся  видимыми и их  можно
перебить  обыкновенной  мухобойкой.

Короче,  за  хлебом  я  так  и  не  сходил,
но...это  не  важно, главное,  я теперь  защищён  от  этой  заразы.

Но  вот, надолго  ли?

Серёга  говорит,  что вакцинироваться  надо  регулярно и чем  чаще  тем  лучше...

Ну,  не  знаю,  ему  виднее.

Он  уже  два раза  в  наркодиспансере  проходил,
с  его  слов -   курсы  повышения
квалификации...









 



 


Рецензии