Тая. гл. 28. Киношка

         Больше всего мы любили киношку. Ходили на последний сеанс.
Она прижималась ко мне, брала мою руку в свою и только тогда смотрела фильм.
         А какие были киноленты! Что ни фильм -- то шедевр.

           "Дети Райка".
           "Бриллиантовая рука".
           "Щит и меч".
           "Берегись автомобиля".
           "Золотой телёнок".
           "Как украсть миллион с Одри Хепберн".
           "Бег".
           "9 дней одного года".
           "Братья Карамазовы".
           "Девчата".
           и много, много других.

         Всё самое лучшее и прекрасное, что есть в жизни, можно было увидеть на экране. Не случайно кино стало любимым народным детищем. И наряду с книгой, основным поставщиком духовной пищи.
         Как-то мы смотрели с ней фильм по пьесе Арбузова «Таня». Яковлева и Гафт сыграли превосходно.

         А Наталья Архангельская, разлучница, -- вообще мой тип женской красоты. Современная, деятельная,
с одухотворённым лицом, она невольно притягивала к себе мужские взоры, заставляя сжиматься мужские сердца.

         Жалко главную героиню, которая, отказавшись от карьеры врача, посвятила всю себя только любимому мужу.
Но одной женской преданности ему было недостаточно. И со временем она стала ему неинтересна, он начал ею тяготиться...
и полюбил другую. Всё это печально и грустно.

         После фильма Тая долго молчала. Выглядела расстроенной и опустошённой.
         -- Я теперь знаю, почему ты меня бросишь, -- сказала она. -- Тебе станет со мной скучно. Ты полюбишь другую,
равную себе. А я никогда не смогу дотянуться до тебя.
         -- Какие глупости, -- успокаивал я её. — Для любви это не имеет значения.
         -- В этой жизни всё имеет значение, Андрюшенька!

http://proza.ru/2020/12/30/146


Рецензии
Ах, какой лицемер, этот Бурцев. Ещё и успокаивает Таю:
- Я теперь знаю, почему ты меня бросишь, - сказала она. - Тебе станет со мной скучно. Ты полюбишь другую, равную себе. А я никогда не смогу дотянуться до тебя.
- Какие глупости, - успокаивал я её. — Для любви это не имеет значения.

Умненькая девочка - Тая! Понимает, что всё имеет значение для любви!
С грустным вздохом,

Элла Лякишева   16.10.2021 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.