Соня готовится к субботе

Всю неделю ученица ведьмы Соня злючка обдумывала, как лучше приготовиться к следующей субботней баньке. Думать приходилось только вечером. Весь день Соня, отданная для учебы на злую ведьму, вертелась по дому под наблюдением своей наставницы ведьмы тети Лиды, получая от нее шлепки и пощечины за любые упущения и даже за проявление непонятливости или забывчивости. Кроме того, тетя Лида оставила своей ученице из одежды только рабочий фартук, чтобы было удобнее лупить Соню по голой попке.
– Это тебе для большей сообразительности, лучшего запоминания, увеличения ведьминской Силы и повышения злости. – Объясняла ведьма Лида, в очередной раз укладывая Соню животом на кухонный стол.
Количество всего этого «удовольствия» для Сони резко возросло после того, как она неосторожно заявила ведьме Лиде, что та совсем не учит Соню заклинаниям и колдовству. Лида тут же начала Соню учить и проверять, насколько ее уроки по колдовству на кухне освоены ученицей. А так как даже простые кухонные заклинания в исполнении Сони никак не хотели исполняться, Соне пришлось получить порцию ремня "для увеличения у ней ведьминской силы и повышения злости".
А еще тетя Лида извлекла откуда-то специальный ремень с рукояткой, про который сообщила Соне, что в Шотландии эта штуковина традиционно использовалась для «вразумления» детишек. Применялась вплоть до недавнего времени вместо березовых розг, традиционных для Англии.

– Соня, это исключительно для обеспечения безопасности твоего обучения. Я так буду лучше видеть, когда дальнейшее обучение может причинить тебе серьезную травму и потребовать прервать процесс   обучения. – Пояснила ведьма тетя Лида нерадивой ученице. – А ремень, очень даже полезен! Может, ума прибавит, а злоба у тебя и так есть.
В результате такой «заботы» через очень короткое время попа у Сони стала красной, как помидор, и ведьме Лиде пришлось снизить интенсивность обучения, хотя заклинания, в исполнении Сони, по-прежнему «оставляли желать лучшего».
– Соня, ты, главное, не отчаивайся. – утешала Соню ведьма Лида. – Освоение ведьминских умений занимает много времени. И все это время тебе придется терпеть сильную боль и да и самой стараться, как следует. Раньше, чем через год, я не жду от тебя никаких заметных успехов в колдовстве. Но ты все равно старайся, и особенно на кухне. А я буду тебе помогать вот этим древним ремешком.
– Это Na H-Alba Spanking Na H-Alba! (Шотландский ремень для порки!). Помогать тебе этим ремешком я буду вот так! Вот так! Вот так! Вот так! – Показала ведьма Лида своей ученице, громко шлепая ее пониже спины то по правой, то по левой ягодице. – Это не портупея моего первого мужа. Бьет больно, но следы проходят быстрее! И быстрее можно повторить!
– От каждого шлепка Соня злючка сдавленным голоском тоненько попискивала от боли, подпрыгивала на месте и с трудом удерживалась, чтобы раньше дозволенного не схватиться руками за попу. За это она рисковала огрести от ведьмы Лиды еще и пару звонких пощечин, после которых она так же от боли машинально хваталась за обе щеки, а тетя Лида тогда продолжала лупцевать ее по попе.
– А поможет тебе переносить эти прижизненные муки адовы твоя злость. – Продолжила втолковывать ведьма Лида своей ученице, растирающей обеими руками попу. – Человек может вынести очень много, если знает, зачем он это делает. Так что не забывай о своем желании стать злой ведьмой. Это на ближайший год будет твоим чуть ли не единственным источником силы. Когда у тебя появятся первые успехи, они станут для тебя еще одним источником силы. Колдовать можешь во время готовки на кухне. Хоть ты и учишься на злую ведьму, колдуй, чтобы у тебя молоко не убежало, чтобы ничего не пригорело, не выкипело, не пересохло и чтобы пища, тобой приготовленная, всем нравилась. Кстати, воспитание, которому ты подвергаешься, поможет тебе и с учебой в школе. Твори заговоры на то, чтобы все запомнить, все понять, чтобы на экзамене память выдала то, что надо. Избегай на учебе творить заклинания на зло. Злость, она хоть и сильно мобилизует, но забирает много сил. Не зря приступ боевой ярости скандинавского воина берсерка кончается полным истощением сил до такой степени, что он падает и погружается в сон. Так что, Соня, учись управлять своей злостью! Побереги свои запасы энергии и злости до субботней баньки. Когда явится ведьмин конек и прикажет нам сечь тебя розгами сразу после бани, силы тебе очень потребуются, чтобы это вытерпеть.
Всего после десятка шлепков специальным ремешком, белых мест на попке ученицы ведьмы практически не осталось, и Лида позволила Соне встать.
– А что любит сэр Букефалос? – Решилась спросить Соня, потирая отшлепанную попку.
– Он – вестник смерти и неприятностей. Изначально его функцией было таскать в Ад души умерших грешников. А теперь вот его хозяйка грозная рыжая шотландская ведьма Баньши решила нам, грешным, адские муки еще при жизни устраивать. Чтобы мы ей и на этом свете служили. Так что теперь ее огнедышащий слуга и здесь этим занимается. Да и нас заставляет. А любит эта нечисть, чтобы ей оказывали уважение и делали подношения. А еще очень любит выпить и пожрать на халяву. Вот мы им каждую неделю и готовим выпить и закусить. А в качестве службы мы по их приказу тебя на злую ведьму учим. – Начала было рассказывать ведьма Лида.
А потом вдруг, словно спохватившись, снова начала лупцевать ученицу пониже спины. Чтобы не хвататься руками за попку, Соня от боли затопала босыми ножками по полу.
– Это тебе, Соня, за то, что ты меня от дела отвлечь сумела! – Спокойно пояснила ведьма Лида своей ученице. И Соня после ее слов поняла, что теперь можно потереть свою попу, не опасаясь огрести еще и пару пощечин.
В результате такого усиленного стимулирования для лучшего освоения ведьминского искусства, Соне захотелось держаться подальше от своей ведьмы наставницы. Поэтому когда Лида повела своих младших детей в аквапарк, Соня попросила оставить ее дома. Сказала, что у нее накопилось много дел. Хотя, на самом деле она не хотела светить на людях красной задницей, как у самки мартышки гамадрила. Еще меньше ей хотелось огрести в аквапарке на виду у всех шлепки по красным ягодицам. Кроме того Соня задумала самостоятельно приготовить приношение ведьминому Коньку от себя лично.
***

Для подношения ведьминому Коньку Соня решила приготовить пончики с кремом и заодно подвести маленький итог своей выходки, после которой она оказалось в семье, где жена – ведьма а муж волк – оборотень, для обучения на злую ведьму да еще и под присмотром забугорной нечисти (об этом здесь: http://proza.ru/2020/11/05/1348 ).
В теплое молоко Соня добавила дрожжи, соль, сахар, яйцо, масло, и вишневую наливку.
– Итак, пора подвести короткий итог – Рассуждала Соня, замешивая  тесто и творя заговор на выпечку.
– Тесто буду я мешать, и не надо мне мешать! Ты мешайся тесто с тестом! Чтоб могла я сесть на место!
За таким заговором она в тестомешалку, купленную Виктором Алексеевичем, мужем Лиды, на премиальные опалы, вводила постепенно муку.
– Итак, тесто мешается! Меня клан вервольфов отдал на воспитание в семью к настоящей ведьме и ее мужу вервольфу в качестве помощницы по хозяйству и ученицы на ведьму...  Теперь вот пончики пеку и жду субботы, когда мне снова придется после бани ложиться на лавочку на потеху зазеркальному ведьминому коньку сэру Букефалосу. Все из-за того, что я мечтала стать настоящей злой ведьмой. При этом меня никто не предупредил о том, как этих злых ведьм воспитывают. Машка, жена моего старшего братика, настоящая ведьма, и та ничего мне не рассказала про то, как ее вместе с сестрой воспитывали. И каков итог? Итог первый: я кручусь на кухне как Золушка, творю мелкие заговоры на еду, попа моя цветом на помидор походит!  Правда, кое-чему на кухне я научилась, а еще потеряла остатки законного девичьего стыда!
– Итог второй: на ведьму меня учат тем, что по субботам после бани секут розгами. Причем, голой, привязанной к лавке, под присмотром зазеркального огнедышащего конька сэра Букефалоса. Прет его, видите ли, от моих мучений, ибо он сам вестник смерти и неприятностей. Пока тесто подходит, надо делать крем!
– Итог третий: я буду самой глупой на свете ведьмой, если полученную сегодня информацию о конке Букевалосе не смогу использовать в своих целях!
Соня поставила на плиту кастрюльку с молоком и довела его до кипения. При этом каким-то непостижимым образом молоко у нее не убежало. Ей было чем заняться, пока молоко подходило на плите.
Рассуждая про итоги, она стала смешивать с помощью блендера крем из сгущенного молока и масла.
– Так или иначе, но пончики я напеку! Тетя Лида говорила, что Конек к домашней выпечке и наливке не равнодушен.
Отдельно в холодное молоко  она добавила яйца, сахар и ваниль! А полученную массу добавила в кипящее молоко.
– Лучше, крем, загустевай, Соню слушайся давай! – Заговаривая крем, она постоянно помешивала его, пока он не загустел.
На этот раз кухонное колдовство сработало.
– Надеюсь, семейству пончики понравятся! Ну, а у Конька есть одно слабое место: он лакомка. А я – злая ведьма, значит не он меня, а я его буду вводить в искушение. А не придет, так мы и сами все пончики съедим! 
В горячий крем она добавила шоколад и хорошо перемешала до полного его растворения.
– Надо дать крему остыть! – Она поставил крем в холодильник к великому неудовольствию конька Букефалоса, который давно наблюдал из зеркала за процессом, намереваясь стащить крем сразу, как только Соня зазевается.
Тесто Соня стала разделять на порционные шарики, размером с яйцо.
– Неужели она не поделится пончиком? – Конек наблюдал, как она готовит пончики с кремовой начинкой, как раскатывает тесто в лепешки, кладет на середину крем и подворачивает края.
– А масло-масло закипай! – Соня поставила электрическую фритюрницу на стол, налила в нее масло, а когда оно закипело, стала укладывать в него пончики швом вниз.
– Итог четвертый:  эта зазеркальная скотина явно недокормлена, и неравнодушна к алкоголю и домашней выпечке.
– И тетя Лида и Дядя Витя, похоже, мои мысли читать умеют. Поэтому мне не раз и не два попадало ремнем и от тети Лиды и от дяди Вити, если я только подумаю про них что-нибудь оскорбительное…
– Итог пятый: колдовать мне позволяют только чуть-чуть, и только на кухне. И хоть получается у меня неплохо, сил ведьминых, как говорят у нас в клане верфольфов, у девочек кот наплакал.
– А теперь, пока никто мне не мешает, какой из этого можно сделать окончательный вывод? А главный вывод простой: мне нужны ведьмины силы. Машка дура, хоть и ведьма, проболталась, что по молодости лет она с коньком целовалась, а потом ее с сестрой зазеркальный конек обжег адским пламенем и после этого сил у них прибавилось. А я ему нахамила по первости…  Ну, меня никто не предупредил, и теперь он, сволочь, с этим тянет. А меня по его приказу каждую субботу без особой пользы больно секут розгами и утверждают, что это должно пробудить во мне ведьмины способности!
– Ты что это делаешь? – Конек показался в зазеркалье.
– Легок на помине! – Огрызнулась Соня. – Вот будет суббота, тогда и придешь!А сегодня четверг! Ни порки мне, ни тебе выпечки!
– Ты как со мной разговариваешь?! Всегда к моему приходу должно быть все приготовлено!
Соня, помня то, что сказала Лида, убрала блюдо с пончиками в холодильник, оставив на тарелке несколько штук.
– А что это у тебя тут?
– Пончики с кремом!
– Подать их сюда.
– Не могу. Я не умею ни передать тебе в зеркало, ни тебя впустить. Понял!
– Ты бездарная ученица! Тебя надо драть, драть и драть! – Рассердился вестник смерти и неприятностей. – Подать сюда твоих наставников!
– Меня и так каждую субботу по твоему приказу секут розгами! Причем под твои наблюдением, сэр Вестник смерти и неприятностей! А между субботами я пашу по дому, как Золушка, да еще в придачу с голой красной задницей, как у самки мартышки гамадрила. И все время получаю шлепки и пощечины от ведьмы наставницы. А тебе все мало моих мучений, головешка ты огнедышащая! А никого сейчас в доме больше нет. Так что никто тебе ничего не передаст и в дом тебя не впустит. Даже я!
– А ты, грешница, чего ждала от меня, самого Вестника смерти и неприятностей! Скажи спасибо моей Хозяйке, грозной Баньши! А то я бы тебя, за твои такие слова с превеликим удовольствием в Ад бы утащил!
– Ты мне и так устроил Ад при жизни, сволочь черномазая, безрукая! – Разозлилась Соня злючка.
– Но, но! Смотри у меня! Не забывай, с кем разговариваешь, ты, грубая, невоспитанная гадкая девчонка!
– А чего ты мне сделаешь, Тварь зазеркальная?!
– Испепелю!!! – Заорал возмущенный Конек и затопал копытами.
– И не будет больше ни тебе, ни твоей Хозяйке никаких подношений! И не только от меня, но и от моих волков ничего не получишь!
– Шантажируешь?!
– Информирую тебя, котелок закопченный! Учусь на злую ведьму. Со всем моим усердием! Понял?! Так и доложи своей Хозяйке!
– Грубиянка! Вот приду в субботу и прикажу тебя снова выпороть!
– Ох, удивил! Ох, испугал! Как будто я не знаю, что меня каждую субботу истязать будут! Мне ведьма наставница уже сообщила, что раньше чем через год не ждет от меня каких-либо результатов в заговорах и колдовстве.
– Так для кого ты, злая ругачая девка-зараза, вкусняшки с кремом напекла?
– Всем на пробу напекла! Мне ведьма тетя Лида велела на кухне заговоры осваивать. Чтобы моя еда вкусной получалась. Вот я и исполняю, что приказано!
– Всем на пробу? А мне?
– А тебе за что, сэр Вестник смерти и неприятностей? За то, что ты меня истязать заставляешь, что ли?
– А мне хотя бы за то, что это я Машку ведьмочку надоумил тебя в учебу к ее матери отдать, а еще за то, что Хозяйке тебя рекомендовал, а еще за то, что она ведьме Лиде учить тебя приказала, а еще за то, что перед Хозяйкой я за тебя отвечаю! Вот за что ты мне обязана, тварь неблагодарная! А теперь, как я могу своей Хозяйке о твоей кулинарии доложить, если сам ее еще не пробовал?!
– А ты мои пончики в субботу своей Хозяйке отнеси попробовать!
– Сонька, дура ты недопоротая! Ты что, хочешь, чтобы я Хозяйке неизвестно что  съесть предлагал? Предлагал ей то, что сам еще не пробовал! – Возмутился Конек.
– Сэр, вы меня подозреваете в намерении отравить вашу Госпожу?! – Удивилась Сонька.
– Я ей служу! А ты уже однажды со злости большой пирог с мясом специально испортила! Думаешь, я забыл твою выходку?!
(Об этом здесь: http://proza.ru/2020/11/20/259 )
– Ну, я могу на ваших глазах съесть любой пончик, на который вы мне укажете.
– Ты что! Никто не смеет разевать рот на то, что мне предназначено! А ты, подлая девка, тем более! Я что, должен есть с тобой из одной тарелки?! Не вздумай ничего сожрать из того блюда, что в белый ларь запихнула. Поняла! Там все мне, мне и никому больше!
– Так точно! Поняла, сэр! – Ответила Сонька и топнула по полу голой пяткой. – Сэр, разрешите обратиться с просьбой, сэр!
– С просьбой?! Разрешаю! – Ответил конек с важным видом.
– Сэр, Машка ведьмочка как-то при мне проболталась, что вы однажды опалили ее адским пламенем и у нее ведьминских сил прибавилось. Сэр, почему она не сгорела дотла?
– Потому что она уже была ведьмочкой по рождению. В отличие от тебя, бездарная злая девчонка. А еще потому, что ее вместе с сестрой и матерью многократно лупил ее отец, пьяница и бабник. А еще потому, что они все были нужны живыми моей хозяйке, грозной Баньши.
– Спасибо, сэр! А можно еще спросить?
– Можно! Но только, за новое подношение мне лично! И только если мне твое нынешнее подношение понравится! И не вздумай из него хоть что-нибудь скрысить! – Грозно предупредил Конек и исчез в зазеркалье. А Соня стала мыть посуду и наводить на кухне чистоту.
***
Но наглый Конек все равно придумал, как сегодня же, сожрать Сонины пончики. Он появился в зеркале вечером, когда дома были и тетя Лида и дядя Витя. Заявил, что пришел специально, чтобы проинспектировать Сонину стряпню. Потребовал от Виктора Алексеевича открыть зеркало и подать ему из холодильника все блюдо с пончиками для дегустации. Заявил, что это ему нужно для доклада Хозяйке о результатах обучения Сони, а так же, чтобы дать свои распоряжения по результатам дегустации.
– А чего такая спешка? – Спросил Виктор Алексеевич, но все блюдо не отдал.
Решив, что от конька все можно ожидать, он на всякий случай превратился в Волка. Его страшных зубов конек слегка побаивался.
Соня к таким превращениям была привычна с детства и не удивилась.
– А с того, чтобы к следующей субботе было приготовлено еще столько же для меня и для нашей Хозяйки! Причем, чтобы были учтены мои замечания! – Приказал Конек.
– И двух пончиков тебе хватит! – Лида не собиралась отдавать все пончики вечно голодному коньку. – Для доклада достаточно! Один сливочный и один шоколадный!
Учитывая, что у Лиды в руках кроме тарелки с пончиками вдруг появилась древняя, полученная еще от бабушки, чугунная сковородка, конек  спорить с ведьмой Лидой не решился.
Сожрав пару пончиков с кремом, потребовал себе, чтобы запить, полведра свежее заваренного крепкого чая.
– Чтоб у тебя жопа слиплась! – Не удержалась Соня.
– Но! Но! Такое заклинание еще долго будет тебе не по силам! – Ответил Конек, но на всякий случай пошевелил задними ногами и громко испортил воздух.
– Rotten each sausage! (Тухлая колбаса конская – шотл.) – Выругалась Соня, успевшая набраться кое-каких слов.
– Значит так! Для первого раза сгодится. – Конек, привычный и не к такому обращению, не сильно обиделся. – Но для субботнего подношения добавь в крем больше наливки!
– Слушаюсь, сэр! – Отчеканила Сонька.
– А чтобы ты не вздумала забыть, и чтобы не ругалась на своего благодетеля,  повелеваю ведьме наставнице подрумянить тебе задницу! Не откладывая! Чертову дюжину ей! При мне!
– Скотина ненасытная! – Соня легла животом на стол и расставила ноги.
– Раз! – Первый удар Соня вытерпела молча.
– Два!
– Cher thu na h-uile a dh'aindeoin! (черт бы вас всех побрал!) – Ругалась Соня.
– При чем тут черт? Не понял конек. – Я сам вас всех поберу, когда время придет!
Следующий удар прекратил препирательства Сони.
– Одиннадцать! Двенадцать! Тринадцать!  – Виктор Алексеевич не спешил превращаться в человека и только считал удары.
– Хватит! – Приказал Конек и, полюбовавшись на красную попу Сони, ушел делать доклад своей хозяйке, грозной ведьме Баньши.
Виктор Алексеевич выполнил требование конька, но пончики так всем понравились, что Лида сняла боль с попы заклинанием, а он сделал Соне релаксационный массаж.
– Сегодня ты массаж  заслужила! – Говорил он, напитывая девушку релаксационным маслом! – Эта зазеркальная скотина вечно голодная! Сколько не давай – ему всегда мало. Уж так он устроен! Скажи, а как ты догадалась спрятать пончики в холодильник?
– Не знаю... – Соне отвечать уже не хотелось. – Просто почувствовала, что там наши продукты в безопасности!


Рецензии
Бедная юная ведьма! Ни колдовства толком, ни способностей! Одни шлепки да пощечины! Но молоко перестало убегать и масло не пригорает. У меня вседа и убегает, и пригорает! Так что кое-чему она все-таки научилась! а я колдовать не умею...
Ну, а конек Букефалос не стал лучше! Хамоватый, вороватый и вечно голодный!
В своем репертуаре.
Интересно, что холодильник, спас пончики для семьи... Лида явно надожила на него какое-то страшное заклинание!

Алекс Новиков 2   30.12.2020 20:28     Заявить о нарушении
Фельдшер Виктор Алексеевич доступ в дом ограничил. Ну, раз ведьминому Коньку Хозяйка поручила за ученицей, им вверенной, наблюдать и докладывать, то пусть следит и докладывает. Но только из зазеркалья. А входить в чужой дом без позволения, такого уговора не было! Принцип: "Мой дом - моя крепость!" - никто не отменял. И незачем давать ученице ведьмы возможность, не спросясь Хозяев, впускать в чужой дом заграничную нечисть! Нехрен!

Дядя Слава 2   30.12.2020 22:11   Заявить о нарушении
Если бы она пустила конька в дом без разрешения, и тот съел бы все пончики, да еще и со сливочной и шоколадной начинами - шлепками ремешком по попе явно бы не отделалась! И никакого релаксационного массажа! Значит, соображение она все-таки имеет!
А конек, не смотря на то, что вечный, струсил перед зубами волка оборотня и сковородкой Лиды!

Алекс Новиков 2   31.12.2020 11:58   Заявить о нарушении
Владимир Турчак
5 авг 2021 в 22:03
Вы подписаны
«Я знаю, что ремнем воспитать нельзя»
Герою этой статьи Андрею Вишнякову 48 лет, из них больше десяти лет он проходит личную терапию и столько же сам работает психологом. После физического насилия, пережитого в детстве, он и сейчас боится стать плохим отцом.

«Я знаю, что ремнем воспитать нельзя»

Мама развелась с отцом, когда мне был всего год. Кроме меня, был еще ребенок — брат, старше на три года. Развод заставил маму подсобраться, включить механизм «отец бросил вас, он козел, вы никому не нужны, кроме меня». По большому счету вместе с отцом я потерял и мать — теплую и принимающую, прощающую и поддерживающую.

В материальном плане она готова была разбиться в лепешку, но сделать нас «счастливыми». У нее меньше трех работ не было: уборщица, завхоз, оператор котельной, дворник...

Чаще всего был приказ от матери что-то сделать, убраться, помыть посуду, сделать уроки, вымыть обувь. Но это не было ни игрой, ни совместным трудом со взрослыми. Любая ошибка, забытое дело вызывали гнев матери и, как следствие, крик и воспитание ремнем.

Все детство в страхе, что будет больно, невыносимо больно
Со скольких лет нас пороли? Мама говорит, что отец избил брата, когда тому было три года. Брат сам пришел из садика домой, за что и получил солдатским ремнем. Мать с гордостью показывает след от пряжки на своей руке: это она вступилась за брата. Брат после этого спрятался где-то в трубе под шоссе и не хотел вылезать.

Можно представить тот ужас, который он испытал. Отец, который должен защищать сына, поддерживать его смелость, инициативу, подавляет все это. Немудрено, что в подростковом возрасте брат поссорился с отцом и до его смерти не хотел с ним общаться.

На мой взрослый вопрос, почему брата от ремня отца защищала, а нас сама порола, она отвечает, что в три годика еще пороть рано. Ну а вот лет в 5–6 уже можно, поскольку «уже голова на плечах».

Мать выбила, в прямом смысле, из меня ощущение, что дом — это место, где хорошо и безопасно
А зачем ремнем-то бить? «А как вас еще было воспитывать?» Плохо помыл посуду или пол в 4–5 лет — получи. Что-то разбил — получи. Подрался с братом — получи. Учителя в школе нажаловались — получи. Главное, никогда не знаешь, когда и за что получишь.

Страх. Постоянный страх. Все детство в страхе, что будет больно, невыносимо больно. Страх, что получишь пряжкой по голове. Страх, что мать выбьет глаз. Страх, что она не остановится и тебя убьет. Я даже не смогу описать, что я испытывал, когда от ремня залезал под кровать, а мать оттуда доставала и «воспитывала».

«Я знаю, что ремнем воспитать нельзя»
Когда я или брат прятались в туалет или ванную, мать срывала щеколду, вытаскивала оттуда и порола. Не было ни одного уголка, где можно было спрятаться.

«Мой дом — моя крепость». Ха. У меня до сих пор нет своего дома, кроме моей большой машины, переоборудованной для путешествий. Мать выбила, в прямом смысле, из меня ощущение, что дом — это место, где хорошо и безопасно.

Я всю жизнь боялся сделать что-то «не так». Превратился в перфекциониста, который должен все делать на отлично. Сколько я бросил интересных увлечений, натолкнувшись на малейшее препятствие! А сколько я на себе волос вырвал и на сколько дней, месяцев зависал в мыслях, что ни на что не способен…

Как тут «помогал» ремень? Ну, видимо, по представлениям матери, он ограждал меня от ошибок. Кто ж будет ошибаться, зная, что ремень — это больно? А знаете, что ребенок в такой момент думает, если накосячил? А я знаю. «Я урод. Ну зачем я маму расстроил? Ну кто меня просил так делать? Я сам во всем виноват!»

Ушли годы терапии, чтобы снова открыть сердце, начать любить
У меня слезы наворачиваются, когда вспоминаю, как я бросался в ноги к матери и умолял: «Мамочка, только не бей! Мамочка, прости, я больше не буду!» Недавно я спросил ее, понимает ли она, что это больно: ремнем по спине, по плечам, по заду, по ногам. Знаете, что она говорит? «Да где там больно? Не выдумывай!»

Знаете, какое было главное чувство, когда я стал чуть постарше? «Вырасту — отомщу!» Хотелось одного: отплатить матери за боль, когда появятся физические силы. Ударить в ответ.

Инстинкт. Защита своей жизни. Но от кого? Кто тот агрессор, который делает тебе больно? Родная мать. С каждым ее «воспитанием» ремнем я все дальше от нее отдалялся. Сейчас она стала мне совсем чужим человеком, только «родная кровь» и благодарность за то, что вырастила.

Теплоте неоткуда взяться — она потеряла меня, когда уничтожала. Именно уничтожала мою животную, самцовую сущность. Она лишала меня возможности сопротивляться, защищать себя от боли. Она вносила странное понятие любви в мою реальность: «Любовь — это когда больно».

«Я знаю, что ремнем воспитать нельзя»
И тогда я научился закрывать сердце. Я научился замораживаться и выключать все чувства. Уже тогда я научился быть в отношениях, которые меня разрушают, в которых мне больно. Но самое печальное, я научился отключать тело, ощущения.

Потом — много спортивных травм, истязания себя в марафонах, обмерзания в походах, бесчисленные ушибы и синяки. Мне просто было плевать на мое тело. Результат — «убитые» колени, спина, травматический геморрой, истощенный организм, плохой иммунитет. У меня ушли годы терапии и мужских групп, чтобы снова открыть сердце, начать любить.

Другие результаты для будущего? Отсутствие доверия к женщинам. Агрессивные реакции на любое «нарушение» моих границ. Невозможность строить спокойные принимающие отношения. Я женился в 21 год с ощущением, что это мой последний шанс.

Я боялся быть... отцом. Я не хотел своим детям той же судьбы, что была у меня

Ведь фраза при порке была: «Всю жизнь матери испортили! Не любите совсем мать!» То есть я нелюбящий человек, сволочь и козел, весь в отца. Моя мужская самооценка была равна нулю, хотя я был обладателем маскулинного, крепкого тела.

«Я из тебя всю дурь выбью!» — эта фраза выбила остатки самоуважения и самоценности. Я же все только порчу, за что и получаю ремня. Поэтому отношений у меня и не было, даже на дискотеках боялся подходить к девушкам. Я вообще боялся женщин. Итог — разрушительный брак, который меня вымотал до основания.

Но самое печальное, я боялся быть... отцом. Я не хотел своим детям той же судьбы, что была у меня! Я знал, что я агрессивный и начну бить детей, а я не хотел их бить. Я не хотел на них орать, а я знал, что буду орать. Мне 48 лет, у меня нет детей, и не факт, что есть здоровье их «организовать».

Cтрашно, когда ты ребенком знаешь, что тебе некуда пойти за защитой. Мать — бог-вседержитель. Хочет — любит, хочет — наказывает. Ты остаешься один. Совсем.

Главная мечта детства — уйти в лес и там умереть, как слоны в саванне
Главная мечта детства — уйти в лес и там умереть, как слоны в саванне, чтобы трупным запахом никому не мешать. «Я всем мешаю» — главное ощущение, преследующее меня и во взрослой жизни. «Я все порчу!»

Что самое страшное, когда тебя ремнем «воспитывают»? Тебя нет. Ты прозрачный. Ты механизм, который плохо работает. Ты отравитель чьей-то жизни. Ты беспокойство. Ты не человек, ты никто, и с тобой можно делать все что угодно. А знаете, каково это для ребенка — быть «прозрачным» для матери, отца?

«Других же били, и ничего, люди выросли». Спросите у них. Спросите у их близких, каково им быть рядом. Много интересного узнаете.

Андрей Вишняков, психолог

Алекс Новиков 2   09.08.2021 09:57   Заявить о нарушении