Сны неисцелимых

Я не знаю, был ли то сон,
Иль играло со мной наваждение,
Только видел я стены кругом,
Не было в них ни окон, ни двери.

Пресный сумрак со всех сторон,
Шепот, хрип то ли плачь, то ли пенье,
Один гимны истошно орет,
Другой бьется с разбега о стены.

Справа вижу, несется толпа,
К голым пяткам прибиты подковы,
Пригляделся, у них нету рта
И антихрист в окладе иконном.

Кто мне скажет, куда я попал
Или просто прошу, ущипните.
Отвечают: Да ты и не спал.
Не волнуйся, притрешься, привыкнешь.

Вот намордник и на ногу цепь,
Не забудь, завтра в три на поклоны,
Запрещается думать, хотеть
И посмей только выйти из дома.

Неужели все это не сон?
Кто придумал такую реальность.
Не сдаюсь и иду напролом,
Слышу треск, значит, стены поддались.

Небо вспыхнуло алым лучом,
Кошка дремлет у края постели.
Значит, это все был только сон,
Дежавю на исходе недели.

Все куда-то как прежде спешат,
Отскребясь от родимой постели,
Только слышится лязг тут и там
Будто в кандалы души одели.


Рецензии